Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:40
Ну очень плохо дует. снял воздуховод из тонеля пола, думаю теперь заглушить это отверстие или перенаправить поток в ноги водителя. Но проблема в том, что поток этот слишком мал. Вот из центральных воздуходуек Very Happy дует очень хорошо (как из фена). А как бы сделать так (с минимальным влезанием в торпеду), что бы и в ноги дуло - зима скоро.
#2: Re: Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:48
Вот центральный воздуховод и заткни чем нибудь, это если с минимальными потерями. Laughing А если не с минимальными, то меняй на 14-тую свою торпеду.
#3: Re: Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 16:52
AlexVic писал(а):

Вот центральный воздуховод и заткни чем нибудь, это если с минимальными потерями. Laughing А если не с минимальными, то меняй на 14-тую свою торпеду.



1. Ну заткну, а поток от этого же не перенаправится в ноги.
2. Заткну, но из них тоже иногда нужно, что бы дуло.
3. Нафига мне 14-я торпеда? Smile Мне моя нравится, а 14-я нет.

#4: Re: Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:06
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


1. Ну заткну, а поток от этого же не перенаправится в ноги.
2. Заткну, но из них тоже иногда нужно, что бы дуло.
3. Нафига мне 14-я торпеда? Smile Мне моя нравится, а 14-я нет.



1. Частично перенаправиться, хотя конечно не сильно...
2. Зачем нужно чтобы оттуда дуло? В морду , да погорячее?
3. Ну если твоя нравится, тогда должно нравится, что в ноги не дует. Laughing Такое уж это дерьмо, и всякие проклейки ей мало помогают. Конструктивный уродец.

#5: Re: Что сделать, что бы в ноги дуло хорошо? Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:24
AlexVic писал(а):

Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


1. Ну заткну, а поток от этого же не перенаправится в ноги.
2. Заткну, но из них тоже иногда нужно, что бы дуло.
3. Нафига мне 14-я торпеда? Smile Мне моя нравится, а 14-я нет.



1. Частично перенаправиться, хотя конечно не сильно...
2. Зачем нужно чтобы оттуда дуло? В морду , да погорячее?
3. Ну если твоя нравится, тогда должно нравится, что в ноги не дует. Laughing Такое уж это дерьмо, и всякие проклейки ей мало помогают. Конструктивный уродец.



2. На руки, иногда направляю так поток.

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:16
Привет!
Один из вариантов.
Куда дуть воздуху ты задаешь с помощью ручек отопителя, так, посмотри как ходят тросики, может у него просто не полный ход и заслонка перекрывает только часть воздушного потока. Очень часто лопается пластиковый корпус панели отопителя, в местах крепления тросика металлическими скобами.
Удачи!

#7:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:27
Rivet писал(а):

Привет!
Один из вариантов.
Куда дуть воздуху ты задаешь с помощью ручек отопителя, так, посмотри как ходят тросики, может у него просто не полный ход и заслонка перекрывает только часть воздушного потока. Очень часто лопается пластиковый корпус панели отопителя, в местах крепления тросика металлическими скобами.
Удачи!



Вот там, где ручки упраления я все скобки-защелки закрепил, возможно на самом отопителе что то слетело, Но мне лень туда лезть Smile

#8:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:39
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


Вот там, где ручки упраления я все скобки-защелки закрепил, возможно на самом отопителе что то слетело, Но мне лень туда лезть Smile



Чтобы вноги хорошо дуло я перебирал всю систему вентиляции, заклеивал щели, регулировал заслонки. Теперь работает на ура. А если тебе лень это сделать Very Happy то тогда езди так как есть. Лучше сделать все один раз и сразу, чем потом будешь по нескольку раз все дыры затыкать
И будь уверен, что заткнешь одну вылезет из другой.....

#9:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:40
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


Вот там, где ручки упраления я все скобки-защелки закрепил, возможно на самом отопителе что то слетело, Но мне лень туда лезть Smile



Чтобы вноги хорошо дуло я перебирал всю систему вентиляции, заклеивал щели, регулировал заслонки. Теперь работает на ура. А если тебе лень это сделать Very Happy то тогда езди так как есть. Лучше сделать все один раз и сразу, чем потом будешь по нескольку раз все дыры затыкать
И будь уверен, что заткнешь одну вылезет из другой.....

#10:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:40
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


Вот там, где ручки упраления я все скобки-защелки закрепил, возможно на самом отопителе что то слетело, Но мне лень туда лезть Smile



Чтобы вноги хорошо дуло я перебирал всю систему вентиляции, заклеивал щели, регулировал заслонки. Теперь работает на ура. А если тебе лень это сделать Very Happy то тогда езди так как есть. Лучше сделать все один раз и сразу, чем потом будешь по нескольку раз все дыры затыкать
И будь уверен, что заткнешь одну вылезет из другой.....

#11:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:43
Dimas (21093-Sapfir) писал(а):


Вот там, где ручки упраления я все скобки-защелки закрепил, возможно на самом отопителе что то слетело, Но мне лень туда лезть Smile



Чтобы вноги хорошо дуло я перебирал всю систему вентиляции, заклеивал щели, регулировал заслонки. Теперь работает на ура. А если тебе лень это сделать Very Happy то тогда езди так как есть. Лучше сделать все один раз и сразу, чем потом будешь по нескольку раз все дыры затыкать
И будь уверен, что заткнешь одну вылезет из другой.....

#12:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:49
Насамом деле лезть в панель не так страшно, у меня ушло где-то пол дня вместе с проклейкой, так что настроить заслонки 2 часа хватит.
Есть подробная инструкция с картинками по разборке.

Я, убрав тонельный воздуховод, заклеел то место, оставил только боковые. Теперь боюсь за кожу на ботинках: сырую холодную под струю горячего сухого воздуха Confused

#13:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 11:15
YuriGr писал(а):

Насамом деле лезть в панель не так страшно, у меня ушло где-то пол дня вместе с проклейкой, так что настроить заслонки 2 часа хватит.
Есть подробная инструкция с картинками по разборке.

Я, убрав тонельный воздуховод, заклеел то место, оставил только боковые. Теперь боюсь за кожу на ботинках: сырую холодную под струю горячего сухого воздуха Confused



Да нету просто этого времени лишнего. Хотя, возможно и займусь. Может расскажешь поподробнее, что и где перекрывать-глушить?

#14:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 12:54
глушил я только место присоединение убранного тобой воздуховода, заклей его дермантином. Там остается еще два боковых выхода в ноги, так вот через них даже в холодной машине (при прогретом двигле есно) ноги печет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU