Alex1403 писал(а):
Может кто сталкивался с чем-то подобным, или знает в чем дело? Подскажите, пожалуйста, что за чудо такое и как с ним бороться!?
у меня такая песня тоже была, сначала провал был при нажатии на педаль, потом при заводке с утра начала глохнуть. Работает 10-15 сек. и обрубается. После третьей попытки начинает нормально работать. Помогла замена датчика Холла, учитывая что карб стоит новый. Если честно старый датчик не разбирал и не вдавался в чем там дело. Хотя с виду как новый.Cherry писал(а):А если предположить, что воздуха не хватает для карба, фильтр забитый и все такое или я че не понял.
У меня вообще небольшие познания в работе ДВС, но все таки: если движку нехватает воздуха то соответсвенно ПГС будет обогащенная и он может вообще не заводиться. (если нет достаточного кол-ва воздуха то и горения тоже нет).
Я так думаю что скорее всего трабл в системе зажигания, в мозгах что-то клинит.shmax писал(а):а точнее залипание иглы, ставь Unikar и забудь о ней
Unikar это откровенное г@$но в красивой коробочке. Попробуйте нормально выставить уровень в поплавковой камере с этой иглой. Ни чего не получится, уровень постоянно будет разный (на одной и той же установке но при разных подходах к осмотру карба, допустим через 5-7 км пробега). ИМХО железная игла (только правильная) намного лучше и пляски уровня нет.flash писал(а):... если движку нехватает воздуха то соответсвенно ПГС будет обогащенная и он может вообще не заводиться. (если нет достаточного кол-ва воздуха то и горения тоже нет).
При холодном пуске воздушную заслонку полностью закрывают, и двигатель заводится лучше чем с открытой.[quote="Cherry"]flash писал(а):
При холодном пуске воздушную заслонку полностью закрывают, и двигатель заводится лучше чем с открытой.
согласен. И всеже даже на закрытой заслонке она работает но так мгновенно не обрубается.... такое ощущение что просто обрубается питание где-то.