skorovik писал(а):Проблема в следующем - еду, кидаю педаль "газа" нажимаю на тормоз, падают обороты вплоть до того что машина глохнет, то же самое если на ходу ставлю на нейтралку и опять на тормоз. Сказали что трындец вакумнику: ТАК ЛИ ЭТО? Если так, то какой лучше поставить, есть отечественные они в пределах 600-700 руб, а есть импортные аналоги те уже по 1500 штуки. Бывалые откликнитесь...
Дело действительно в вакуумнике. Я себе поставил наш за 630 р., работает нормально, на сколько его хватит- ХЗ.skorovik писал(а):Проблема в следующем - еду, кидаю педаль "газа" нажимаю на тормоз, падают обороты вплоть до того что машина глохнет, то же самое если на ходу ставлю на нейтралку и опять на тормоз. Сказали что трындец вакумнику: ТАК ЛИ ЭТО? Если так, то какой лучше поставить, есть отечественные они в пределах 600-700 руб, а есть импортные аналоги те уже по 1500 штуки. Бывалые откликнитесь...
Родной (отечественный) вакумник прошел уже более 110 000, пока все ОКВозможно, (подчеркиваю, что не уверен) стоит попробовать так называемый "вакумный усилитель с прогрессивной характеристикой".
Один раз ездил на такой машине - мне понравилось училие в начале педали.
skorovik писал(а):Проблема в следующем - еду, кидаю педаль "газа" нажимаю на тормоз, падают обороты вплоть до того что машина глохнет, то же самое если на ходу ставлю на нейтралку и опять на тормоз. Сказали что трындец вакумнику: ТАК ЛИ ЭТО? Если так, то какой лучше поставить, есть отечественные они в пределах 600-700 руб, а есть импортные аналоги те уже по 1500 штуки. Бывалые откликнитесь...