Dsoftgroup писал(а):они сами расконтряться, когда рванеш
Может и так. Но если расконтрить, то это облегчит жизнь.Евгений88 писал(а):kowalski, а ты гайки расконтрил? Они там замяты в одном месте, чтоб не раскручивались сами
Ну конечно же!
Евгений88 писал(а):откручивал их головкой и ломом в качестве воротка
Всётаки и до лома может дойти:)) Вобщем надо будет купить голову под вороток и головищу с отверстием под лом, чтоб уж наверняка.
Цитата:А коробку я держал ногами, уперся, чтобы не поворачивалась. Тянул сидя.
Ага понятненько, примерно представляю твой способ...
Dsoftgroup писал(а):когда будешь ставить дифференциал, смотри что б отверствия под шрусы были в отверствиях правильно выставлены, из за этого и снимал коробку второй раз и аккуратно снимай муфту включения 5-й передачи, думаю остальные снимать не будешь, я шарик чуть не потерял, выскочил.. прикупи шестерню привода спидометра, она копейки стоит, но укоцать можешь, что б два раза не бегать.
Буду осторожен и внимателен как шпиён на задании! Хотя когда покувыркаешься пару часов внимание может и притупиться
Dsoftgroup писал(а):какой нибудь смазкой шпильки смазать, нигролом например
Вот это хорошо, намажу толстым слоем!
Dsoftgroup писал(а):да и сомневаюсь что придется снимать еще раз коробку, если все правильно сделаешь и нормальное масло зальешь
Вообще лью ТNK Trans KP Super 75W-90 вроде ничё так маслецо..
Цитата:В результате на разборку, дефектовку, покупку новых деталей и на сборку ушло часов 4-5 и 100грн. Я доволен. И тебе советую. Крышка - это только цветочки...
Ну да, с готовым инструментом и стендом конечно на много легче!Dsoftgroup писал(а):когда буду перебирать свой "коробок", постараюсь сделать фото сессию подробную)
Я тоже вот всё планировал фотосессию, но как вошёл в кураж с ломанием крышки и попытками свернуть гайки, уже не до фоток было!
Процесс уж больно увлекательный!
Да ещё и света в гараже нету, надо до темна успеть хоть что-то закончить. Этот фактор времени добавляет дополнительную изюминку в процесс kowalski писал(а):
Да ещё и света в гараже нету, надо до темна успеть хоть что-то закончить. Этот фактор времени добавляет дополнительную изюминку в процесс
не то слово, сам более года без элекетричества проработал радует то что в коробке особо нечего электроинструментом делатьDsoftgroup писал(а):
не то слово, сам более года без элекетричества проработал радует то что в коробке особо нечего электроинструментом делать
КПП ВАЗ! Всё что вам нужно - это голова и руки и немного солнечного света! КПП ВАЗ не нужно электричества, ей достаточно той энергии, которую она высосет из вас! kowalski писал(а):КПП ВАЗ! Всё что вам нужно - это голова и руки и немного солнечного света! КПП ВАЗ не нужно электричества, ей достаточно той энергии, которую она высосет из вас!
Жжошь!
kowalski писал(а):Всётаки и до лома может дойти
Ну, у меня не совсем лом, а прут железный около 120 см длиной и 15 см в диаметре (пролазит в отверстие под вороток). Когда-то хотел выбросить, но оставил. Он мне потом ТАК пригодился! Ступичные гайки такие же как в КПП тоже им открутил. И еще что-то им делал, не помню уже. Вот как бывает!Цитата:Ну, у меня не совсем лом, а прут железный около 120 см длиной и 15 см в диаметре
Аххереть,да ты просто Арнольд... lelik68 писал(а):Цитата:Ну, у меня не совсем лом, а прут железный около 120 см длиной и 15 см в диаметре
Аххереть,да ты просто Арнольд...
Сорри, 15 мм, конечно же! Цитата:Взялся ты за не очень простое дело
Да вообще жизнь рядового русского человека тяжела и неказиста рашид55 писал(а):И вопрос насчет расценок на Украину-100 грн это сколько руб?
Это цена работы по переборке. Запчасти вышли на всю 1000грн.
А чтобы перевести в рубли просто умножай на 5Цитата:А может эту гайку спилить болгаркой? Можно?
Вот он правильный ответ. При прикладывании большого усилия на эти гайки у пятой передачи отламываются зубья. Всегда отпиливаю одну грань у гайки, затем зубилом сбиваю.
Если поблизости есть автосервис - приди к ним с коробкой, пусть гайковертом пневматическим открутят.
P.S. где-то недели 3 назад переберали знакомому коробку на 10-ку, ставили блокировку. Решили попробовать открутить воротком - пару раз попробовали (особо и не усерались-то) и плюнули, отпилили болгаркой. Все собрали, проверили - ОК. На следующий день звонит, говорит, проехал 200 км, вторая передача не включается, 5-ая трещит как-то подозрительно. Приезжает, опять снимаем коробку, разбираем и тут я замечаю, что под штоком 2-ой передачи лежат зубцы шестеренки. Вот это попадалово