Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:58
Модераторы, только не пинайте сразу.
аналогичная тема уже существует, но она закрыта. хотелось бы узнать будет ли продолжение или на этих машинах уже нет недостатков? Понятно, что у ВАЗа прицел на приоры, а косяки то могут быть переходящими.
Пример авто ноября 06 г.в. недостатки прежние:
- клапан адсорбера работает так же шумно;
- ремень ГУРа, генератора пробовал кто нибудь в дороге поменять?
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- сверчки повсюду (старо как мир);
- гремят наружные пластмасски задних боковых стекол;
- штатные зеркала создают мертвую зону справа;
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:11
Vadim_stv писал(а):

хотелось бы узнать будет ли продолжение


думаю закроют .. т.к сралка получиться
Vadim_stv писал(а):

-не горят лампы в задних фонарях практически всегда;


устранили вроди новыми осфаровскими фарами ))
Vadim_stv писал(а):

- защита двигателя


чО с ней ?
Vadim_stv писал(а):

- низко висящий гена


и пофиг
Vadim_stv писал(а):

- вечно грязные боковые стекла;


приоро резинко рулит )
Vadim_stv писал(а):

- слетает трос сцепления


как wwow
Vadim_stv писал(а):

- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....


ROFL

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:26
Основной конструктивный недостаток 10-го семейства - дешевизна, хотя при правильном отношении, этот фактор надо рассматривать как достоинство.
Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки. И у них клинит мозг от того, что их желания не совпадают с их возможностями wck
При этом крайним обычно оказывается ВАЗ, а не носитель несовместимостей Pardon

#4:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:34
Vadim_stv писал(а):

- защита двигателя


что с ней?
Vadim_stv писал(а):

- низко висящий гена (на авто без ГУРа)


на предыдущей машине гура не было, и не испытывал проблемы с низко висящим генератором, в чем проблема то?
Vadim_stv писал(а):

- слетает трос сцепления


ппц, не разу не слетал, что я не так делаю и как надо?
Vadim_stv писал(а):

? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....


ага и еще коробка с вадительской стороны Very Happy прям заговор
Vadim_stv писал(а):

- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);


не испытывал проблем, а на чириках с приоровским телеком дык вообещ не проблема, открутил крепление фары и меняй чего хочеш)) ксенон за 15 минут воткнул

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:37
Тему в утиль.
на 80% тоже самое можно сказать и про тот-же фокус.

на тросе сцепления есть резиновое кольцо-блокиратор, сдвинь его и будет тебе счастье.

#6:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 00:10
21см удовольствия писал(а):


Vadim_stv писал(а):

- слетает трос сцепления


ппц, не разу не слетал, что я не так делаю и как надо?



про трос: однажды (слава богу на стоянке) случайно ногой задел педель сцепления (как бы снизу вверх) и .........педель с забавным хлопающим звуком припечаталась к полу. wwow устранил предпосылки повторения в этот же день, но сам факт Smile

Про гену: вероятно на легковых машинах это не сильно актуально, просто я раньше ездил только на полноприводных и "высококлиренсных" аппаратах.
(типа того: http://nedoprivodu.net/forum/gallery/showimage.php?i=626&c=23&userid=6 ) там был риск затопить гену (правда при форсировании водных преград Pardon ). видимо страх остался Pardon
тоже можно и про защиту двигателя сказать. Так что вопрос по гене и поддону- снимается Smile

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 06:01
Vadim_stv писал(а):

про трос: однажды (слава богу на стоянке) случайно ногой задел педель сцепления (как бы снизу вверх) и .........педель с забавным хлопающим звуком припечаталась к полу. wwow устранил предпосылки повторения в этот же день, но сам факт Smile



трос был слишком ослаблен, наверно педаль хотел пониже сделать?

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 07:25
Чет у меня ни одного такого недостатка нет Pardon
Впрочем как и ГУРа Wink

Цитата:

Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки. И у них клинит мозг от того, что их желания не совпадают с их возможностями


золотые слова Good

#9:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 07:39
Тема не очень конструктивная, все болячки всем известны, заводу тоже, многое исправилось на приоре, если я расскажу про то, что есть (было) у меня на модели 2002 года, не факт что оно кому-то поможет, у кого 2007 год или приора.
Могу сказать, что раздражает при резкой пересадке из вполне приличной ино (лачетти) в мою 21102:
1) руль тяжелый и при этом крутить надо его много (4 оборота)
2) шум двигателя/коробки
3) тактильные вещи (поворотники, рычаг кпп, кнопочки, ручки открывания двери и т.д.) - все вызывает неприятные ощущения

повторюсь, это все только если сразу пересесь, потом привыкаешь...

#10:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 07:50
mr1 писал(а):

Основной конструктивный недостаток 10-го семейства - дешевизна


Ну конструктивные недостатки , может , и компенсируются
ценой . А вот чем компенсировать исполнение ? ROFL

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 07:53
Perpetum писал(а):

2) шум двигателя/коробки


Вот это реально неизлечимая проблема nea

#12:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:25
mr1 писал(а):

Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.


Ни куя себе копейки... Если бы не искусственные пошлины на ино, за эти "копейки" брали бы 2 аппарата в год. Кто то считает что десятка по себестоимости дороже чем семера? Вот уж сомневаюсь. Я все же думаю что цена на наши аппараты НАКРУЧЕНА БЕЗПРЕДЕЛЬНО.

#13:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:27
Да и исправление косяков которые имеют место быть в десятках, не так дорого и стоит. Мы не просим в бентлей ее превращать. Просто нафиг ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО кроме нас с вами.
#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:50
Основной конструктивный недостаток, это то что на ней всегда есть какая нибудь проблема, требующая решения, меня это уже напрягает не по детски. Да, решить её можно достаточно недорого, запчастей полно, но как хочется поездить некоторое продолжительное время, чтобы всё работало штатно.
Со всеми пречисленными недостатками согласен, хотя не со всеми сталкивался, но уверен что они могу быть. Проблема в идеях, в качестве и сборки, и комплектующих. А жаль, при повышении качества, за те деньгт которые машина стоит, ей не было бы конкурентов.

кстати прикльная статья характеризующая технологический процесс на Автовазе
http://forum.dmitrov.su/viewtopic.php?f=22&t=17223
очень сильно напоминает другие крупные предприятия

Последний раз редактировалось: nnnddd (18 Сентября 2009 10:40), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:54
ppc медленно идем товариши. Даешь к вечеру хотя бы 20 страниц
#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:56
nnnddd писал(а):

А жаль, при повышении качества, за те деньгт которые машина стоит, ей не было бы конкурентов.


это да, особенно Приора люкс, имеющая, даже по современным меркам, "почти полный фарш" gpn

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 11:16
bxmax писал(а):

mr1 писал(а):

Проблема тут лишь в том, что многие хотят получить дорогую машину за ссущие копейки.


Ни куя себе копейки... Если бы не искусственные пошлины на ино, за эти "копейки" брали бы 2 аппарата в год. Кто то считает что десятка по себестоимости дороже чем семера? Вот уж сомневаюсь. Я все же думаю что цена на наши аппараты НАКРУЧЕНА БЕЗПРЕДЕЛЬНО.


Дорого ? Ну не меняй по 2 машины в год, меняй по одной. Только сдаётся мне, что ты говоришь не о новых машинах, а о б/у. Причём сравниваешь цену новых ВАЗов с ценой бу говна из за бугра. А может ли завод выпускать б/ушные машины ? А можешь ли ты купить новую Максиму по европейским ценам ? Ну и кто тебе доктор ?

#18:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 13:49
По мнению многих, завод должен успешно конкурировать с теми автомобилями, стоимость которых складывается из цены доставки, растаможки и навара перекупщика.
Разница между новым и б/у не всем еще доступна для понимания.

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:14
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления

Такитх прблем не имею. Авто 2001 года. Стояли ветровиуки на боковых стеклах, снял - шумят на страссе. Боковые особо и не грязные. Посомтрю осенью в дожди сильные. В летние проблем не имел.
Задние фонари горят хорошо - почистил разъеми плотно всадил, уплотнил немного резинкой/изолентой. Можно и кардинально - припаяв разъем к фаре.
Трос сцепы не слетел ни разу за 8 тык... Там резинка есть фиксирущая..

#20:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:18
Perpetum писал(а):

Тема не очень конструктивная, все болячки всем известны, заводу тоже, многое исправилось на приоре, если я расскажу про то, что есть (было) у меня на модели 2002 года, не факт что оно кому-то поможет, у кого 2007 год или приора.
Могу сказать, что раздражает при резкой пересадке из вполне приличной ино (лачетти) в мою 21102:
1) руль тяжелый и при этом крутить надо его много (4 оборота)
2) шум двигателя/коробки
3) тактильные вещи (поворотники, рычаг кпп, кнопочки, ручки открывания двери и т.д.) - все вызывает неприятные ощущения

повторюсь, это все только если сразу пересесь, потом привыкаешь...


Так-то оно так, только лашетти и стоит в 1,5-2 раза дороже. А сравнить с дешовыми ино - те же яйца, но все равно дороже...

#21:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 15:57
temych_p писал(а):

Так-то оно так, только лашетти и стоит в 1,5-2 раза дороже. А сравнить с дешовыми ино - те же яйца, но все равно дороже...



До недавнего времени Лачетти был совсем немного дороже 10-к и приор, и я не считаю его шикарным авто.
Оно очень простое по сути, со своими косяками, но там нет тех вещей, которые открыто говорят о более низком уровне технологии производства у нас.
А сейчас да, за 9 уе приора - шикарное авто.

#22:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 19:03
Vadim_stv писал(а):

- клапан адсорбера работает так же шумно;


нет адсорбера нет проблем Pardon
Vadim_stv писал(а):

- ремень ГУРа, генератора пробовал кто нибудь в дороге поменять?


менял в дороге за 15 минут без каких-либо проблем
Vadim_stv писал(а):

- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);


я менял и никакого риска порезов рук не заметил, а недавно я об крышку унитаза порезался, так что это не от машины зависит, а от рук Pardon
Vadim_stv писал(а):

- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;


только если перегорят
Vadim_stv писал(а):

- сверчки повсюду (старо как мир);
- гремят наружные пластмасски задних боковых стекол;


не замечал, возможно потому, что не прислушиваюсь
Vadim_stv писал(а):

- штатные зеркала создают мертвую зону справа;


не замечал, потом поставил электрозеркала квик, у них обзорность лучше
Vadim_stv писал(а):

- защита двигателя


просто великолепная, благодаря ей я могу ездить на дачу в сухую погоду, в отличии от иномарок lol1
Vadim_stv писал(а):

- низко висящий гена (на авто без ГУРа)


что в этом плохого? даже если его залить водой, он будет продолжать работать, я проверял lol1
Vadim_stv писал(а):

- вечно грязные боковые стекла;


они загрязняются только если долго ездить по грязи, да и то нужно постараться, а чтобы их очистить мне помогает опустить их и поднять
Vadim_stv писал(а):

- слетает трос сцепления


первый раз слышу
Vadim_stv писал(а):

- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....


не вижу в этом никакой проблемы Very Happy я сам больше сотни вешу, что же мне теперь противовес на пассажирское сиденье ложить lol1
А вообще, десятка одна из самых конструктивно проработанных и надежных машин, мое имхо как конструктора Razz
и из конструктивных недочетов я бы назвал только задние стекла, хотя мне-то без разницы, а вот задние пассажиры говорят что "стекла сломались" ROFL у меня изначально сзади весла стояли, так один так старался окно открыть, что ручку оторвал ROFL поставил электрические

#23:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 00:49
Plutonium-239
по порядку:
-адсорбер трещит, эт факт
-ремень ГУРа- ты точно знаешь о чем идет речь? поясню, на авто 1,6, 16 клап, с ГУРом: этот ремень расположен таким образом, что для его замены необходимо снимать ДВЕ подушки И домкратить двигатель. За 15 мин это можно сделать только вставив себе куда-нить батарейки типа "энерджайзер".
- про порезы рук: вопрос, а что ты менял под крышкой унитаза???? wwow
- про лампы фонарей: реально неудачная конструкция (не только на 10-ках)
- про сверчков: вариантов 2: убавить громкость музыки или купить слуховой аппарат. ВСЕ десятки гремят! (в стандарте, без обесшумки)
- про гену и защиту двиг: уже писал, мож это не косяк а мои личные страхи, вопрос снят (просто раньше ездил только на внедорожниках)

Plutonium-239 писал(а):


Vadim_stv писал(а):

- защита двигателя


просто великолепная, благодаря ей я могу ездить на дачу в сухую погоду, в отличии от иномарок lol1
Vadim_stv писал(а):

- низко висящий гена (на авто без ГУРа)


что в этом плохого? даже если его залить водой, он будет продолжать работать, я проверял lol1


про дачу и заливание гены водой прошу глянуть сюда.
http://www.stavdosug.ru/objects/298/niva_stavdosug_ru_3.jpg эт мой пепелац
http://photofile.ru/users/vadimz.fotoplenka/140288167/145153148/#mainImageLink опять я же
или вот
http://photofile.ru/users/vadimz.fotoplenka/140305209/145482766

- про трос сцепления: писал уже выше. до указанного инцидента я его не трогал и не регулировал ничего.

#24:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 05:54
Vadim_stv писал(а):

-адсорбер трещит, эт факт
-ремень ГУРа- ты точно знаешь о чем идет речь?


я знаю, но у меня нет ни гура, ни адсорбера, поэтому и нет проблем с ними Pardon
Vadim_stv писал(а):

- про порезы рук: вопрос, а что ты менял под крышкой унитаза????


ничего не менял, просто сидел на очке и захотел почесать низ спины ROFL я это к тому, что порезаться можно везде
Vadim_stv писал(а):

- про лампы фонарей: реально неудачная конструкция


имхо, нормальная конструкция, не самая лучшая, но вполне работоспособная
Vadim_stv писал(а):

- про сверчков: вариантов 2: убавить громкость музыки или купить слуховой аппарат. ВСЕ десятки гремят!


ну так все не новые машины гремят и иномарки тоже гремят, разбери-собери пару раз салон и любая машина будет греметь, я не считаю это недостатком или конструктивным косяком
Vadim_stv писал(а):

про дачу и заливание гены водой прошу глянуть сюда.


круто, я тоже хочу ниву Good
Vadim_stv писал(а):

- про трос сцепления: писал уже выше. до указанного инцидента я его не трогал и не регулировал ничего.


я его тоже никогда не трогал и про то, что он слетает не слышал никогда, поэтому не знаю в чем с ним проблема

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 09:15
temych_p писал(а):


Трос сцепы не слетел ни разу за 8 тык... Там резинка есть фиксирущая..



сфотайте эту резинку кто нибудь и выложите
по ходу у меня такой нет
вчера регулировал трос, обратил внимание что действительно если случайно поддеть педаль ногой то он может слететь Razz




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU