Семодельный доводчик стекол. Делать будем?! Я сделал. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Это кому то нужно?

  • Да кому то, но не мне[ 5 ]13%
  • Доводчик - буржуйство. нафиг не надо![ 3 ]7%
  • Лучше купить готовый[ 18 ]47%
  • Ух ты, буду делать[ 12 ]31%
Всего голосов: 38

#1: Семодельный доводчик стекол. Делать будем?! Я сделал. Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:36
Это хобби, по сему возласы типа: "нехер тебе делать" это про меня.
Лично меня жаба задавила за 50 баксов покупать доводчик, хотя может те что продаются и лучше.
Детали:
PIC16F628A + TL082 + 4 реле + 3 десятка резистров + 2 десятка конденсаторов с корпусом получилось около 20 баксов.
Плата 120х60мм под утюг.
Возможности:
управление 2 мя стеклами
Открывание, закрывания как в одно касание так и обычный режим
Память положения стекла
Остановка (отключение) по торможению двигателя
Связка с сигнализацией для закрывания при постановке на охрану (одновременно 2 стекла).
Устанавливается в разрыв проводов существующих кнопок управления. В случае проблем (еще небыло) выкидывается в 3 секунды.

#2:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:52
Flyman
Очень интересно, правда. Но сегодня цена Бета 10/2 порядка 700-800 руб., уже овчинка выделки не стоит...

#3:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:55
вот предложил бы пару месяцев назад...может и созрел... supercool
а сейчас позднях...уже купил за 30 баксов..... Pardon

#4:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 13:59
я на 2 стекла за 450 р купил даводчик фалкон чет там такое 250 что ливсе хорошо .тока левое стикло из за косячности стеклоподъемников в перекос идет и не до конца закрывается надо разбирать смотреть.
#5:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:50
Flyman писал(а):

Остановка (отключение) по торможению двигателя


как реализовал? по току?

Flyman писал(а):

с корпусом


Поздравляю! молодец. У меня до этой стадии практически ничего не доходит Smile интерес теряется.

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:01
bezumec писал(а):

как реализовал? по току?


по шуму щеток двигателя. 0.1 Ом измерительный резистор последовательно с двиглом. На нем "слушаем" импульсы переключения щеток по коллектору. Дальше - усилитель - полосовой фильтр - детектор.

#7:  Автор: stomaxОткуда: г.Можга СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 16:44
Вещь интересная. Программу для МК сам писал? Дашь посмотреть исходники?
#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:23
Flyman писал(а):

по шуму щеток двигателя. 0.1 Ом измерительный резистор последовательно с двиглом. На нем "слушаем" импульсы переключения щеток по коллектору. Дальше - усилитель - полосовой фильтр - детектор.


Это круто!!! а по потребляемому току не проще бы схема была?

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:25
stomax писал(а):

Программу для МК сам писал? Дашь посмотреть исходники?


Вечером выложу, на работе прокси не пускат.

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 17:43
Slavny писал(а):

по потребляемому току не проще бы схема была?


Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.

#11:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 19:54
Flyman, молодца!!!! Good rlzz

Дай схемку! Smile

#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:20
Flyman писал(а):

А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.


у тебя работа связана с проектированием электронных устройств или это твоё хобби? я раньше сам любил поковырятся в таких делах, но до такого уровня не дошёл.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:25
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

по потребляемому току не проще бы схема была?


Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.


...заинтересовал...выкладывай схему-то...

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:12
Дешовая альтернатива.
Возможности:
управление 4 мя стеклами или 2 (пол схемы).
Открывание, закрывания обычный режим
Память положения стекла - отсутствует.
Остановка (отключение) по торможению двигателя
Связка с сигнализацией для закрывания при постановке на охрану (одновременно 2 стекла).
Устанавливается в разрыв проводов существующих кнопок управления.



Красным выделено - для 2х стёкл.
VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке

При подключении отсоединить провода «массы» от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс «+» для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого – х.з., определить тестером на каком появляется «+» при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)

ссори если bboyan

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:10
Flyman писал(а):

Вечером выложу


redfac redfac vst Неповерите, мамка сдохла, мозгов не видит. Всю ночь с ней протрахался. vst Винты живые, да и бэкапы есть, так что по теме на 2 - 3 дня таймаут.

#16:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:45
почему бы и нет - если всего то 5 деталек нужно ?
#17:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:49
сорри - там под 25 деталек - непрочитал про резюсторы и кондеры. тогда возможно и ненадо cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU