ZIC A+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ZIC A+ Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 22:53
Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40
люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?

#2:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:20
Ога.Что может быть еще проще)
#3:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:20
Это не жирно... Сам его лью уже года два... Но думаю переходить на другое. nea А вообще, тема в разделе ГСМ обсасывалась... Посмотри там... Pardon
#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:29
Макссим писал(а):

Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40

люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?



ага, лей лукойл за триста рублей, двигатель потом скажет спасибо и улыбнется во все цилиндры.

а потом говорят, русские машины г@$но и т.п. nea

#5:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 23:35
лью ессо 10в40 полусинь. раз в 10т.
#6:  Автор: Tolik_sОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 11:46
ZIC A+ отличное масло!
Летом лей 10W40
Зимой лей 5W30

(А себе в машинку я лью ZIC XQ 5W40, отличное соотношение цена-качество)

#7:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 11:48
Tolik_s писал(а):

ZIC A+ отличное масло!


Под клапанную крышку давно заглядывал?

#8:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 11:53
Proteus писал(а):

Под клапанную крышку давно заглядывал?


Ну я недавно заглядывал.Кроме лучше очищенных деталей ГРМ ничего не увидел(старый хозяин лил х..ню какую-то)

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 12:04
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221699&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

недавно обсасывали...

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 13:05
У меня тоже ZIC 10W40 недавно снимал картер, всё чисто.
#11:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 13:54
нормальное масло абсолютно. у меня зимой было 10в40, -30 было зимой - заводился всегда тип-топ.
#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:53
Всю дорогу лью ZIC 10W40 груглогодично. Все отлично!.
З.Ы. У меня Северс-М стоит - заведусь в любой мороз и на вязкость масла мне плевать!

#13:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:57
тесть минимум последние лет 5 льет только такой ЗИК. все отлично. мотор пробежал уже 215 тыс. пока без капиталок.
#14:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:19
[quote="Tolik_s"]ZIC A+ отличное масло!
Летом лей 10W40
Зимой лей 5W30
полностью согласен! rlzz

#15:  Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:22
Proteus писал(а):

Под клапанную крышку давно заглядывал?



под клапанной крышкой все чисто все блестит!
А что там должно быть иначе?

#16:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:30
Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!

#17:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:26
LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее,про Зик я постоянно слышу нормальное такое средненькое масло не очень крутое,но вместе с тем его вряд ли станут подделывать,я себе заливаю Кастрол,но залил бы Зик быстрее чем какое-нибудь ЕССО....Отец заливает себе постоянно правда дизельный и ничего вполне масло нормальное...

#18:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:58
SRGK60 писал(а):

LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее



Собсно это типичный пример Smile
Правда касательно отечественных масел Smile
"Утверждаю что дерьмо, но правда ниразу не пользовал..." Smile

#19:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 07:33
Газель всегда только Лукойл 10W40 300 тыс без капиталки
#20:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 07:36
avk666 писал(а):

SRGK60 писал(а):

LinGG писал(а):

Макссим писал(а):

под клапанной крышкой все чисто все блестит!

А что там должно быть иначе?


почему то бытует мнение, что это не масло, а дерьмо!
и бытует у тех кто его даже не использовал!



Боюсь,что дерьмо как раз таки всякие там ТНК,Лукойл,Роснефть и прочее



Собсно это типичный пример Smile
Правда касательно отечественных масел Smile
"Утверждаю что дерьмо, но правда ниразу не пользовал..." Smile



Я не пробывал,не буду и утверждать,отец заливал раньше в классику,знакомые многие пробывали и никто больше не хочет-наелись

#21:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:35
Хорошо, вот смотрите: 4 года подряд используется ZIC A+. Заглядываешь под маслозаливную горловину -- там такой темно-коричневый (черный) слой налета. Что с ним делать?

Я решил с промывкой залить какое-нибудь подороже.

#22:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:45
Езжу на зике 4 год, полёт нормальный. Пробег 123 тыс. Недавно снимал поддон, всё чисто.
#23:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:54
в прежнюю машину лил ZIC A+ и проблем не возникало, но после того как залил трансмиссию ZIC(зимой при -9, после ночи на улице, при прогреве, на нейтралке машина порывалась поехать. такой эффект на прежнем масле был при -20) мнение своё изменил по отношению к этой марке.
#24:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:04
T@NGO писал(а):

в прежнюю машину лил ZIC A+ и проблем не возникало, но после того как залил трансмиссию ZIC(зимой при -9, после ночи на улице, при прогреве, на нейтралке машина порывалась поехать. такой эффект на прежнем масле был при -20) мнение своё изменил по отношению к этой марке.


До переборки коробки тоже был залит зик, но в -9 авто ни куда не ехала сама Wink При -20 палка еле ворочалась.

#25: Re: ZIC A+ Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:38
Макссим писал(а):

Подскажите пожалста.. Менять надо масло в движке,купил ZIC A+ 10W40
люди сказали что "жирно" для тазика... Может попроще надо заливать?



конечно жирно! ёпта мотор в тазике же делают не из железа и вобще двигатель ПРИНЦИПИАЛЬНО абсолютно по другому устроен нежели в дргуих машинах... поэтому для него достаточно залить подсолнечного..

млять как меня добивают люди говорящие "жирно для ваза"...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU