проблема с 08 - не хочет ехать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с 08 - не хочет ехать Автор: Alex1403Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 13:02
Проблема с 08, заводится с пол-оборота, работает нормально от 5 сек, до 15 минут и тухнет, подсос, газ - не помогают, может кто знает, что это? Помогите, пожалуйста!
#2:  Автор: ВиталОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 13:05
Может, коммутатор?
#3:  Автор: Alex1403Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 13:09
Да нет, не коммутатор...
#4:  Автор: SanchoОткуда: Россия, Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 19:29
Confused
Да к такому глюку можно много версий придумать.
А как заглохла, потом завести можно?
У меня так глохла, когда замок зажигания глючил, получалось
словно зажигание выключил и все. Прям находу ключ возвращал в исходное и заводил заново и ехал дальше. У знакомого г...но какое то в баке плавало и перекрывало магистраль иногда

#5: скорее всего поплавковая камера Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 09:34
а точнее залипание иглы, ставь Unikar и забудь о ней
#6:  Автор: Alex1403Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 11:52
Рассказываю по-порядку. Началось с того, что при нагрузке машина начинала дергаться, помогала резкая перегазовка. Следующим этапом стали перебои в работе движка на всех режимах с последующим затуханием. Заводится отлично, работает несколько секунд (иногда минут) нормально без перебоев, затем начинаются перебои и движок глохнет. Думали на дерьмо в баке - не оправдалось! Бензонасос в норме. Карбюратор решили оставить на потом. Перебрали всю систему зажигания - все в порядке! Друг вспомнил, что подобные глюки видел несколько лет назад - были проблемы с вентиляцией картера. Сняли хобот, который идет с картера на клапанную крышку - все пришло в норму! Промыли и прочистили систему вентиляции картера - работает. Обрадовались! Сегодня, еду на работу, отъехал от дома на 5 км - та же петрушка! Снял клапанную крышку, осмотрел всю систему вентиляции - все чисто! но не едет и все тут! Снимаю хобот, который идет с картера на клапанную крышку - все нормально. Так и ехал до работы, с вентиляцией картера через атмосферу.
Может кто сталкивался с чем-то подобным, или знает в чем дело? Подскажите, пожалуйста, что за чудо такое и как с ним бороться!?

#7:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:01
Alex1403 писал(а):


Может кто сталкивался с чем-то подобным, или знает в чем дело? Подскажите, пожалуйста, что за чудо такое и как с ним бороться!?



у меня такая песня тоже была, сначала провал был при нажатии на педаль, потом при заводке с утра начала глохнуть. Работает 10-15 сек. и обрубается. После третьей попытки начинает нормально работать. Помогла замена датчика Холла, учитывая что карб стоит новый. Если честно старый датчик не разбирал и не вдавался в чем там дело. Хотя с виду как новый.

#8:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:07
А если предположить, что воздуха не хватает для карба, фильтр забитый и все такое или я че не понял.
#9:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:17
Cherry писал(а):

А если предположить, что воздуха не хватает для карба, фильтр забитый и все такое или я че не понял.



У меня вообще небольшие познания в работе ДВС, но все таки: если движку нехватает воздуха то соответсвенно ПГС будет обогащенная и он может вообще не заводиться. (если нет достаточного кол-ва воздуха то и горения тоже нет).
Я так думаю что скорее всего трабл в системе зажигания, в мозгах что-то клинит.

#10: Re: скорее всего поплавковая камера Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:21
shmax писал(а):

а точнее залипание иглы, ставь Unikar и забудь о ней


Unikar это откровенное г@$но в красивой коробочке. Попробуйте нормально выставить уровень в поплавковой камере с этой иглой. Ни чего не получится, уровень постоянно будет разный (на одной и той же установке но при разных подходах к осмотру карба, допустим через 5-7 км пробега). ИМХО железная игла (только правильная) намного лучше и пляски уровня нет.

#11:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:25
flash писал(а):

... если движку нехватает воздуха то соответсвенно ПГС будет обогащенная и он может вообще не заводиться. (если нет достаточного кол-ва воздуха то и горения тоже нет).



При холодном пуске воздушную заслонку полностью закрывают, и двигатель заводится лучше чем с открытой.

#12:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:40
[quote="Cherry"]
flash писал(а):


При холодном пуске воздушную заслонку полностью закрывают, и двигатель заводится лучше чем с открытой.



согласен. И всеже даже на закрытой заслонке она работает но так мгновенно не обрубается.... такое ощущение что просто обрубается питание где-то.

#13:  Автор: Alex1403Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 13:04
Датчик Холла в порядке, проверено! Вся система зажигания - в полном порядке, тоже проверено. Подозрения, в принципе есть на карбюратор, но почему тогда при разрыве системы вентиляции картера движок работает нормально? Как понимать такую бяку? Повторюсь еще раз, проверяли все кроме карбюратора. Помогает только снятие шланга вентиляции картера, который идет от картера на клаппанную крышку. Но почему так? Почему без шланга едет, а стоит его надеть - через 15 минут та же самая петрушка (перебои в работе и последующее утухание). Было предположение, что это просто совпадение, но честно говоря - верится слабо. Стоит скинуть шланг и совсем другая машина!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU