Реле защиты стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реле защиты стартера Автор: MaЭsrtо СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 11:43
Пиплы хелп! Пробовал установить реле защиты стартера после того как установил завел. Генератор затрещал механическим звуком. Пришлось отключить. И еще, раз уж разговор завел. При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается. Машин новая две недели. Пишите на мыло. Надеюсь на помощь.
#2:  Автор: forester 16vОткуда: St-Petersburg(78rus) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 13:25
Насчёт реле защиты стартера сказать нечего - т.к. я его неставил, а вот треск на холодном двиге тоже имеется прислушавался - показалось что кожух ГРМ, но до конца так и не разобрался. Интересно узнать мнение других... .P.S.Треск с первых дней покупки( ВАЗ-21113 март сего года пробег-13,5тык) Attention
#3:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 14:04
по поводу треска на холодном двигателе - у меня такое было и было связано именно с ГРМ. Ремень сползал с роликов и стирался потихоньку. На горячем двигателе звук пропадал. Поменял ролики и ремень - теперь все ок. так что лучше самому не колдовать, а съездитьв сервис, ибо если ремень полетит то можно на много денег попасть.
По поводу реле защиты - тоже ставил, тока не сам, а в сервисе. Все работает, только теперь постоянно горит восклицательный знак на приборной панели (!). В сервисе сказали что типа так и надо, но на самом деле гонят. Если будут ставить тебе - смотри чтоб такого не было, пусть ставят понормальному Smile

#4:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 14:06
Цитата:

При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается.


Если машина 16 клапанов, то возможно это гидрокомпенсаторы. Открой капот и послушай откуда звук - от генератора или из-под головки блока цилиндров - гидрокомпенсаторы тоже бывает постукивают (звук негромкий) пока мотор не прогреется.

Андрей

#5:  Автор: Mars2112 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 15:02
Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору
#6:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:04
Mars2112 писал(а):

Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору



Да теперь то я знаю, но времени врезать его нету Sad А установщики развели меня, типа так и должно быть Smile

#7:  Автор: MaЭsrtо СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:21
Suslov писал(а):

Цитата:

При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается.


Если машина 16 клапанов, то возможно это гидрокомпенсаторы. Открой капот и послушай откуда звук - от генератора или из-под головки блока цилиндров - гидрокомпенсаторы тоже бывает постукивают (звук негромкий) пока мотор не прогреется.

Андрей


Это как то отразится в дальнейшем? Это плохо или ничего страшного?

#8:  Автор: Гэндальф СерыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 13:19
Mars2112 писал(а):

Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору


А я купил готовый набор (релюшка с проводами с клеммами) в магазине за 100р, поставил за 10мин, и все работает и ничего не горит. Диода вроде там не видел (если он только внутри самой релюшки)

#9:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 17:28
ppl, а где оно ставится (реле защиты)?

когда на гарантии заклинило замок и сгорел стартер и их меняли, сказали что новый замок не клинится, но давай от греха реле поставим - поставили. Завожу двигатель и ощущение что стартер не отключается после его пуска. Посему есть желание удостовериться, переехало ли реле вместе со всем ливером в новый кузов?

#10:  Автор: Гэндальф СерыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 10:58
inode писал(а):

ppl, а где оно ставится (реле защиты)?

когда на гарантии заклинило замок и сгорел стартер и их меняли, сказали что новый замок не клинится, но давай от греха реле поставим - поставили. Завожу двигатель и ощущение что стартер не отключается после его пуска. Посему есть желание удостовериться, переехало ли реле вместе со всем ливером в новый кузов?


Обычно в моторном отсеке, где удобнее (оно не штатное). Обычно удобнее на шпильке рядом с аккумулятором (там несколько проводов на массе)
Если стартер не отключается после пуска, он что, всю дорогу у тебя крутится вместе с движком чтоли? Ты бы в этом случае уже давно поменял стартер. Когда стартер крутится от замка зажигания на панели горит "!"

#11:  Автор: doubОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 13:36
Гэндальф Серый писал(а):

Mars2112 писал(а):

Для doub: Лампочка не должна гореть, а для этого надо врезать диод в провод к генератору


А я купил готовый набор (релюшка с проводами с клеммами) в магазине за 100р, поставил за 10мин, и все работает и ничего не горит. Диода вроде там не видел (если он только внутри самой релюшки)



вот у меня токое же и было, набор за сто рублей... Но горит лампа Smile Значит руки кривые у установщиков??

#12:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 13:47
21113 Евро-3, тоже трещит... клапан адсорбера, крепится к пластмассовому кожуху, снимаешь и к уху, если трещит он - то успокойся, если нет - ищи в другом месте.
#13: Re: Реле защиты стартера Автор: 050574Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 16:51
MaЭsrtо писал(а):

Пиплы хелп! Пробовал установить реле защиты стартера после того как установил завел. Генератор затрещал механическим звуком. Пришлось отключить. И еще, раз уж разговор завел. При холодном заупске на 103-й начинает что-то трещать по моему в районе генератора. Как прогреется двигатель все прекращается. Машин новая две недели. Пишите на мыло. Надеюсь на помощь.



По поводу реле защаты стартера могу сказать со 1000% уверенностью, что если у кого трещит, то стоит релюшка 4-х контактная, а не 5-ти и схема неправильная. В мгазине реле защиты стартера с нормальной схемой стоит 90-110 руб. А с корявой схемой 50-60 рублей. Так что см. ссылку (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=714&FindResult=.309.176.899.896.714.1137.1069.&FindStr=реле%20защита#aT), там есть схема и сверь ее со своей. А главное посмотри сколько контактов на реле?
Стас.

#14: Re: Реле защиты стартера Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 17:06
050574 писал(а):


По поводу реле защаты стартера могу сказать со 1000% уверенностью, что если у кого трещит, то стоит релюшка 4-х контактная, а не 5-ти и схема неправильная.Стас.



Ну почему же , я себе поставил 4-х контактное рэле и все нормально. Просто подключил по другому, не так как везде пишут. Один вывод обмотки рэле - на +12 вольт при включенном зажигании, другой вывод обмотки на провод с регулятора напряжения. Т .е. в парралель лампочке АКБ. Теперь реле работает, и соот-но замыкает цепь пуска стартера только когда двигатель заглушен и зажигание включено.
Ниче не трещит и лампочка тормозухи не горит после пуска. 8)

#15:  Автор: boltОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:09
просветите а какой диод нужен чтобы лампа (!) не горела?
#16:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2011 03:23
тоже поставил реле,теперь знак ! горит м стартер хрутит иногда




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU