вопрос по карбюратору СОЛЕКС , ВАЗ-21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по карбюратору СОЛЕКС , ВАЗ-21093 Автор: ВиталОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 12:51
Здравствуйте!
Вчера, стоя на светофоре, обнаружил, что машина заглохла.
Завел - на холостых глохнет, на слегка вытянутом подсосе обороты гуляют. Немного постоял с выкл. двигателем, завел - обороты стабилизировались, поехал - опять глохнет.
Месяц назад было тоже самое, на сервисе мастер поменял диафрагму экономайзера (старую разъело насквозь) и все стало нормально.
Думал, что в этот раз то же самое. Снял диафрагму - нормальная, не дырявая, но крышечка этой диафрагмы, на мой взгляд, была прикручена очень слабо, все три болтика отвернулись чуть ли не пальцами. Собрал все как было, только болты затянул сильно - все заработало как надо. И работает до сих пор.
Бензин лью НЕСТЕ, электромагнитный клапан в порядке.
Подскажите, эта проблема возникла из-за плохо закрученых болтов или возможно еще что-нибудь?
Заранее благодарю

#2:  Автор: Mity СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:51
Любой плохо закрученный болт на корбюраторе дает подсос воздуха, что плохо влияет на работу двигателя (рывки, глохнет, неустойчивые обороты). То же самое может быть с поврежденными шлангами подходящими к корбюратору.
#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 11:05
Если было плохо....а потом ты что то подкрутил и стало нормально...то зачем задавать вопрос..если ты сам знаешь на него ответ. Very Happy
#4:  Автор: ВиталОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 16:34
Спасибо, Turbo, ты прав 8-)
4 дня езжу - все работает как как надо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU