_Pat_ писал(а):Всегда отпиливаю одну грань у гайки, затем зубилом сбиваю.
Сегодня ходил по магазам в поисках головки на 32 помощнее, под монтировку. И тут мне один продавец тоже идею подал интересную, более применимую в условиях отсутствия электроэнергии в месте ремонта.
Если свету нету и болгарку не от чего запитать, то можно гайку сверлить ручной дрелью или же, что ещё лучше, сверлить шуруповёртом на аакумуляторе.
Вот и получается, что зарядил дома шурупер, пошёл в гараж, рассверлил линию, чтобы потом по ней зубилом пройти и гайку расколоть.
Вот и все дела
На выходных так и сделаю, если шурупер найду...
Dsoftgroup писал(а):я гайку трещеткой сорвал, при чем крутил второй раз, и ничего такого
Силища у тебя значит богатырская рашид55 писал(а):А это как ставили блокировку?Тоже хочу блокировку.Подробнее можно.
не понятно о какой блокировке идет речь
кстати моя тема как я перебирал коробку..
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3913960#3913960
Монстр Dsoftgroup писал(а): ты тоже постарайся, ато я переживаю как ты уже больше недели без авто обходишся
Да я и не привыкший ещё к авто, так что не особо страдаю, она у меня больше стоит, чем ездит пока..
Оно у меня скорее как хобби, чем как средство передвижения, в свободное время так сказать постигаю технику потихоньку, набираюсь опыта gg_omg писал(а):Хз че то что вы там паритесь так. у меня при переборке отвертку между шестернями, головку и на нее трубу метровую резко хряк и все. ))но при этом надо хорошо фиксануть коробку. мы ее затолкали в углу, чел держал я срывал.
вот отверткой можно сломать шестерни, проще включить 3-ю а потом открутить винт на вилке 5-й и загнать муфту вниз - и быстренько все откручиваетсяDsoftgroup писал(а):Не обращай внимания.. Или так оставь, или колпачек со старой сними..
НУ когда новую крышку куплю, трубку не буду одевать...Dsoftgroup писал(а): двинь штоком переключения передач в сторону коробки, потом возле 5 передачи есть вилка.. Она прикручена болтиком под ключ на 10.. Выкручиваешь его., и вилку 5 передачи вниз зажимаеш.. То есть включаешь 5 передачу и 3, вот валы и заклинившие, и спокойно гайки крутишь, потом муфту 5 передачи вместе с вилкой снимаешь.. Коробка это конструктор..
+1
ни убавить, ни прибавитьDsoftgroup писал(а):Быстрее всего просто попало что то, или рывок был.. Хотя и люфт мог быть..
Ну у меня перед поломкой покрамсало шестерню спидометра, ту которая вставляется в разъём тросика. Т.е. пластмассовый зубец шестерни откусился и попал в картер. А шестерня на дифференциале целая.
Могло из-за пластмассового зубца шестерни так долбануть шестерню вторичного вала?kowalski писал(а):Вот у меня сепаратор подшипника вторичного вала развалился
Может из-за этого?
Скол может произойти от любого постороннего предмета попавшего на рабочие поверхности шестерёнок обладающего достаточной твёрдостью (например развалившигося сепаратора). Когда коробку разобрал не обратил внимания на наличие в ней кусочков металла или мелкой стружки на магните?GSVNN писал(а):kowalski писал(а):Вот у меня сепаратор подшипника вторичного вала развалился
Может из-за этого?
Скол может произойти от любого постороннего предмета попавшего на рабочие поверхности шестерёнок обладающего достаточной твёрдостью (например развалившигося сепаратора). Когда коробку разобрал не обратил внимания на наличие в ней кусочков металла или мелкой стружки на магните?
А ну да, сепаратор то развалился..
Кусочков металла не было, а вот стружки куча просто, толстый слой такой...
О чём говорит толстый слой стружки?