Cher2006 писал(а):М-да.. моё сожаление...что теперь делать то планируешь- слушать дальше этот ансамбль?
езжу до конца недели, там подумаем, если и вскрывать еще раз то тогда вал первичный брать новый. но пока нет никакого желания снова эту железяку разбирать... западло то какое пробег у машины маленький почти неезжаная машина а звучит как будто я на копейке 74ого года еду)
да и все кто помогал с кпп хотят до конца разобраться с этой проблемой, правда реально подзапарило ее снимать чуть ли на каждые 2 дня))
P.S. тему не закрывайте - продолжение следует..... mcp писал(а):звучит как будто я на копейке 74ого года еду)
Копейки 74-го года ездят некоторые до сих пор и коробка у них молчит то были совсем другие машины с совсем другим качеством..Cher2006 писал(а):
Ну что ? как коробка ? ничего больше не делал?
некогда было в выходные, работа...
на неделе или в конце недели вал поменяю. отпишусь обязательно.
постараюсь еще куда нить заехать на этой неделе к специалистам )Dinov писал(а):всем привет.
не знаю правильно я выбрал тему или нет.
короче пробег 88 тыс.
где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.
тоесть приходится делать второй выжим.
а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.
регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (
врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.
я конкретно попал с кпп?
1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (пофиг что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.AMAROCK писал(а):Dinov писал(а):всем привет.
не знаю правильно я выбрал тему или нет.
короче пробег 88 тыс.
где то 1.5 тыс км назад поставили сцепу Luk в сборе, 1 тыс км проехал норм потом порвался тросс сцепы , и короче недели 2-3 ( далеко не сразу после замены тросса )назад стали плохо втыкаться скорости. чаще всего вторая и четвертая.
тоесть приходится делать второй выжим.
а иногда при включении задней звук такой скрежет ну короче звук недовижима.
регулировали педаль, подняли её чуть выше , неделю ездил норм и теперь опять началось (
врятли это вилка, потому что после регулировки педаль ниже не ушла.
я конкретно попал с кпп?
1) Задняя включается после 3 секундной паузы ?
2) На холодную и на горячую скорости включаются одинаково ? Или в пробке первая с усилием ? а задняя через скрежет - если так дело в счеплении.
3) Отрегулируй кулису. У меня первая хреново втыкалась и задняя.
Чтобы включить первую, нужно было давить рычаг на себя (поперечно авто) и то иногда упиралась. Вторая тоже так-же.
Регулировал так.
Включил первую, ослабили карданчик (на кулисе), двинул рычаг вправо, чтобы при включенной первой появился децельный люфт (скинь чехол с рычага КПП и увидишь предохранительную пластину от задней передачи (пластиковая) и крючек на рычаге). Нужно сделать так, чтобы при включенной первой передаче, между этим крючком и пластино влез щуп 1 - 2 мм. (пофиг что туда засунешь, или нет...главное примерно понял ?)
Если ниче не поможет - я х.з. Вскрытие покажет.
Хотя...
У тебя или сцепление, или кулиса. КПП ИМХО в порядке.
Задня включается как воткнешь )
хоть всегда с автозапуском но проблемы при любой температуре.
в пробке первая втыкалась иногда с трудом со старым сцеплением. с новой в большой жаркой пробке еще не стоял )
нифига не понял ) хотя...вроде дошло, разберу гляну.
у меня раньше всегда скорости ровно втыкались ну не считай первой в пробке.
главное чтобы не коробка.
а почему так уверен что не кпп?
UPD у меня на первой рукоятка итак немного в стороны ходит.AMAROCK писал(а):
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь 1сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось)
Ну не факт нефига. конкретно в моем случае к примеру подшипники новые стоят. а треск присутствует. и дифференциал на ХХ сомнительно что может вобще какие то звуки выдавать с условием что машина стоит.
AMAROCK писал(а):
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
+1
в коробку в последнюю очередь.AMAROCK писал(а):Dinov
Проблемы с КПП - это подшипники валов (хруст на ХХ...выжимаешь сцепление - пропадает), люфт дифференциала (сателлиты\ось), вторая с хрустом (синхронизатор). Вылет передач (итог долгой езды с хрустом). Редко что там еще ломается
У тебя проблемы с включением. Это регулировка кулисы и проблемы со сцеплением. Может быть проблема в механизме выбора ( у меня есть небольшая выработка на оси, но не критично), но это смотреть после того, как разберешься с самым простым. Не лезь сразу в коробку.
Поковыряй кулису сначала.
Кстати о тросике. Кто менял тебе сцепление - схалтурили. Они должны были смазать ось вилки выжимного. Тогда трос не порвался-бы.
Люфт в рукоятке при включенной передаче - это карданчик (привет автовазу). Я его поменял на калиновский.
понятно в принципи. спасибо за совет.
еще я не написал что по мимо со второго выжима, скорости часто включаются с первого выжима но с усилием и как бы не до конца дохядт и с таким глухим стуком втыкаются.
А те кто меняли... ну хз. у меня хруст при нажатии педали сцепы появился еще до замены сцепы так что врятли они виноваты.AMAROCK писал(а):mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )mcp писал(а):AMAROCK писал(а):mcp
У тебя трещит на ХХ (у меня хрррхххррххххрр было...сцепу выжмешь - тишина)? Подшипники какие ставил ? Я калиновские поставил, закрытые. Пока тихо. Полтыщи намотал на них (тьфу3раза).
вологодские, разницы после смены вообще не заметил ) как трещало так и трещит. )
Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их н...й. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).AMAROCK писал(а):
Коробку собирали на герметике ? или герметик+прокладка ?
Мне предложили без прокладки собрать, но я прикинул, как зажмет подшипники дифференциала, и послал их н...й. Собирали с прокладкой и герметиком.
Шум на ХХ сразу ушел после замены подшипников (менял только задние оба).
естественно на герметике без прокладки.