Flyman писал(а):Остановка (отключение) по торможению двигателя
как реализовал? по току?
Flyman писал(а):с корпусом
Поздравляю! молодец. У меня до этой стадии практически ничего не доходит интерес теряется.Flyman писал(а):по шуму щеток двигателя. 0.1 Ом измерительный резистор последовательно с двиглом. На нем "слушаем" импульсы переключения щеток по коллектору. Дальше - усилитель - полосовой фильтр - детектор.
Это круто!!! а по потребляемому току не проще бы схема была?stomax писал(а):Программу для МК сам писал? Дашь посмотреть исходники?
Вечером выложу, на работе прокси не пускат.Slavny писал(а):по потребляемому току не проще бы схема была?
Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.Flyman писал(а):А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.
у тебя работа связана с проектированием электронных устройств или это твоё хобби? я раньше сам любил поковырятся в таких делах, но до такого уровня не дошёл.Flyman писал(а):Slavny писал(а):по потребляемому току не проще бы схема была?
Не получается, когда бортовая сеть 14в (работает генератор) и медленнно (тяжело) движимся поднимаем стекло, ток около 6,5..7а, а когда на АКБ 11.6в и мотор стеклоподъемника уперся ток = 6а. А по шумам ничего не меняя в схеме я определяю вращение моторчика от ЛПМ кассетника и мотора стеклоподъемника! И пофиг какой они потребляют ток.
...заинтересовал...выкладывай схему-то...