mcp писал(а):с такими проблемами катаюсь уже более 10 тысяч км. но щас уже реально достало
+1 один в один как у тебя такое практически с приобретения машины.. иногда так достает что хочется вообще коробку сменить..
тоже спаршивал у людей . говорят что скорее всего подшипники первичного вала шумят и смещается вал- отсюда рокот шестерен.. а там хз как на самом деле..но реально достает когда разгоняешься с первых передач..рашид55 писал(а):Не ТАП а ТАД17.Если зальешь-точно идиот.Нажми на сцепление-если шумы стихли,значит что то в коробке.Смотри тему СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКА на семействе Самара
вот ситуация: стою на месте, нажал сцепу - тишина, отпустил тишина, тронулся - затрещало)
на счет масла понял уже что не следует заливать.mcp писал(а):вот ситуация: стою на месте, нажал сцепу - тишина, отпустил тишина, тронулся - затрещало)
ну коробка это с её шестренками ...один в один та же ерунда mcp писал(а):Вскрыли кпп опять. заменили вобще все подшипники,
Фанстастика.. может подшипники такие поставил?Cher2006 писал(а):
Фанстастика.. может подшипники такие поставил?
ну трескотня даже тембр не поменяла) подшипники не причем значит были.
Johnnybravo писал(а):
Оставь в покое коробку!!!! Чё ты хочешь от неё? У меня приора. 2 тыс. пробег, залил синтетику и всё так же хрустит и шелестит. Это конструкция коробки такая, она не менялась с 80-ых годов, ёпте.
Хочу того что было при первых 10 тсячах пробега, а также хочу чтобы она не трещала. ты не поверишь какой это грохот, это прямо как грохот, как трещетка которой болты крутишь, тока громче.
Жду каких нибудь советов.mcp писал(а):ни на одной машине на которой я ездил/катали не слышал такого.
mcp писал(а):у людей по 100-200 тысяч ходят коробки и ни какого треска нету при наборе скорости. а там что зазоры за такое время не поменялись между зубьями шестернями ?
+100.. тоже самое хотел сказать.. у друга десятка 2001 года с пробегом в 160000 км и у него нет такого хруста при разгоне и в других десятках ездил.. ну не слышал такой ерунды-да подвывают но НЕ ТАК и хруста в начале движения на передаче НЕТ...
Вчера поговорил с коробочником еще одним- говорит, что да это болезнь и все такое, что подшипники поменяешь эффекта может и не дать.. говорит сначала будет вроде бы тихо а потом опять та же ерунда.. спрашиваю: так значит подшипники? говорит- НЕ ЗНАЮ но у всех практически так, но про треск тоже удивился говорит может смещение валов большое и шестерня в натяге цепляет за корпус.. в общем опять ничего определенного..А вообще немало удивляет вот ЭТО:
mcp писал(а):Итак, вскрыли кпп.
mcp писал(а):были изношены сателиты
mcp писал(а):новые шестерни,
ИТОГ
mcp писал(а):вобще не изменилось ничего.
mcp писал(а):Вскрыли кпп опять.
mcp писал(а): заменили вобще все подшипники
ИТОГ
mcp писал(а):ничего не изменилось, все также трещит
А что там можно еще хрустеть?? У тебя хруст в основном при движении внятяг в начале разгона? на первых передачах? Задняя то хрустеть перестала послек замены шестрен?Johnnybravo писал(а):У меня приора. 2 тыс. пробег, залил синтетику и всё так же хрустит и шелестит.
Машина 2010 года? там же коробка уже с изменениями- должна вроде как тихо работать.. или из-за жидкой синтетики может быть..
Johnnybravo писал(а):Это конструкция коробки такая, она не менялась с 80-ых годов
менялась -см. выше
А на классике коробка вообще 60-х годов и НЕ ШУМИТCher2006 писал(а):А вообще немало удивляет вот ЭТО:
А что там можно еще хрустеть?? У тебя хруст в основном при движении внятяг в начале разгона? на первых передачах? Задняя то хрустеть перестала послек замены шестрен?
начиная ускоряться, выжим сцепы, первая передача, газ, отпускаю сцепу - кое как слышная трещетка, чуть больше газу дам подыму обороты скажем до 2000 потом включаю вторую... дак вот как вторая включилась обороты скажем 1500 отпуская сцепу и начинает что-то трешать, скажем кручу вторую тысяч до 2... после 2 тыщ до 5000 треска никакого нету. на третье передачи тоже все аналогично...
теперь ситуация другая. включаю заднюю передачу... еду назад как только выжимаю сцепление(машина еще катится, передача задняя включена) слышен ваще громко треск. как трещетка которой болты крутишь) вот если ее быстро крутить то вот точ в точ звук. затем снова отпусакаю сцепу. трещетка пропадает, снова выжимаю сцепу - снова затрещало...
другая ситуация.. качусь назад, передача включена.. сцепа выжата... как только выключаю передачу треск пропадает полностью. машина еще катится и сцепа выжата.
вот как то так
после замены запчастей не поменялось ваще ничего! как трещало так и трещит назад едешь громко только при выжатом сцеплении, а вперед когда едешь тише но только когда именно нагрузка на кпп.mcp писал(а):начиная ускоряться, выжим сцепы, первая передача, газ, отпускаю сцепу - кое как слышная трещетка, чуть больше газу дам подыму обороты скажем до 2000 потом включаю вторую... дак вот как вторая включилась обороты скажем 1500 отпуская сцепу и начинает что-то трешать, скажем кручу вторую тысяч до 2... после 2 тыщ до 5000 треска никакого нету. на третье передачи тоже все аналогично...
Первые две передачи у меня работают также как описано у тебя плюс еще подвывает весьма ощутимо вторая,а на третьей этой трещетки практически не слышно, только когда в натяг жесткий идешь..
mcp писал(а):теперь ситуация другая. включаю заднюю передачу... еду назад как только выжимаю сцепление(машина еще катится, передача задняя включена) слышен ваще громко треск. как трещетка которой болты крутишь) вот если ее быстро крутить то вот точ в точ звук. затем снова отпусакаю сцепу. трещетка пропадает, снова выжимаю сцепу - снова затрещало...
У меня такого нет вообще с задней- не трещит - есть только громкая как я считаю работа шестерен и всё.. Но симптомы в общем весьма схожи.. интересно в чем же причина?