Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 13:13
Plutonium-239 писал(а):

а в чем именно неудовольствие от ЭУР приоры?


отстуствие информативности. Та жа длинная десятошная рейка.
ГУР идет с короткой рейкой, и заметен становится лишь на парковках. Приятный в общем supercool

#52:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:05
Тему про маразм, надо понимать снесли... Добавлю тогда сюда, к уже сказанному. Именно конструктивные недостатки, а не качество исполнения:
1. Пол и коврик в багажнике сарайки. И в приоро-сарае кстати тоже! Ну почему? Почему нельзя сделать так, что бы груз не провалавался вместе с ковром в эти боковые ниши, не утопал в нише запасного колеса?
2. Фиксаторы подголовников. На спинке заднего сидения у каждого подголовника по два фиксатора. Если нажать оба сразу обеими руками - понадобится хвост, что бы вынуть сам подголовник. На передних сидениях фиксаторов нет вообще.
3. Расположение кнопок ЭСП. Каждый раз заламывать назад руку...
4. Мёртвая зона в левом плоском зеркале. С правым зеркалом всё в порядке - оно сферическое. Уж лучше бы наоборот.
5. Выштамповка посередине пола. Нафига этот горб? Под кардан, не иначе... Могли бы сделать ровный пол.
6. Спойлер. На сарае не спасает от грязи заднее стекло, на двенашко загораживает обзор назад.
7. Солнечные козырьки в сложенном состоянии болтаются как cnz в проруби.

P.S.: Авто середины 2005-го года.
P.P.S.: Понятно как бороться и исправлять большинство недостатков. Тема не про это.

#53:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 06:11
MoskaL писал(а):

Выштамповка посередине пола. Нафига этот горб? Под кардан, не иначе... Могли бы сделать ровный пол.



Там глушак расположен, если сделать пол ровным глушитель станет под брюхом - потеряется большое преимущество наших авто - клиренс.

#54:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 07:03
Цитата:

Выштамповка посередине пола.



Также дополнительный силовой элемент, немаловажен для жёсткости кузова.

#55:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:10
Glan писал(а):

Plutonium-239 писал(а):

а в чем именно неудовольствие от ЭУР приоры?


отстуствие информативности. Та жа длинная десятошная рейка.
ГУР идет с короткой рейкой, и заметен становится лишь на парковках. Приятный в общем supercool



+1
а еще ГУР надежнее будет ЭУРа. ИМХО и безопаснее

#56:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:28
MoskaL писал(а):

4. Мёртвая зона в левом плоском зеркале.



мля, все уже поставили давно Эргон - видно все, даже собственную жопу

ЗЫ. Эргон канеш "хавно", но лучше нету, если его заранее проклеить и устранить собственно дребезг родных корпусов pst

#57: Re: Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 21:33
Vadim_stv писал(а):

Модераторы, только не пинайте сразу.
аналогичная тема уже существует, но она закрыта. хотелось бы узнать будет ли продолжение или на этих машинах уже нет недостатков? Понятно, что у ВАЗа прицел на приоры, а косяки то могут быть переходящими.
Пример авто ноября 06 г.в. недостатки прежние:
- клапан адсорбера работает так же шумно;
- ремень ГУРа, генератора пробовал кто нибудь в дороге поменять?
- замена ламп ближнего света сопряжена с риском порезов рук (мешает АКБ и адсорбер- демонтаж которых облегчает доступ);
- не горят лампы в задних фонарях практически всегда;
- сверчки повсюду (старо как мир);
- гремят наружные пластмасски задних боковых стекол;
- штатные зеркала создают мертвую зону справа;
- защита двигателя
- низко висящий гена (на авто без ГУРа)
- вечно грязные боковые стекла;
- слетает трос сцепления
- ? все бачки с жидкостями и АКБ слева со стороны водителя? почему? ситуаций когда ездит один водитель - предостаточно, а вот без оного не встречал. развесовка, однако....


Странно но клапан не шумит
Гура нет ничего не могу сказать
Замена ламп без проблем я считаю конструкцию очень удобной
Для примера посмотрите как меняют лампы на ино где для этого приходится разобрать пол машины http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=1151
По поводу задних фонарей полностью согласен пластиковые пружинки со временем теряют упругость и лампы перестают гореть
Я вылечил подложив под них губчатую резину. Проблемы последних 3 года нет.В фак есть тема про замену пластика на металл
По поводу сверчков тоже верно, я лечил пол года сейчас тишина
Кстати сверчки многих ино тоже вылезают приезде по нашим дорогам сам слышал их на фокусе и на маздах они не редкость http://acars.ru/opinions/2874/
По поводу зеркал не согласен
Защиту картера по нашим дорогам надо ставить впрочем как и на иномарки
по поводу троса сцепления не согласен, надо покупать оригинальные запчасти а при покупке левых проверять, если у Вас колечко сползает попробуйте просто закрепить его винтовым хомутом

#58: Re: Конструктивные недостатки 10-го семейства (продолжение?) Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 22:36
Vit59 писал(а):


...Странно но клапан не шумит
...
...Замена ламп без проблем я считаю конструкцию очень удобной
...
...по поводу троса сцепления не согласен, надо покупать оригинальные запчасти а при покупке левых проверять, если у Вас колечко сползает попробуйте просто закрепить его винтовым хомутом



1. повезло, у многих шумит
2. речь про новые авто, уже писал выше. у вас 2005 г.в.? там форма накладки на телевизоре другая. У меня неудобно менять лампы. иномарки не рассматриваются в этой ветке.
3. ниче не покупал, просто заметил, что трос слетает. попробовал дернуть педаль сцепления у знакомых- эффект повторился - значит возможна конструктивная недоработка. На своей машине уже устранил.

#59:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 10:11
Darth писал(а):

мля, все уже поставили давно Эргон - видно все, даже собственную жопу



Левого сферического НЕТ! Асферика это не то. Ну фиг с ней, можно было бы поставить, но даже её в нашем мухосранске не сыскать.

Про шишак в полу. В классике тоже есть выштамповка, но там кардан, глушак отдельно, и никаких проблем с клиренсом я не испытывал. Для ребра жёсткости этот гребень явно черезчур...

И то и другое - с рождения. Это - конструктивные недостатки. Многое из перечисленного решаемо и устранимо, но от этого оно не перестаёт быть недостатком конструкции.

#60:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 06:51
Ни в коем случае не считаю ГУР недостатком.
Недостаток - это рейка на 4 оборота hehe
и "пустой" электрический руль к достоинствам тоже никак не отнести.

MoskaL писал(а):

3. Расположение кнопок ЭСП. Каждый раз заламывать назад руку...


испрaвлено на приоро-калине Smile
но идеальна была бы другая форма подиума под "пульт".

MoskaL писал(а):

6. Спойлер. На сарае не спасает от грязи заднее стекло, на двенашко загораживает обзор назад.


Дело вкуса. ИМХО, нифига не загораживает, а от фар сзади защищает частенько.
И, чисто эстетически, хетч без нормального, "124-го" спойлера - "бесхвостый", как воробей ощипанный hehe

#61:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 11:51
Кот Матроскин писал(а):

21124, люкс-эксклюзив

pst pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU