Хочу заменить свечи! Что из рекомендуемого ВАЗом лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу заменить свечи! Что из рекомендуемого ВАЗом лучше? Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:01
ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ ? 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)


Что лучше т.к. хочу поставить именно из списка рекомендованых?

#2: Re: Хочу заменить свечи! Что из рекомендуемого ВАЗом лучше? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:39
Ау17дврм.

Желающие спорить - давайте аргументы.


Z писал(а):

ДВИГАТЕЛЬ 8-клапанов 16-клапанов
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS CFR2CLS
AUTOLITE, США - AP3924
BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
MARELLI, Италия CW7LPR -
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

Межэлектродный зазор:
Классическая система зажигания - 0,5 мм (допуск +0,05)
БСЗ ? 0,7 мм (допуск +0,05)
Впрыск ? 1 мм (допуск + 0,1)


Что лучше т.к. хочу поставить именно из списка рекомендованых?


#3:  Автор: S.W.I.N.EОткуда: Голицыно М.О. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 17:51
NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:

#4:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 19:03
S.W.I.N.E писал(а):

NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:



Attention Wink Wink Wink

#5:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 19:43
ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ через 5 тыс км ( за 35 рублей)
ОАО ЗАЗС по лицензии BOSCH, FR7DCU через 10 тыс км ( за 120 руб комплект)

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 21:06
Просто я как-то на АУ17ДВРМ откатал около 6 тык - проблем не было.

Сейчас стоят НЖК /в каталоге не значатся/ пролетел около 25.

По цене конечно русские - рулез.


Просто интересно - есть ли разница в работе АУ17 ДВРМ и скажем Чемпиона ????

Правда-ли что АУ17ДВРМ мрут как мухи и сплошная некондиция ????


Тока я не понял АУ за 35 это штука ??? Тогда чего Бош такой дешевый ????

#7: Re: Хочу заменить свечи! Что из рекомендуемого ВАЗом лучше? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2003 21:56
Ярик писал(а):

Ау17дврм.

Желающие спорить - давайте аргументы.



...Респект!...

#8:  Автор: shulyaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:34
А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.
#9: свечи Автор: shulyaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 10:39
А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.
#10: Re: Комаров 21102 Автор: KomarovОткуда: г. Черноголовка Московской области СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 11:31
shulya писал(а):

А я уже на 17ДВРМ проехал 35 тыщ без проблем. Но просто забыл про свечи, так что менять конечно уже давно пора.



25 тыс. ездил на 17ДВРМ, купил NKG - сдохли через 5 тыс. км. Грешу на бензин. Вывернул - сплошной красный налет. Поставил опять 17ДВРМ. Побежала как новенькая.

#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2003 15:17
Вот что я тебе скажу, птичка... (с) Советский мультик...

Сегодня выбирал свечи. Из множества вариантов все же остановился на АУ17ДВРМ в фирменной упаковке по цене около 5 у.е -кмоплект.

Конкуренты начинались от цены в 2 раза больше и что самое противное - без гарантии происхождения. Турецкий Чемпион брать не захотелось.

Вот такие дела!

Да и еще, со старых времен у меня сложилось впечалтение о совковых свечах как корявой гадости и практически 100% подделке.

Должен признать выглядят новые АУ17 очень прилично, зазор везде ровный. Посмотрим как в пробеге....

#12:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 12:33
АУ 17 ДВРМ просто рулят! Энгельс-форева! Сегодня купил по 30 руб. за 1 шт. На зиму ставил NGK-умерли моментом-вкрутил родные обратно.
#13:  Автор: albe2 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 12:44
Мне кажется счас и наши свечи, если не подделка, вполне нармальный продукт (последние, пока не стали бодяжить бензин отходили без проблем 27 тыс.км). А покупать дорогие свечи ради мнимых улучшений в работе двигла не стоит хотя бы по той простой причине, что у нас (Самара) сечас свечи долго не ходят из-за красного налета. Бензин нещадно заполняется присадками (заправляюсь только Юкос)
#14:  Автор: zalexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2003 13:01
S.W.I.N.E писал(а):

NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
:cool:



Не-а... У них зазор 0.75мм, что не есть хорошо для впрысковых движков. Правильный ответ - BPR6ES-11 и BCPR6ES -11 для 8- и 16- клапанных движков соответственно.

#15:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:33
Отъездил год 25 тык на NGK V-line ?11, никаких проблем, сейчас поставил BOSH FR7DCU, по-моему они хуже работают на холодном двигателе в сырую погоду, а может так совпало. Но на NGK было лучше.
#16:  Автор: A103Откуда: 63 ru СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 11:47
Лето АУ17ДВРМ
Зима АУ14ДВРМ

#17:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:38
Andy_103 писал(а):

Лето АУ17ДВРМ
Зима АУ14ДВРМ



Такие выводы из опыта эксплуатации или это Автовазом рекомендовано?

#18:  Автор: Константин21102Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:42
В autofaq проходила информация о том что на инжекторные машины нужно вместо калийного числа 17 ставить 14.
Что касается производителя,то отъездил 30 тыс. на NGK BPRS6-11

#19:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 12:47
После наших АУ (на 16 кл) поставил NGK-12. Стало хуже. Пожалуй, поменяю обратно.
#20:  Автор: SuslovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 13:52
Цитата:

Отъездил год 25 тык на NGK V-line ?11, никаких проблем...


Подтверждаю. Купил 2112, 16V в декабре 2002. На следующее утро первая в жизни новой машины попытка запуска (-25...30 цельсия) тут же закончилась провалом - схватило и сразу заглохла, дальше вмертвую, Чистка свечей не помогла. Сбегал в ближайший магазин, купил NGK-11, поставил - с полпинка завелось. С тех пор прошло 11 месяцев и 25 тык - свечи все те же NGK-11, полет нормальный. NGK - рулеззз!!!

Что интересно - до ентого эксплуатировал 21093 инжектор в течение 1,5 года, 30 тык, свечи российские были с самого завода, так и отдал машину другому хозяину при 30 тыс.км с этими свечами - работали отлично. Россия - рулеззз!!!

Цитата:

После наших АУ (на 16 кл) поставил NGK-12. Стало хуже. Пожалуй, поменяю обратно.



Резюме : все зависит от того какие свечи попадутся - российские могут оказаться отличными или г.. от рождения, а НЖК могут быть паленые.

#21:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 17:30
Поставьте BERU 14FR-8DUX для 16V и 14R-8DUX для 8V (или аналог) Будет заметно лучше, особенно при использовании 95 бензина.
#22:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 21:13
Смысл покупать дорогие буржуйские свечи? До первой запрвки говенным бензином, - и оные на выброс. Езжу на отечественных. Зимой стояли А14ДВР, щас А17............
Денсо не стоит брать для зимы, т.к. они типа "летние" чтоли, с ними машина не хотела заводиться, тут же менял на А17 и заводил (дурак, раз 5 так экспериментировал, нет бы после первого раза успокоиться Smile ), потом на зиму ввернул А14ДВР, - запускал в любой мороз легко.

В общем, рулят наши свечки, однозначно! Smile

#23:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 22:19
Я сегодня для себя получил ответ на обсуждаемый ответ. история такова: пробег 21103 13800 км (куплена в январе 2003 г.). Сразу после покупки по совету в автосалоне купил настоящие-фирменные-не подделку-японские NGK ?12 (а не ?11, как тут кто-то писал . Для двигла 2112 нужны именно ?12). Все было отлично и двигателю было очень хорошо и зимой и летом, заводился и заводится без проблем с полтыка. Весной смотрел свечи - выглядели как новенькие - конфетка!Но последнее время что-то стало не нравиться, как работает. Не явно, но не нравится. Как бы шумновато, как-бы подрагивает. Начитался тут данного обсуждения свечей и сегодня взял и вывернул. ОБАЛДЕЛ!!! Все изоляторы и внутри и снаружи красные! У меня на классике БОШ по 60 ккм ходил и менял только для профилактики, а то и дальше бы ходили. А тут? По инструкции замена через 30 ккм. А уже через 13 ккм лучшие по всем отзывам свечи пришли в такое состояние, что их и г... назвать нельзя. Завтра же буду менять. Вывод: для наших бензинов абсолютно нет смысла брать дорогие импортные свечи - все равно придется тысяч через 10 км выбросить. Лучше менять чаще. То-то я думаю, что это мне на ТО-2 мастер не глядя предлагал свечи заменить. А я ему с дешевым понтом - зачем мол, у меня NGK стоят, да и пробег небольшой! Ну и сам не прав оказался. Мораль я думаю ясна. Свечи надо менять через 10 ккм. Теперь только одна проблема: то ли взять наши АУ17 за 108 р. комплект, то ли немецкие Whele за 120 руб комплект. Кто что знает про эту фирму? Заранее спасибо за конструктивный ответ.
#24:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 22:23
Да, забыл добавить. Заправляюсь всегда только на Лукойле в Питере на Гражданском у виадука. Иногда там же рядом на Славнефти. Тьфу на них и на их хваленые бензины. А где лучше? Нет ответа...
#25:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 16 Октября 2003 10:44
Maks21102 писал(а):

Смысл покупать дорогие буржуйские свечи? До первой запрвки говенным бензином, - и оные на выброс.



1) Ты никогда не ездил на "говенном бензине" и более горячих свечах. Авторитетно утверждаю - значительно лучше.
2) Не таки они и дорогие. 65 руб штука.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU