temych_p
temych_p писал(а):Имхо ремень генератора меняется без проблем. С ГРМ - сложнее.
дело в том что на авто 2001 года выпуска это действительно так. но речь о тех экземплярах, на которых имеется ГУР (гидроусилитель руля). Ставить их на 10-ки начали аж в 2006 году. Так вот, там для замены ремня НЕОБХОДИМО отсоединять двигатель от машины и приподнимать его. Если для Вас это не проблема, то респект Вам
Plutonium-239 писал(а):менял в дороге за 15 минут без каких-либо проблем
А попробуй поменять на машине с ГУРом? Вот тогда и скажешь спасибо длрогим конструкторам.smn-73 писал(а):Plutonium-239 писал(а):менял в дороге за 15 минут без каких-либо проблем
А попробуй поменять на машине с ГУРом? Вот тогда и скажешь спасибо длрогим конструкторам.
Да что там менять-то, ё-маё
Правильно он пишет - 15мин с ГУРом, без гура - 10мин.
5 минут - сходит в багажник за домкратом и поднять двигло.
На поперечно расположенных движках - у всех надо поднимать двиг с опоры smn-73 писал(а):А попробуй поменять на машине с ГУРом?
гур на десятке это вообще сам по себе конструктивный недостаток, ибо на десятке он не нужен совершенно
вот еще можно салонный фильтр добавить в недостаткиPlutonium-239 писал(а):гур на десятке это вообще сам по себе конструктивный недостаток, ибо на десятке он не нужен совершенно
извечная песня тех у кого его нет
Plutonium-239 писал(а):вот еще можно салонный фильтр добавить в недостатки
лучше дышать пылью конечно же Glan писал(а):лучше дышать пылью конечно же
я имел ввиду, что для того чтобы его поменять нужно пол машины разобрать, хотя я без него езжу и ничего
Glan писал(а):извечная песня тех у кого его нет
извечная песня тех у кого силенок не хватает руль крутить, может еще гидроусилитель кнопок электростеклоподъемников надо ставить Plutonium-239 писал(а):извечная песня тех у кого силенок не хватает руль крутить,
галимые понты
я еще ни одно человека не видел который бы сказал что ГУР ЭУР - ненужное г@$но. А вот людей которые как ты по началу пели - дескать нахер этот ГУР (ЭУР), а потом пересевшие на машины с ГУРом на обычные что то не хотят возвращаться знаю очень много Glan
по мне у десятки и так ну очень легкий руль, легче это чтобы мизинцем его на парковке крутить?
да еще и ремень гура через двигатель, ну и нафиг он такой гур нужен?
Glan писал(а):я еще ни одно человека не видел который бы сказал что ГУР ЭУР - ненужное г@$но
я имел ввиду, что на десятке гур это лишнее, и не болееPlutonium-239 писал(а):да еще и ремень гура через двигатель, ну и нафиг он такой гур нужен?
а на какой машине он не через опору двигателя? ил поперчно расположенныхGlan писал(а):а на какой машине он не через опору двигателя?
на преоро Plutonium-239 писал(а):ну вот и я об этом, там вообще ни ремня, ни жидкости, ни компрессора нет, намного лучше...
если сравнивать "удовольствеие" от использования то ЭУР приоры на голову нижу ГУРа десятки... мне по крайней мереи ЭУР приоры не нра.... а гур десятеки нра... имхо...Glan писал(а):если сравнивать "удовольствеие" от использования то ЭУР приоры на голову нижу ГУРа десятки... мне по крайней мереи ЭУР приоры не нра.... а гур десятеки нра... имхо...
а в чем именно неудовольствие от ЭУР приоры?