Треск/рокорт/щелканье в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треск/рокорт/щелканье в КПП Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 14:14
всем привет.
проблема в следующем -1. при движении задним ходом слышится сабж очень громко.
2. а также при движении на 1,2,3 передаче на низких обротах 1000-1800 тож самое прослушивается но гораздо тише. после 2000 пропадает.
усиливается при полностью прогретом авто. или когда в машине +2-3-4 человека.(при более менее холодном практически не слышно). масло в кпп хз какое залито. с завода еще. на щупе в районе максимума.
пробег 25 тыр. 1.8 16кл. 2006года брал в салоне новую.
с такими проблемами катаюсь уже более 10 тысяч км. но щас уже реально достало Smile)
заезжал в несколько разных СТО, грешат на коробку.денег раскашеливаться на ремонт пока нету ?
может все таки это не коробка? )

#2:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:10
что такое сабж????
у меня пропало много шума после смены масла в КПП на свежий agip

#3:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:39
Verbludov, сабж - это заголовок темы. в данном конкретном случае сабж - это Треск/рокорт/щелканье в КПП ) а какое масло залил если не секрет? просто у меня сомнения заливать какое то дорогое, т.к. светит ремонт походу.
мужик один посоветовал залить тап 17. или 15 не помню точно, на меня в магазине как на идиота посмотрели в 10-ку тап лить ?_) он же сказали для грузовых и классик..

#4:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 15:41
mcp писал(а):

с такими проблемами катаюсь уже более 10 тысяч км. но щас уже реально достало


+1 один в один как у тебя такое практически с приобретения машины.. иногда так достает что хочется вообще коробку сменить..
тоже спаршивал у людей . говорят что скорее всего подшипники первичного вала шумят и смещается вал- отсюда рокот шестерен.. а там хз как на самом деле..но реально достает когда разгоняешься с первых передач..

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 19:35
Не ТАП а ТАД17.Если зальешь-точно идиот.Нажми на сцепление-если шумы стихли,значит что то в коробке.Смотри тему СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКА на семействе Самара
#6:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 05:44
рашид55 писал(а):

Не ТАП а ТАД17.Если зальешь-точно идиот.Нажми на сцепление-если шумы стихли,значит что то в коробке.Смотри тему СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКА на семействе Самара



вот ситуация: стою на месте, нажал сцепу - тишина, отпустил тишина, тронулся - затрещало)
на счет масла понял уже что не следует заливать.

#7:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:23
mcp писал(а):

вот ситуация: стою на месте, нажал сцепу - тишина, отпустил тишина, тронулся - затрещало)


ну коробка это с её шестренками Smile...один в один та же ерунда Smile

#8:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:57
+ еще когда холодная - трогаешься нормально, разогретая - вибрация при троганье по всей панели по дверям ) зашумил передние двери(стало потише) но пластик спереди дает о себе знать )
#9:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:35
похоже на подшипник первичного. у меня тоже такая проблема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=226953&highlight=

#10:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:57
кто нибудь менял этот подшибник?
если да то вопросы:
1. сколько стоит работа+запчасти.
2. на долго ли хватило ?))

#11:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:00
а да, и еще ?
если кпп не ремонтировать какие то вытекающие последствия из этого будут ?

#12:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 08:53
Итак, вскрыли кпп.

Были сколоты зубья на шестерни задней передачи, муфте задней передачи, были изношены сателиты. поменяли , постаивили новые сателиты, новые шестерни, поменяли выжимной закрыли коробку, вскорячили обратно. Треск как был так и остался, вобще не изменилось ничего.

Вскрыли кпп опять. заменили вобще все подшипники, поменяли диск сцепления. закрыли обратно. и что вы думаете ? ничего не изменилось, все также трещит...

Ребята, моск уже взрывается, есть идеи у кого нибудь ? в выходные еще раз буду располовинивать кпп...

#13:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 15:22
mcp писал(а):

Вскрыли кпп опять. заменили вобще все подшипники,


Фанстастика.. может подшипники такие поставил?

#14:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:11
Оставь в покое коробку!!!! Чё ты хочешь от неё? У меня приора. 2 тыс. пробег, залил синтетику и всё так же хрустит и шелестит. Это конструкция коробки такая, она не менялась с 80-ых годов, ёпте.
#15:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 20:59
Cher2006 писал(а):


Фанстастика.. может подшипники такие поставил?



ну трескотня даже тембр не поменяла) подшипники не причем значит были.

Johnnybravo писал(а):


Оставь в покое коробку!!!! Чё ты хочешь от неё? У меня приора. 2 тыс. пробег, залил синтетику и всё так же хрустит и шелестит. Это конструкция коробки такая, она не менялась с 80-ых годов, ёпте.



Хочу того что было при первых 10 тсячах пробега, а также хочу чтобы она не трещала. ты не поверишь какой это грохот, это прямо как грохот, как трещетка которой болты крутишь, тока громче.


Жду каких нибудь советов.

#16:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 21:46
А кто тебе сказал что дело в подшипниках? Там зазор между зубьями в шестернях разный, их нужно подбирать одну к другой по допускам и с лупой и микрометром, а это могут сделать единицы, только на заводе каком-нибудь или в конструкторском бюро. Я даже больше чем уверен, что ты если купишь новую коробку, она у тебя тыс. через 2-3 так же захрустит.
Как развалится где-нибудь по дороге, тогда делай что-нибудь, а так ...
Если там действительно грохот на всю улицу, то купи просто новую коробку с гарантией.
Просто ты с этой коробкой только деньги на ветер выкидываешь.
Я лично на всех своих ВАЗах смирился с тем, что коробка полное Г...
Ещё вариант могу предложить, купи иномарку, кроме шуток, вон на нексии коробку вообще не слышно, на акценте не слышно, на лачетти или логане.

#17:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:07
ни на одной машине на которой я ездил/катали не слышал такого.
к какому только мастеру по кпп не обращался.. все плечами пожимают.
есть что сказать по делу ? если нету.. то не надо говорить про стандартные зазоры и покупку ино. у людей по 100-200 тысяч ходят коробки и ни какого треска нету при наборе скорости. а там что зазоры за такое время не поменялись между зубьями шестернями ?

хочется услышать дельный совет на счет куда глянуть еще, на что именно внимание обратить... а не покупать ино или новую кпп.

#18:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 23:11
нуты даешь))) за 25 тыс км всего убить горобку)))) без сцепления чтоли передачи втыкаешЬЬЬ_? масло заводское надо было сразу менять...
#19:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:38
mcp писал(а):

ни на одной машине на которой я ездил/катали не слышал такого.


mcp писал(а):

у людей по 100-200 тысяч ходят коробки и ни какого треска нету при наборе скорости. а там что зазоры за такое время не поменялись между зубьями шестернями ?


+100.. тоже самое хотел сказать.. у друга десятка 2001 года с пробегом в 160000 км и у него нет такого хруста при разгоне и в других десятках ездил.. ну не слышал такой ерунды-да подвывают но НЕ ТАК и хруста в начале движения на передаче НЕТ...
Вчера поговорил с коробочником еще одним- говорит, что да это болезнь и все такое, что подшипники поменяешь эффекта может и не дать.. говорит сначала будет вроде бы тихо а потом опять та же ерунда.. спрашиваю: так значит подшипники? говорит- НЕ ЗНАЮ но у всех практически так, но про треск тоже удивился говорит может смещение валов большое и шестерня в натяге цепляет за корпус.. в общем опять ничего определенного..

#20:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 09:51
А вообще немало удивляет вот ЭТО:
mcp писал(а):

Итак, вскрыли кпп.


mcp писал(а):

были изношены сателиты


mcp писал(а):

новые шестерни,


ИТОГ
mcp писал(а):

вобще не изменилось ничего.




mcp писал(а):

Вскрыли кпп опять.


mcp писал(а):

заменили вобще все подшипники


ИТОГ
mcp писал(а):

ничего не изменилось, все также трещит



А что там можно еще хрустеть?? У тебя хруст в основном при движении внятяг в начале разгона? на первых передачах? Задняя то хрустеть перестала послек замены шестрен?

#21:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:04
Johnnybravo писал(а):

У меня приора. 2 тыс. пробег, залил синтетику и всё так же хрустит и шелестит.


Машина 2010 года? там же коробка уже с изменениями- должна вроде как тихо работать.. или из-за жидкой синтетики может быть..
Johnnybravo писал(а):

Это конструкция коробки такая, она не менялась с 80-ых годов


менялась -см. выше
А на классике коробка вообще 60-х годов и НЕ ШУМИТ

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:23
mcp
Чем вбухивать бапки в сток - возьми ряд, блоку и пару. Один хрен шумит - а так хоть с пользой шуметь будет (а может и не будет).
ИМХО. Там или вал менять надо, или шестерни передач. А может и преднатяг дифа.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (07 Октября 2010 10:30), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:26
Cher2006 писал(а):

А вообще немало удивляет вот ЭТО:
А что там можно еще хрустеть?? У тебя хруст в основном при движении внятяг в начале разгона? на первых передачах? Задняя то хрустеть перестала послек замены шестрен?



начиная ускоряться, выжим сцепы, первая передача, газ, отпускаю сцепу - кое как слышная трещетка, чуть больше газу дам подыму обороты скажем до 2000 потом включаю вторую... дак вот как вторая включилась обороты скажем 1500 отпуская сцепу и начинает что-то трешать, скажем кручу вторую тысяч до 2... после 2 тыщ до 5000 треска никакого нету. на третье передачи тоже все аналогично...

теперь ситуация другая. включаю заднюю передачу... еду назад как только выжимаю сцепление(машина еще катится, передача задняя включена) слышен ваще громко треск. как трещетка которой болты крутишь) вот если ее быстро крутить то вот точ в точ звук. затем снова отпусакаю сцепу. трещетка пропадает, снова выжимаю сцепу - снова затрещало...

другая ситуация.. качусь назад, передача включена.. сцепа выжата... как только выключаю передачу треск пропадает полностью. машина еще катится и сцепа выжата.

вот как то так Smile

после замены запчастей не поменялось ваще ничего! как трещало так и трещит назад едешь громко только при выжатом сцеплении, а вперед когда едешь тише но только когда именно нагрузка на кпп.

#24:  Автор: mcpОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 10:32
http://depositfiles.com/files/wolcbery6

вот звуковой файл, где то здесь же на форуме нашел... дак вот в этом файле парень с первой на вторую когда перешел - вот там затрещало что то Smile дак прям точ в точ как у меня) сегодня вечером запишу звук как она назад трещит

#25:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2010 11:28
mcp писал(а):

начиная ускоряться, выжим сцепы, первая передача, газ, отпускаю сцепу - кое как слышная трещетка, чуть больше газу дам подыму обороты скажем до 2000 потом включаю вторую... дак вот как вторая включилась обороты скажем 1500 отпуская сцепу и начинает что-то трешать, скажем кручу вторую тысяч до 2... после 2 тыщ до 5000 треска никакого нету. на третье передачи тоже все аналогично...


Первые две передачи у меня работают также как описано у тебя плюс еще подвывает весьма ощутимо вторая,а на третьей этой трещетки практически не слышно, только когда в натяг жесткий идешь..
mcp писал(а):

теперь ситуация другая. включаю заднюю передачу... еду назад как только выжимаю сцепление(машина еще катится, передача задняя включена) слышен ваще громко треск. как трещетка которой болты крутишь) вот если ее быстро крутить то вот точ в точ звук. затем снова отпусакаю сцепу. трещетка пропадает, снова выжимаю сцепу - снова затрещало...


У меня такого нет вообще с задней- не трещит - есть только громкая как я считаю работа шестерен и всё.. Но симптомы в общем весьма схожи.. интересно в чем же причина?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU