Вот и мне пришлось лезть в КПП, помогите перебрать :)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:37
я гайку трещеткой сорвал, при чем крутил второй раз, и ничего такого
#27:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 18:08
_Pat_ писал(а):

Всегда отпиливаю одну грань у гайки, затем зубилом сбиваю.


Сегодня ходил по магазам в поисках головки на 32 помощнее, под монтировку. И тут мне один продавец тоже идею подал интересную, более применимую в условиях отсутствия электроэнергии в месте ремонта.
Если свету нету и болгарку не от чего запитать, то можно гайку сверлить ручной дрелью или же, что ещё лучше, сверлить шуруповёртом на аакумуляторе.
Вот и получается, что зарядил дома шурупер, пошёл в гараж, рассверлил линию, чтобы потом по ней зубилом пройти и гайку расколоть.
Вот и все дела Wink
На выходных так и сделаю, если шурупер найду...

Dsoftgroup писал(а):

я гайку трещеткой сорвал, при чем крутил второй раз, и ничего такого


Силища у тебя значит богатырская bb2

#28:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 19:25
А это как ставили блокировку?Тоже хочу блокировку.Подробнее можно.
#29:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 20:32
рашид55 писал(а):

А это как ставили блокировку?Тоже хочу блокировку.Подробнее можно.


не понятно о какой блокировке идет речь


кстати моя тема как я перебирал коробку..

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3913960#3913960

#30:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:01
Dsoftgroup писал(а):


кстати моя тема как я перебирал коробку..

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3913960#3913960



Монстр Good

#31:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:38
Smile ты тоже постарайся, ато я переживаю как ты уже больше недели без авто обходишся
#32:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 21:56
Dsoftgroup писал(а):

Smile ты тоже постарайся, ато я переживаю как ты уже больше недели без авто обходишся


Да я и не привыкший ещё к авто, так что не особо страдаю, она у меня больше стоит, чем ездит пока..
Оно у меня скорее как хобби, чем как средство передвижения, в свободное время так сказать постигаю технику потихоньку, набираюсь опыта Smile

#33:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:19
а я сейчас без авто никуда, поэтому и время корректирую что б быстро ремонтировать, за6 часов сняли коробку, сделали, поставили, и я уехал, капиталку двигателя сделали за 12 часов
#34:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:43
Хз че то что вы там паритесь так. у меня при переборке отвертку между шестернями, головку и на нее трубу метровую резко хряк и все. ))но при этом надо хорошо фиксануть коробку. мы ее затолкали в углу, чел держал я срывал.
#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 23:47
gg_omg писал(а):

Хз че то что вы там паритесь так. у меня при переборке отвертку между шестернями, головку и на нее трубу метровую резко хряк и все. ))но при этом надо хорошо фиксануть коробку. мы ее затолкали в углу, чел держал я срывал.


вот отверткой можно сломать шестерни, проще включить 3-ю а потом открутить винт на вилке 5-й и загнать муфту вниз - и быстренько все откручивается

#36:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 21:38
Вобщем разобрался я с этими гайками без сверлёжки. В моём случае проблема была исключительно в выборе инструмента!
Прикупил вот такую девочку-крепышечку:

И получилась вот такая конструкция Smile


Коробку зажал в углу гаража, упёрся одной рукой в стену, а другой надавил на лом и всё Smile , минимум усилий, надо было просто рычаг побольше и узел передачи усилия пожёсче, вообще напрягся капельку rlzz
Даже в 21 веке инструментальные конструкции на ломной основе остаются самыми продуктивными!
Теперь надо купить ударную отвертку и продолжать...

А что это у меня за трубка на сапуне?

Чем то напоминает личинконосителя чужих Very Happy

#37:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:16
Не обращай внимания.. Или так оставь, или колпачек со старой сними..
#38:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 22:27
Dsoftgroup писал(а):

Не обращай внимания.. Или так оставь, или колпачек со старой сними..


НУ когда новую крышку куплю, трубку не буду одевать...

#39:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 19:45
Как успехи?
#40:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 20:06
kowalski
А как валы стопарил?

#41:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:43
Smile двинь штоком переключения передач в сторону коробки, потом возле 5 передачи есть вилка.. Она прикручена болтиком под ключ на 10.. Выкручиваешь его., и вилку 5 передачи вниз зажимаеш.. То есть включаешь 5 передачу и 3, вот валы и заклинившие, и спокойно гайки крутишь, потом муфту 5 передачи вместе с вилкой снимаешь.. Коробка это конструктор..
#42:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:10
Итаг, для тех, кто ещё в дебри не лазил, но интересуется или уже собирается занятся этим животрепещущим и волнующим воображение многих агрегатом, небольшой фотооотчётик по начальной разборке коробки Smile

В прошлый раз я остановился на том, что расконтрил наконец гайки.....

Продолжаемс:

-После того, как расконтрили гайки, снимаем пластинку с синхронизатора пятой на вторичном вале и видим эти непоседливые шарики.



-Осторожненько снимаем синхронизатор пятой вместе с вилкой включения(предварительно отвернув её от штока) и видим блокирующее кольцо синхронизатора 5-ой передачи, а под ним ведомую шестерню.




-Далее снимаем блокирующее кольцо синхронизатора и ведомую шестерню пятой и видим игольчатый подшипник с упорным кольцом.



-Снимаем подшипник с кольцом, а так же снимаем с первичного вала ведущую шестерню пятой. Ударной отвёрткой откручиваем пластину подшипников



-Поддеваем отвёрткой втулку игольчатого подшипника



-Далее снимаем упорную шайбу



-Снимаем стопорные кольца подшипников валов.

Для этого поворачиваем каждое кольцо так, чтобы его разрыв был в бороздке. Кода разрыв в бороздке появляется возможность поддеть кольцо отвёрткой за кончик и вывести его из паза.



А дальше за кончиком просто вытягиваем всё кольцо целиком.

-Теперь нужно извлечь фиксаторы передач.
По-стандарту каждый фиксатор, представляющий собой шарик, прижатый к штоку переключения передач пружиной, скрыт за отдельным болтом. Я же являюсь гордым обладателем тюнингованой версии крепления этих фиксаторов. Они у меня все прижаты одной пластиной, сидящей на двух болтах Very Happy



Скручиваем болты и видим пружинки, а под ними шарики сидят.
Вынимаем всё это дело.



-Затем скручиваем пробку фиксатора заднего хода и оттуда тоже вынимаем пружинку и шарик.



-Скручиваем заднюю опору силового агрегата а так-же 12 гаек и
болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.


После этого можно снимать картер КПП. Я лично прогемороился минут 20, опять закисла одна шпилька, притом самая длинная Angry

-После снятия картера получаем вот такую заезженую картинку, не вызывающую ни у кого удивления, с подтекстом "а вот и моя коробка".
А вот и моя коробка, ГЫЫЫ mrgn


Как я огорчился, когда увидел, что тюнинг моей коробки закончился на присобачивании пластины фиксаторов Very Happy До последнего момента думал, а вдруг там что...Ан нет-СТОК!

Картер



Итак постояли, полюбовались техническим совершенством.
-Далее выкручиваем крепёжный болт вилки 1-2 передачи.



вытягиваем шток из посадочного места и снимаем вилку



-Затем выкручиваем крепёж вилки 3-4 передачи и выводим шток из зацепления с механизмом ПП.



Ну и снимаем его вместе с вилкой.

-Далее снимаем шток включения 5 передачи.




-Затем снимаем стопорное колечко крепящее вилку включения заднего хода.



Снимаем вилку



Ну и вынимаем шестерню заднего хода



-Теперь можно снять валы и вынуть ведомую
шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

Вот они красавцы



Вот опустошённая коробка



Это был отчёт для жаждущих до знаний, завтра попробую сформировать свои вопросы и изложить теоретическую причину неисправности.

Последний раз редактировалось: kowalski (27 Сентября 2009 00:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#43:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:16
Dsoftgroup писал(а):

Smile двинь штоком переключения передач в сторону коробки, потом возле 5 передачи есть вилка.. Она прикручена болтиком под ключ на 10.. Выкручиваешь его., и вилку 5 передачи вниз зажимаеш.. То есть включаешь 5 передачу и 3, вот валы и заклинившие, и спокойно гайки крутишь, потом муфту 5 передачи вместе с вилкой снимаешь.. Коробка это конструктор..



+1
ни убавить, ни прибавить

#44:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 10:28
Вот и главная поломка:



Скол на ведущей шестерне главной передачи Angry

Помимо скола ещё есть линейная бороздка, проходящая по всем зубцам шестерни линейно.



Это отчего такое могло случиться?

Напомню, что причиной разбора были стуки, один оборот колеса - один стук, на любой передаче и на неитрали. Даже когда заглушенную толкаешь на неитрали накатом, то тоже стук.
Естессно при 60 км\ч строчит как пулемёт + добавляется дребезжание коробки. Так же появление стуков совпало с тем, что закусило шестерню привода спидометра. После опытных изысканий было установлено, что стук исходит из нутра коробки.

Подшипники дифференциала впорядке, по-крайне мере на вид, да и так я их пощупал - всё с ними впоряде...

#45:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 16:06
Объясняю назначение трубки-через нее заливается масло выше уровня.Когда из залвной пробки потекло масло,закручиваешь ее и через сопун(трубка вставлена в него)шприцом доливаешь необходимое кол-во масла.А ПОТОМ ПРИДУМАЛИ ЩУП.
#46:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:37
Товарисчи, из-за чего у меня скол-то такой мог получиться на шестерне?

Вот у меня сепаратор подшипника вторичного вала развалился



Может из-за этого? Типа центровка вала нарушилась и он начал маленько гулять и когда сместился на встречу к шестерне главной передачи, та его и покоцала...
Или из-за этого не может такого скола получиться?

#47:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:33
Быстрее всего просто попало что то, или рывок был.. Хотя и люфт мог быть..
#48:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 21:58
Dsoftgroup писал(а):

Быстрее всего просто попало что то, или рывок был.. Хотя и люфт мог быть..



Ну у меня перед поломкой покрамсало шестерню спидометра, ту которая вставляется в разъём тросика. Т.е. пластмассовый зубец шестерни откусился и попал в картер. А шестерня на дифференциале целая.
Могло из-за пластмассового зубца шестерни так долбануть шестерню вторичного вала?

#49:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:08
kowalski писал(а):

Вот у меня сепаратор подшипника вторичного вала развалился
Может из-за этого?



Скол может произойти от любого постороннего предмета попавшего на рабочие поверхности шестерёнок обладающего достаточной твёрдостью (например развалившигося сепаратора). Когда коробку разобрал не обратил внимания на наличие в ней кусочков металла или мелкой стружки на магните?

#50:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:12
GSVNN писал(а):

kowalski писал(а):

Вот у меня сепаратор подшипника вторичного вала развалился
Может из-за этого?



Скол может произойти от любого постороннего предмета попавшего на рабочие поверхности шестерёнок обладающего достаточной твёрдостью (например развалившигося сепаратора). Когда коробку разобрал не обратил внимания на наличие в ней кусочков металла или мелкой стружки на магните?


А ну да, сепаратор то развалился..
Кусочков металла не было, а вот стружки куча просто, толстый слой такой...
О чём говорит толстый слой стружки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU