Сергей Ко писал(а):где в Питере можно купить паука?И вообще скиньте ссылку кто знает.
Можно тут http://www.avtolt-plus.ru/price/KIB писал(а):Сегодня зашёл в ГРАНТ на Новорязанке прицениться к глушителям на ВАЗ 2112. Увидел Автоваз за 2250. Попросил рулеткой консультанта промерить длину трубы. Получилось 50,5 см.
Как припрёт, возьму лучше такой. У него как на заводском трубы из нержавки.
Может я что то пропустил? Когда на заводе стали устанавливать глушители из нержавейки? У меня только катализатор из нержавейки, остальное простая сталь с алюминиевым покрытием.Vit59 писал(а):Когда на заводе стали устанавливать глушители из нержавейки?
KIB писал(а):как на заводском трубы из нержавки.
Может и пропустил, не знаю
Или мне повезло Или я не разбираюсь в железе Но ржавчины на трубах не было ни внутри, ни снаружи нигде.
А внутри глушак весь сгнил.
Сейчас стоит какой-то за 900 рублей, весь ржавый уже. Вот жду, когда прохудится
Vit59 писал(а):У меня только катализатор из нержавейки
У меня весь катколлектор ржавый уже ...Cher2006 писал(а):Теперь осталась еще одна проблема- сдать назад, купленный неделю назад глушитель
Сдал без проблем
SAuto писал(а):У меня он на ХХ бухтит, а на оборотах вроде тихо работает. Он у тебя крашенный серой краской? Или без покраски?
Да вроде бы не сильно бухтит на ХХ, хотя СВД работал чуть-чуть тише.
Задутый скорее всего обычной серебрянкой как и все другие. Банка была обернута упаковкой (белой картонкой) на которой большими буквами написано -СДЕЛАНО В ТОЛЬЯТТИ и ВВВ везде, с телефонами и адресом.
P.S. тут друг ( он в теме про эту проблему) предлагает поехать там еще такой купить про запас- чтобы потом не искать в следующий раз по всему городу такой размерчик . Говорит не прикалывается.SAuto писал(а):Надо было фото сделать, а то я когда покупал то ни чем не были обернуты эти глушители
Упаковка в гараже валяется сфоткаю- выложу. Или тебе именно глушак хочется посмотреть?SAuto писал(а):Можно и упаковку, но хотелось бы и логотип на глушаке какой, если он есть.
Упаковку сфоткаю, а логотипа (выдавленного) на самом глушаке кажется не было вообще.Диммм писал(а):И еще вопрос, с приоры встанет полностью выпуск на 21124 от катколлектора до глушителя?
А с какой целью интересуешься? Т.е. зачем если все и так подошло. А проходит думаю что не менее года точно, так как мой Три-В по истечении года все еще целый.
Он крашенный или же нет? Так как вроде аллюминизированные глушители не красят, и они ходят дольше чем простые крашенные на сквозную коррозию и т.д., если только внутренности сгниют и отвалятся.
А где нашел такой?SAuto писал(а):
А с какой целью интересуешься?
Он крашенный или же нет?
А где нашел такой?
Предложили недорого полностью выпуск с относительно свежей приоры, но там банка "квадратная" какая-то...
Который я поставил - он не крашенный, просто блестящий. Купил на рынке за 800 рэ. Были еще польские "аллюминизированные", но на рынке за них заломили 1800. Еще видел ВВВ, так с него нового краска кусками отваливалась....Диммм писал(а):Еще видел ВВВ, так с него нового краска кусками отваливалась....
Что есть то есть Но ничего страшного, со своей задачей справляется и ладно.
Мне вот Питерский КиС нравился по звуку работы, очень близок к заводскому, да вот сейчас таких не встречаю в магазинах, хотя несколько лет назад ими было все завалено.!Lnur писал(а):От старого родного резонатора возьми только фланец, потому что он заводской, правильной формы, а кооперативные будут графитовые кольца крошить.
У меня между резонатором и катколлектором стоит металлическое,а не графитовое кольцо.Графит. стоит между резонатором и основн.глушителем.al08 писал(а):!Lnur писал(а):От старого родного резонатора возьми только фланец, потому что он заводской, правильной формы, а кооперативные будут графитовые кольца крошить.
У меня между резонатором и катколлектором стоит металлическое,а не графитовое кольцо.Графит. стоит между резонатором и основн.глушителем.
Тогда тем более нужно использовать старый родной фланец, притёртый к металлическому кольцу.
У меня также было - металлическое кольцо не состыковалось с фланцем кооперативного резонатора, сифонило-пердело, а после замены на старый фланец - встало как родное.
ЗЫ: между резонатором и глушаком не может быть графитового кольца, оно просто чёрное. al08 писал(а):а мне надо около 60см.Только в одном нашел нужный.Приехал в сервис,открутили старый,стали ставить новый - а он не достает до отростка от катализатора 3-4см
Как же ты его измерял если тебе надо где то 60см(ну думаю +/-0,5см) а у тебя разница в 3-4см.?
Когда я искал резонатор на замену заводскому вообще не заморачивался с измерением дины труб, в наших магазинах было всего три варианта их, короткий(который идет на систему выпуска где катализатор под днищем), средний(который у меня, т.е. с катколлектором система выпуска та что на схеме) и длинный(система выпуска без каких либо катализаторов и т.д., т.е. под нормы токсичности Россия-83). Мне средний подошел, видимо повезло, правда пришлось еще и глушак заменить, причины я в другой теме писал.