полный привод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: полный привод Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:27
вопрос вот в чём, имеется ваз 21083, хотелось бы замутить на него полный привод, постоянный. Может кто так делал, или есть схемы, чертежи и т.д.
P.S. Просьба флудерастам, сообщения типа: а нафиг надо, да зачем тебе, не писать.
P.S.S. есть машина, время и желание, в задумке сделать, что то типа кроссового авто.

#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:31
имхо можно взять чертежи от "тарзана"
#3:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:56
создай тему в разделе "дополнительное оборудование, тюнинг", там тебе больше подскажут
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 21:59
брать ходовую от рамного внедорожника,и надстраивать кузов сверху.тогда может и движёк с раздаткой поместятся.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:03
Если бы говнолаз тебе нужен был - то рама от шишиги и начинка от нее, а сверху кузов накинуть. Тарзан не пойдет - там как раз говнолаз делали.
Чем для кроссового авто тебя не устраивает передний привод? Особенно на первое время.
Постройка такого чуда из зубилы сожрет больше сил и денег, чем покупка аналога, скажем, субару легася/импрезы лохматых годов. В качестве полного аналога зубилы с полным приводом - субару джасти, масса почти один в один - 810 кило. Движка, правда, такая же слабая.

#6:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 22:05
восьмерка 4х4.....ты хоть понимаеш с чем ты связываешся?
#7:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 00:28
Grigoriy писал(а):

восьмерка 4х4.....ты хоть понимаеш с чем ты связываешся?


пытаюсь понять, Smile дело ведь не только в 4х4, будет делаться движка, коробка, сиденья долой, внутренний каркас безопасности.
$@#Y@ писал(а):

Постройка такого чуда из зубилы сожрет больше сил и денег, чем покупка аналога, скажем, субару легася/импрезы лохматых годов. В качестве полного аналога зубилы с полным приводом - субару джасти, масса почти один в один - 810 кило. Движка, правда, такая же слабая.


зубила приоритетна тем, что запчасти в любом магазине и по доступным ценам, а брать субика лохматых годов, так на её востановление уйдёт почти столько же денег, сколько она стоит.

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:04
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3975845.html wwow
#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:38
Запчасти от Нивы тебе в помосчь...
#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 01:54
http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1178149/?page=1


#11:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 04:23
Если поставить иномарочные агрегаты и по хорошему все сделать, то получится отличная машина. Только не вздумайте ставить на эту красоту кузов от восьмерки Smile
#12:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:57
всем спасибо, будем думать. Smile
#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:24
Какая нафиг нива... Те кто советуют вообще знают как она устроена или только знают, что она 4х4?

По теме. Из того, что изучал. Ворианты наиболее интересные получаются такие:
1. Доарботка КПП как на фотах выше и делать заднюю подвеску и соотвественно полный привод на фольксвагеновских деталях. Получаем по сути гольф синхро. Но привод через муфту.
2. Постоянный полный. Тут нужен донор трансмиссии. Стоит посмотреть в сторону спринтера, онже королла, а именно на основе королловской коробки ставят автомат на калину, так что есть вариант поставить с минимальными переделками. Тут непонятно с задней подвеской. У наиболее подходящих по геометрии карибов стоит задний мост, на более позднем независимая, то колея сильно больше. Можно попробовать фольксовскую подвеску подружить с тойотовской трансмиссией. Видел вариант просто разрения балки и делания для неё дополнительных креплений. По сути из балки делаются рычаги, аналогичные фольксовским.

В общем если хочется именно ПОСТОЯННЫЙ полный привод, то надо смотреть в сторону японцев. У них есть много вариантов с поперечным двиглом. Также может стоит посмотреть в сторону полной замены двигателя и КПП. Порой такое бывает сделать проще, нежели сдружить двиг с коробкой. Заодно получить и более мощный двигатель в стоке.

Последний раз редактировалось: DidJ (17 Сентября 2009 11:28), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:26
ДА тут надо все ставить иномарочное, наш двигло с турбиной только сможет все это крутить, а проживет двигло очень мало(((
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 11:33
жжоте ребята...
#16:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:47
Как то давно в За рулем была статья про 21099 4х4, с указанием что и от куда поставленно
#17:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:57
На одном форуме читал - тип мутил на 99 подобную тему. Сильно не вчитывался, т.к мне это нафиг не надо, но от Нивы там много чего фигурировало. Попробую найти.
#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 14:33
Чтобы делать что-то на осанове нивы, надо сначала повернуть мотор на 90°. Собвственно тогда получается тарзан. У него еть рама, на неё поставлены нивские агрегаты и всё накрыто кузовом от самары или десятки. Если делать самому, то тут уже варианты. Можно попробовать сделать что-то типа интегрированной рамы, но кузов для этого пилить надо будет очень серьёзно. И в итоге получится уде довольно серьёзный внедорожник, коим является Нива, а не кроссовый автомобиль.

Я расматриваю полный привод в тоже в плане близком к кроссу - ориентирование по грунтовым дорогам. И последнее время немного поостыл, хотя поначалу рассматривал довольно серьёзно. И вот почему. По опыту езды по пересечённой местности приподнятая 99 по сухому едет великолепно, при наличии блокировки даже проезжает довольно глубокие канавы и не пасует при вывешивании. Где нужен полный привод - скользкие поверхности. Тут от него будет реальный приход. Для преодоления небольших преград в виде грязи и т.п. лечше иметь лебёдку. Колею глубокую она все равно не возьмёт, с внедорожной резиной нашего типоразмера туго. В кроссе возможно полный привод даст больше. Там и резина специфическая и в основном как раз относительно ровная поверхность с низким уровнем сцепления.
Ну и давление в шинах творит чудеса. Уже выкладывал этот ролик в другой ветке http://rutube.ru/tracks/958343.html?v=cd54ddf8c71890875867230ccd0fc008
На накачанных шинах там и метра не проехать, а на 0.2 атмосфере запросто gpn

#19:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 15:01
В журнале "За рулём" году в 97-98 была статья "Виктория дочь девятки". В этой статье писали про 99-ую 4х4. Точно не помню что там и как, но запчасти вроде от Гольфа брали
#20:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 16:42
мож тебе просто дифференциал заварить??

или всёж для твоего болота недостаточно?????????

#21:  Автор: alex4808Откуда: 29RU СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:13
просто хотелось бы ещё и по городу ездить, а не на эвакуаторе до нужного места, поэтому то и падает выбор на наши комплектующие
#22:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 00:09
alex4808 писал(а):

вопрос вот в чём, имеется ваз 21083, хотелось бы замутить на него полный привод, постоянный. Может кто так делал, или есть схемы, чертежи и т.д.

P.S. Просьба флудерастам, сообщения типа: а нафиг надо, да зачем тебе, не писать.

P.S.S. есть машина, время и желание, в задумке сделать, что то типа кроссового авто.



Может пригодится.
http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1178149/23829938/
http://photofile.name/users/maxi--rpd--/1178149/?page=1

#23:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 02:41
Bioman
а нипче что выша таже ссылка? lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU