Berkut_Spb писал(а):nikola_S это гон. По регламенту замена масла раз в 15 тыков. Минералку и полусинь все-таки раз в 10 лучше менять. А нулевка синь легко 15 отходит т.к. синтетика долгое время сохраняет в процессе эксплуатации свои хар-ки.
Гы-гы ))) Покури мурзилку и мануалы по использованию масел. Если ты по трассе ходишь все 15 тыс км, то не вопрос. А вот по пробка и по городу 15 тыс... ездий пока машинка новая.
Минералка/полусинь/синь - не важно, потемнело - на замену и конь всегда будет бодрый и свежий.
ЗЫ: Остальные системы должны быть в полном порядке!!!nikola_S писал(а):Я сам примерно для себя выяснил что менять нужно на 6-7 тыс.
Особенно ЖЕНУ ))))))))))))))))))))))))))))Sensas писал(а):да на самом деле не от движка зависит срок замены, а от масла
Эту сонату играют в двоём. И у двигателя первая скрипка.
В BP Visco 5000 есть допуск АВТОВАЗ. B оно же LongLife BMW.
Именно допуск ДВС, а не возможность масла.Sensas писал(а):с нашим климатом как раз больше надо смотреть на сезон при замене, а не пробег, перед зимой менять и после зимы, это принципиально. Хреново ездить на одном и том же масле в жару, а потом в морозы, или наоборот.
Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.Berkut_Spb писал(а):Ну почему же 5W-40 идеально подходит идля зимы и для лета.
Подходить подходит по вязкости, но если одно и тоже масло сто раз зимой заморозить, а потом нагреть, а потом еще его же летом греть до 100 градусов десятки раз, ни одна база и полимерный загуститель этого не выдержит