Тормоза. Ай нид хелп!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза. Ай нид хелп!!! Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 08:50
Менял вчера торм жидкость передние торм. шланги, а пару дней назад задний торм. цилиндр.
Прокачивал вдвоем с отцом. За уровнем жидкости постоянно следили.
Так вот я реально саипался выгонять воздух. Только вроде педаль становится жесткой, как с очередным качком опять мягкая. По три раза подходил к каждому колесу. Вроде бы и воздуха не было в прошлый раз, а на очередном подходе снова гонит воздух. Израсходовал литр тормозухи. И в результате тормоза нефписду ни в красную армию. Воздуха щас вроде нет, но педаль ватная, информативности никакой.
Нигде не подтекает, сухо.
КОлдун колдует исправно.
Вопрос, откуда воздух в замкнутой системе???
После мученической прокачки и настроении на нуле завел двигатель. Пару раз при нажатии на тормоз проседали холостые обороты, потом нормализовалось и больше не повторялось.
Передние колодки и диски новые, задние колодки стерты на половину.
Что за лажа, где копать?

#2:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 09:06
leon112 писал(а):

Что за лажа, где копать?


leon112 писал(а):

педаль ватная


leon112 писал(а):

Вопрос, откуда воздух в замкнутой системе?


ГТЦ

#3:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:32
'leon112'После замены любых резиновых деталей (не пыльников) складывается ощущение что педаль стала мягче. Это нормально, потому что новые резинки более упругие, чем поработавшие старые. В твоем случае похоже шланги более мягкие.

Что касается воздуха. При прокачке отпускать педаль нужно очень медленно, в противном случае воздух засасывает вместе с тормозухой через употнители ГТЦ. Особенно через уплотнительное кольцо низкого давления (в сечении напоминает букву Н). Старые , задубевшие уплотнительные кольца способствуют этому.
При прокаченных тормозах это не заметно, т.к. при работе под давлением их все равно прижимает к стенкам цилиндра, а вот при прокачке они себя "проявляют" полностью.

#4:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:54
Откуда больше всего идет воздуха? Цепь того колеса и проверяй. Если идет отовсюду смотри главный. Еще при прокачке без фанатизма с педалью. В мурзилке пишут конечно сделайте четыре пять нажатий, а на самом деле достаточно одного в меру сильного. При многократных нажатиях воздух в трубках может начать растворяться в жидкости и получится как минеральная вода в бутылке, а при опускании воздух будет выделяться назад из жидкости, и будете с ним бороться долго и нудно. И отпускать как писали выше , плавно, не бросать педаль.
#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:23
По поводу фанатизма возможно и правильно сказано.
Но качали как обычно, как всегда...... Pardon

А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.
Жидкость идет, кругом сухо, сверху воздух не цепляет.
ХЗ короче. Я в печале.
К тому же колдун по-ходу надо регулировать. Зазор меньше делать.

#6:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:35
Если у тебя жидкость нигде не течет, при сильном нажатии на педаль, сама педаль не падает, значится система герметична. Остается один главный, как место откуда в систему может попасть воздух. Через манжету штока . Но тогда воздух должен идти с одного контура, того что ближе к вут.
#7:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:36
leon112 писал(а):

А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.


444gthj вроде расписал? А чего приблудой бочок-колесо не пользуешься? Отвертка в колдуне торчала?

#8:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:43
leon112
Цитата:

А вот версию про ГТЦ я не совсем понял.
Жидкость идет, кругом сухо, сверху воздух не цепляет.



Воздух при прокачке в ГТЦ может попадать не только через бачёк, но и через уплотнительное кольцо низкого давления на длинном поршне (который ближе к ВУТ) сечением буквой "Н".

Вообще чтобы не было эффекта газировки описанной МАКАРОМ тормозуху нужно менять самотёком, а уж потом прокачивать. Откручиваеш штуцер, жидкость сама начинает вытекать т.к. бачёк выше. Потекла чистая тормозуха - закрутил штуцер. Заодно проверишь проходимость трубок (не засорена ли система). Потом прокачивается с 2-3 качков.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:47
444gthj писал(а):

Откручиваеш штуцер, жидкость сама начинает вытекать т.к. бачёк выше. Потекла чистая тормозуха - закрутил штуцер. Заодно проверишь проходимость трубок (не засорена ли система)


Я так и делал, сначала прогонял жидкость, только педалью для качал, чтоб быстрее было. Сначала прогнал жидкость у каждого колеса, потом прокачивал.
Т.е. трубки были заполнены, чистой свежей тормозухой.
Мож и правда нежнее надо было качать.

#10:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 12:57
leon112
посмотри плиз ЛС

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:43
-son- писал(а):

посмотри плиз ЛС


ответил supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU