Цитата:При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается.
Если машина 16 клапанов, то возможно это гидрокомпенсаторы. Открой капот и послушай откуда звук - от генератора или из-под головки блока цилиндров - гидрокомпенсаторы тоже бывает постукивают (звук негромкий) пока мотор не прогреется.
АндрейMars2112 писал(а):Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору
Да теперь то я знаю, но времени врезать его нету А установщики развели меня, типа так и должно быть Suslov писал(а):Цитата:При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается.
Если машина 16 клапанов, то возможно это гидрокомпенсаторы. Открой капот и послушай откуда звук - от генератора или из-под головки блока цилиндров - гидрокомпенсаторы тоже бывает постукивают (звук негромкий) пока мотор не прогреется.
Андрей
Это как то отразится в дальнейшем? Это плохо или ничего страшного?Mars2112 писал(а):Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору
А я купил готовый набор (релюшка с проводами с клеммами) в магазине за 100р, поставил за 10мин, и все работает и ничего не горит. Диода вроде там не видел (если он только внутри самой релюшки)inode писал(а):ppl, а где оно ставится (реле защиты)?
когда на гарантии заклинило замок и сгорел стартер и их меняли, сказали что новый замок не клинится, но давай от греха реле поставим - поставили. Завожу двигатель и ощущение что стартер не отключается после его пуска. Посему есть желание удостовериться, переехало ли реле вместе со всем ливером в новый кузов?
Обычно в моторном отсеке, где удобнее (оно не штатное). Обычно удобнее на шпильке рядом с аккумулятором (там несколько проводов на массе)
Если стартер не отключается после пуска, он что, всю дорогу у тебя крутится вместе с движком чтоли? Ты бы в этом случае уже давно поменял стартер. Когда стартер крутится от замка зажигания на панели горит "!"Гэндальф Серый писал(а):Mars2112 писал(а):Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору
А я купил готовый набор (релюшка с проводами с клеммами) в магазине за 100р, поставил за 10мин, и все работает и ничего не горит. Диода вроде там не видел (если он только внутри самой релюшки)
вот у меня токое же и было, набор за сто рублей... Но горит лампа Значит руки кривые у установщиков??MaЭsrtо писал(а):Пиплы хелп! Пробовал установить реле защиты стартера после того как установил завел. Генератор затрещал механическим звуком. Пришлось отключить. И еще, раз уж разговор завел. При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается. Машин новая две недели. Пишите на мыло. Надеюсь на помощь.
По поводу реле защаты стартера могу сказать со 1000% уверенностью, что если у кого трещит, то стоит релюшка 4-х контактная, а не 5-ти и схема неправильная. В мгазине реле защиты стартера с нормальной схемой стоит 90-110 руб. А с корявой схемой 50-60 рублей. Так что см. ссылку (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=714&FindResult=.309.176.899.896.714.1137.1069.&FindStr=реле%20защита#aT), там есть схема и сверь ее со своей. А главное посмотри сколько контактов на реле?
Стас.050574 писал(а):
По поводу реле защаты стартера могу сказать со 1000% уверенностью, что если у кого трещит, то стоит релюшка 4-х контактная, а не 5-ти и схема неправильная.Стас.
Ну почему же , я себе поставил 4-х контактное рэле и все нормально. Просто подключил по другому, не так как везде пишут. Один вывод обмотки рэле - на +12 вольт при включенном зажигании, другой вывод обмотки на провод с регулятора напряжения. Т .е. в парралель лампочке АКБ. Теперь реле работает, и соот-но замыкает цепь пуска стартера только когда двигатель заглушен и зажигание включено.
Ниче не трещит и лампочка тормозухи не горит после пуска. 8)