Руsлан писал(а):такая беда постоянно выкидывает тасол бывалые шофера говорят прокладка сгорела на блоке целиндров, но при этом двигатель не перегривал не разу...что делать???
Менять прокладку ГБЦ.Mihalych78 писал(а):проблема с падение тосола до уровня шланга остается
если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖkotmu писал(а):Mihalych78 писал(а):проблема с падение тосола до уровня шланга остается
если все сухо, а уровень уходит - могу предположить только 2 варианта:
- уходит в мотор
- испаряется вода из тосола, т.е. плохое качество ОЖ
мотор сматрели
неаа
уходит странно резко
пару дней норм потом бац - и по верхнюю кромку шланга
тут уж либо шланг
либо отросток на который он одевается
либо приоробачек
завтра глянуS. Volk писал(а):дырень у тебя где-то.....
засекай симптомы и условия, при которых "раз и нету", они повторяться должны...
просто так чудес не бывает
да тока что смотрел
запарковал, дождался выкл. карлсона
уровень - на самом донышке
где то чето вроде как свистит
покрутил крышку - вроде как из под нее
стравил давление тосол бурля поднялся до между мин и макс
от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видатьMihalych78 писал(а):от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.AMAROCK писал(а):Mihalych78 писал(а):от че за н...й? крышка больше 2,5 очей держит?
тем более на бачке вокруг одного пароотводящего шланжика увлажнение видать
Возьми старый бачек. Заткни все дырки, оставив один тонкий сосок. К соску прикрути шланг. Закрой крышку и накачай давление насосом. Увидишь, сколько держит крышка. У меня новая больше двух (вроде) держала. Разбирал, отрезал пружину, растягивал, настраивал на одно очко. До сих пор стоит.
в том году во Владимире на Автоприборе спецом купил
видно и год не продержаласьЧайник55 писал(а):Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?temych_p писал(а):Чайник55 писал(а):Я тоже мучался. Зимой, когда купил машину печка жарила отлично, а к марту на максимуме вообще холодным стало дуть, только на высоких оборотах горячий воздух шел. Решил проверить уровень ОЖ - заглянул, а в бачке пусто, капли антифриза на самом донышке остались. Срочно поехал в магазин купил 5-литровую канистру антифриза - залил около 2,5 литров, через две недели уровень опять ниже минимума и весь бачок в подтеках, долил до нормального уровня, бачок протер, поездил немного опять все в подтеках. Посмотрел крышку - а там клапана и прокладки вообще нету! Видимо бывший хозяин что-то мудрил. Купил новую крышку - отлично, никаких подтеков на бачке и уровень ОЖ держится.
не может через крышку литрами вытекать. И при какой температуре включается вентилятор?
если залита крашенная вода то при вкл карлсона при 102 - легкоУ кого уходит тосол или рвет бачки - дело не в том, что крышка пропускает, а в том, что она не пропускает. Крышка должна стравливать давление, если этого не происходит, давление начинает выжимать тосол из системы через все доступные уплотнения, либо рвет бачек.
Поскольку гарантированно-исправных крышек ни в одном магазине не сыскать днем с огнем, есть замечательный стародедовский способ "настройки" любых старых крышек. Закручивать надо не до конца, а так, чтобы было слышно легкое стравливание (шипение воздуха) на прогретом двигателе. Лучше всего делать это в тихом месте, заглушив прогретый до рабочей температуры двигатель, медленно отворачивая туго закрученную крышку и слушая звук.
Свои крышки я не менял уже лет сто и мне глубоко пофигистично - исправны они или нет, т.к. правильное закручивание рулит.
Руsлан писал(а):менял ремень ГРМ, он был влажный со стороны зубчиков возможно что надо помпу менять???
Как минимум - надо снимать кожух и смотреть под помпу. Пробег какой?