Залил в десятку Mobil Peak Life 5w50 - нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Залил в десятку Mobil Peak Life 5w50 - нужен совет Автор: тоха1980Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 10:11
Всем здраствуйте, нужен совет.
Менял в прошлые выходные масло, было залито MOBIL super 3000 - синтетика 5W40 (от старого хозяина), поездил по магазинам такого маслана глаза не попалось , продавец посоветовал MOBIL 1 Peak Life 5W50 - взял, залил. После смены масла двигатель стал сильнее греться примено на 7-10 градусов, особенно заметно это при плотном движении на 2-3-й передаче, нагревается до 111 гр., динамика разгона не изменилась. Посмотрел в руководство по эксплуатации к а/м, там перечень масел рекомендуемых к применению, там нет масла с вязкостью 50, и в инете нашел тест "за рулем" в котором тестировался восьмерочный движок с разными маслами(http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783).
Вопрос к специалистам, возможна ли дальнейшая эксплуатация а/м с уже залитым масло без негативных последствий для движка, или стоит поменять масло на 40-ку?

#2:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:04
Такого быть не должно! Стоит задуматься об оригинальности залитого масла... nea Я бы поменял на 5w-40, купленного в проверенном месте.


P.S. Сам как раз заливаю Мобил 5w-50.

#3:  Автор: тоха1980Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 13:27
Да, вроде в серьезном магазине покупал, Трэк называется. Раньше всегда масло покупал на Лукойловских заправках, но в этот раз там не было нужного масла.
#4:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 17:17
В рекомендациях автоваза есть масла W50, долеко ходить не надо http://www.autofaq.ru/articles/256/2872

сам три недели назад вместо 10W40 Mobil 2000 залил Ravenol RRS 5W50, температура в норме, двиг работает тише, посмотрим что будет в морозы...
Как может так грется если карлсон гдето на 104 включается.[/url]

#5:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:22
Может совпадение?

Вместе с заменой масла,термостат начал дурить?

И у меня знакомый на 2110,16-ти клапанной 100тык на таком масле проехал. Перед продажей пробило прокладку ГБЦ(сам виноват).
Мотор вскрывался,внутри чистенько,на зеркале цилиндров хон в отличном состоянии.

#6:  Автор: тоха1980Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 06:52
Может карлсон и глючит, потому что включается как то нерегулярно то при 105 то при 108. А до 111 в пробке нагрелась, пришлось немного с печкой прокатиться. За ответы спасибо, до холодов буду ездить на этом масле.
#7:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 08:41
тоха1980 писал(а):

до холодов буду ездить на этом масле


Почему до холодов? Дело явно не в масле. Искать неисправность в СО.

#8:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:19
В статье как раз говорится о причинах возможного повышения температуры двигателя при работе на более вязком масле:

"Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."

Но это на новом двигателе! А на бэушном с его увеличившимися зазорами никаких температурных задиров быть не должно. Так что я бы не парился и ездил всю зиму.

#9:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:17
Лично я 5В50 какраз на зиму и залил в качестве эксперимента, но я искал компромис: хочется чтобы масло меньше ела и в морозы заводилась, пробег 118тыс.

Так что к зиме менять это масло думаю не стоит (для Самарского климата точно потянет), тем более масло не из дешевых...

#10:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 16:52
heruvim13 писал(а):

И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет,.."



Растет температура поршня,но не жидкости в системе охолождения.

ИМХО данное сказание о пленке не применимо к парам трения вкладыш-шейка,кулачек-толкатель.

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:12
Павел_2114 писал(а):

Растет температура поршня


= растет температура масла = растет температура ОЖ

Что я могу сказать про масла 5в50, так я залил один раз на пробеге в 30 тыс., машина ощутимо стала тупее, из-за большей густоты стала лучше тормозить двигом при сброшенном газе, расход чуток вырос. Но мне лично не понравилось, слил через 1000км, и залил сороковку

#12:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:36
Sensas писал(а):

= растет температура масла = растет температура ОЖ


Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?

#13:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 17:55
Павел_2114 писал(а):

Sensas писал(а):

= растет температура масла = растет температура ОЖ


Поршни могут нареть масло настолько,что это отразится на температуре ОЖ до "нагревается до 111 гр"?


Вообще-то Ваши доводы мне кажутся логичными, а как там на самом деле - ХЗ. Одно точно - масло для б/у двигателя нормальное, менять не стоит.

#14:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:50
Масло великолепное, менять не надо.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU