AnKo писал(а):По-мне, так лучше Shell нету! после перехода на него лил Лукойл и ТНК - так движок стал по-другому работать и тише...раньше на 3 передаче разгонялся до 70 кмч и такой шум был дикий, аж жуть, а с Шеллом - и до 90 почти разгоняюсь на 3...
Подтверждаю!!!! У меня так же :cool:Алексей писал(а):Всем привет!
Вопрос, думаю, в тему:
скоро подойдёт время менять масло в движке, что посоветуете: Esso или Mobil, оба п/с? Пока заливаю Лукойл Люкс, до меня предыдущий хозя лил минералку. Машина 21074, пробег: 42000.
С уважением, Алексей.
Если оба неподдельные, то разницы никакой. Разве что мобил будет дороже.igorilia писал(а):Я читал, что единственный недостаток полусинтетики и синтетики - очень высокая текучесть, она вымывает всю гряь и если сальники плохие или зазоры большие - может просто вытечь. Поэтому если мотор в плохом состоянии - вероятно не стоит заливать полусинтетику. Но зимой заводится однозначно лучше, чем минералка, так что для зимы точно лучше.
У меня 21063, пробег 104 тыс. Была минералка, расход дикий - 1 литр на 500 км (сальник подтекает ). Залил полусинтетику (Лукоил) - расход 1 литр на 2-3 тыс. Подозреваю, что сальник просто грязью забило.