Unforgiven писал(а):единственное что ходы рычага длинноваты
Это да, тоже после 2115 заметил, но к этому быстро привыкаешь ...
adav писал(а):с этим куском корейского гомна?
Про гамно ты конечно погорячился ... машина надежна, проста и дешева в обслуживанииUnforgiven писал(а):Средний расход в городском цикле 9.6 литров 95-го
У меня на трассе на 92 где-то 7 литров, а в городе тоже где-то 9
А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?Nikk писал(а):У меня на трассе на 92 где-то 7 литров, а в городе тоже где-то 9
А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?
Тоже многовато. Это в каком режиме? У меня на 90 км. с 2-мя литрами и АКПП те же 7 литров. На 95 кстати шустрее заметно.adav писал(а):был под впечатлениями от сравнений с А4
А чего бы не сравнить, машины одного класса.
Ездил за 320 километров туда, там 140 по городу и 320 обратно. Средний расход за всю поездку 7.5 литров 95-го. Средняя скорость по хорошей трассе 150, по кривой но без ям - 120, кое-какие участки приходилось форсировать на 20 км/ч.
Nikk писал(а):А зачем ты 95 льешь? Тебе так сказали?
Машина с рождения ездит на 95-м, смысл лить 92-й?Vazkiler писал(а):adav какраз таки 12 летняя А4 унылое г@$но. У меня на глазах такая из сервисов не вылазит
Думаешь твоя будет лучше когда ей стукнет 12?
Ауди А4 не чемпион в области надежности особенно если двигатель 1,8Unforgiven писал(а):Итак, на сегодняшний момент не считая бензина следующие расходы:
1. Дворники Champion 450 рублей.
2. ШРУС левый наружний ASVA MT-05 6000 рублей
3. Работа по замене ШРУСа 1200 рублей.
Итого 7650.
Пока на ремонт уходит полторы штуки в день (грубо) .Oll писал(а):Пока на ремонт уходит полторы штуки в день (грубо)
Да не, косяк с ШРУСом был известен еще до покупки и явился поводом для скидки, т.е. из эксплуатационных расходов его можно вычеркнуть.
Непривычно расположен лючок бензобака (слева), всегда забываю его открыть из салона перед выходом на АЗС, приходится возвращаться. Пару дней назад начала трещать на кочках крышка бардачка, расстроился. Сегодня вытащи лежавшие там компакты и треск прекратился. Обрадовался. Иногда скрипит водительский ремень об ухо на центральной стойке, хоть не пристегивайся. На ухе протертость до черного пластика, хз, может надо чем-то попрыскать.
По случаю покупки авто купил еще и компрессор, проверил давление в шинах - в передних в два раза (!) ниже нормы, задние в норме. Подкачал. Теперь пятая точка отчетливее чувствует мелкие стыки на асфальте и авто рулиться получше стало
На холодную (по ночам ужЕ минус) с утра что-то резонирует в области рычага КПП до 3000 об/мин, на горячую пропадает. Еще на холодную свистит ремень ГУРа при крайних положениях руля. Думаю что ничего срашного, перед зимой загоню на станцию, пусть смотрят приводные ремни и масло.
Ну вот, проехал почти 2000 километров, машин радует, освоился в управлении, гарцую помаленьку. 10 небольших ящиков (по ведру) картошки в багажник влезло без эвакуации сабвуфера Esсalade писал(а):Какова цена сабжа?
Выставлена была за 320, сторговался на 290.
Esсalade писал(а):Ты ж вроде на Логан нацеливался?
Было дело, предлагали годовалого Логана 1.6 с кондеем и пробегом 37 за 250, но в последний момент продавец, нехороший человек, слился. Пришлось искать алтернативу. В принципе, не жалею об упущенном Логане.
Позади 3000 километров, можно дополнить отчет.
С рекомендованным давлением (2.1) рулится Элка вполне нормально. По трассе не кидает от встречных фур, машина довольно приземистая и уверенно стоИт на дороге. Быстро засирается низ задних блок-фар, а там как раз габарит расположен, приходится периодически протирать. Еще засиратся подсветка номерного знака, тоже протираю.
Скорость так и не научился определять, вроде еду неспеша, а в повороте уводит, приходится интенсивно сбрасывать. Приноровился почаще смотреть на спидометр. Разгон тоже не ощущаю, вроде еле разгоняется, а стрелка ужЕ за 100 перевалила - странная машина. Тяги на низах маловато, после 3000 хорошо прет, от Гетца 1.4 по трассе ухожу без проблем.
На холостых ощущается мелкая вибрация в салоне, но не всегда почему-то. Звук мотора на высоких оборотах нравится, рычащий, а не как у зубилы - визжащий. Передачи до сих пор иногда не дотыкаю, задняя иногда не включается или недовключается. Кстати, заднюю можно врубить без хруста при движении (пробовал на небольшой скорости).
Раздражает автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло". Вроде как-то убрать можно, пока не разбирался.
Еще чего вспомню - напишу.Unforgiven писал(а):Раздражает автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло". Вроде как-то убрать можно, пока не разбирался.
У мну такая же байда на Сонате и тож не нравица. Судя по всему убрать эту хрень можно только на J4, на J3 этого не предусмотрено
ТынцUnforgiven писал(а):На холостых ощущается мелкая вибрация в салоне, но не всегда почему-то
скорее всего потому, что Unforgiven писал(а):автоматическое включение кондиционера при положениях заслонки "на стекло - в ноги" и "на стекло"
при темпере около +3 кондей перестанет включаться.