#1: Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) Автор: Vadim_stv, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 17 Сентября 2009 20:58 |
#2: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 17 Сентября 2009 21:11 |
хотелось бы узнать будет ли продолжение
-не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- защита двигателя
- низко висящий гена
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
#3: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 17 Сентября 2009 21:26 |
#4: Автор: 21см удовольствия,
Добавлено: 17 Сентября 2009 21:34 |
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- слетает трос сцепления
? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
#5: Автор: Borjomy, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2009 21:37 |
#6: Автор: Vadim_stv, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 18 Сентября 2009 00:10 |
- слетает трос сцепления
#7: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Сентября 2009 06:01 |
про трос: однажды (слава богу на стоянке) случайно ногой задел педель сцепления (как бы снизу вверх) и .........педель с забавным хлопающим звуком припечаталась к полу. устранил предпосылки повторения в этот же день, но сам факт
#8: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 18 Сентября 2009 07:25 |
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки. И у них клинит мозг от того, что их желания не совпадают с их возможностями
#9: Автор: Perpetum, Откуда: Курчатов, Казахстан
Добавлено: 18 Сентября 2009 07:39 |
#10: Автор: O Michl, Откуда: Омск
Добавлено: 18 Сентября 2009 07:50 |
Основной конструктивный недостаток 10-го семейства - дешевизна
#11: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 18 Сентября 2009 07:53 |
2) шум двигателя/коробки
#12: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 18 Сентября 2009 09:25 |
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.
#13: Автор: bxmax, Откуда: Псков
Добавлено: 18 Сентября 2009 09:27 |
#14: Автор: nnnddd, Откуда: Череповец
Добавлено: 18 Сентября 2009 09:50 |
#15: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 18 Сентября 2009 09:54 |
#16: Автор: Кот Матроскин, Откуда: г.Кемерово
Добавлено: 18 Сентября 2009 09:56 |
А жаль, при повышении качества, за те деньгт которые машина стоит, ей не было бы конкурентов.
#17: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 18 Сентября 2009 11:16 |
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.
#18: Автор: Perpetum, Откуда: Курчатов, Казахстан
Добавлено: 18 Сентября 2009 13:49 |
#19: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 18 Сентября 2009 15:14 |
#20: Автор: temych_p, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 18 Сентября 2009 15:18 |
Тема не очень конструктивная, все болячки всем известны, заводу тоже, многое исправилось на приоре, если я расскажу про то, что есть (было) у меня на модели 2002 года, не факт что оно кому-то поможет, у кого 2007 год или приора.
Могу сказать, что раздражает при резкой пересадке из вполне приличной ино (лачетти) в мою 21102:
1) руль тяжелый и при этом крутить надо его много (4 оборота)
2) шум двигателя/коробки
3) тактильные вещи (поворотники, рычаг кпп, кнопочки, ручки открывания двери и т.д.) - все вызывает неприятные ощущения
повторюсь, это все только если сразу пересесь, потом привыкаешь...
#21: Автор: Perpetum, Откуда: Курчатов, Казахстан
Добавлено: 18 Сентября 2009 15:57 |
Так-то оно так, только лашетти и стоит в 1,5-2 раза дороже. А сравнить с дешовыми ино - те же яйца, но все равно дороже...
#22: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Сентября 2009 19:03 |
- клапан адсорбера работает так же шумно;
- ремень ГУРа, генератора пробовал кто нибудь в дороге поменять?
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- сверчки повсюду (старо как мир);
- гремят наружные пластмасски задних боковых стекол;
- штатные зеркала создают мертвую зону справа;
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....
#23: Автор: Vadim_stv, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 19 Сентября 2009 00:49 |
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
#24: Автор: Plutonium-239, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Сентября 2009 05:54 |
-адсорбер трещит, эт факт
-ремень ГУРа- ты точно знаешь о чем идет речь?
- про порезы рук: вопрос, а что ты менял под крышкой унитаза????
- про лампы фонарей: реально неудачная конструкция
- про сверчков: вариантов 2: убавить громкость музыки или купить слуховой аппарат. ВСЕ десятки гремят!
про дачу и заливание гены водой прошу глянуть сюда.
- про трос сцепления: писал уже выше. до указанного инцидента я его не трогал и не регулировал ничего.
#25: Автор: -makar-, Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: 19 Сентября 2009 09:15 |
Трос сцепы не слетел ни разу за 8 тык... Там резинка есть фиксирущая..