работа дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: работа дворников Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 08:14
хочется очередного улучшайзинга. в самаре дворники как мертвые передвигаются. есть какой нить способ ? кто нибудь колхозил чтоб они быстрее ползали как в ино ?
#2:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 08:28
shubin81 писал(а):

в самаре дворники как мертвые передвигаются


Не замечал такой проблемы.
На 3 скорости вообще очень быстро работают.
Может проблема с редуктрором или его питанием?

#3:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 08:31
мне нало не на третьей а на первой - чтоб мах одиночный быстрее был
#4:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 09:11
shubin81 писал(а):

чтоб мах одиночный быстрее был


Из мурзилки:
при работе очистителя на малой скорости в постоянном режиме напряжение подводится к диаметрально противоположным щеткам.
При работе очистителя на максимальной скорости,"+" питания подводится к щетке расположенной сбоку.

ИМХО попробовать поменять местами контакты 1 и 2 в колодке моторедуктора. Как я понял,там на каждую скорость,своя обмотка.

http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/ochist-vetr-stekla/

#5:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 09:56
баян же ацкий, перекидываются местами две клемки в подрулевом и скорости тоже поменяются местами.
Т.е. было
1 - прерывистый на малой скорости
2 - непрерывный на малой скорости
3 - непрерывный на большой скорости

Становится:
1 - прерывистый на большой скорости
2 - непрерывный на большой скорости
3 - непрерывный на малой скорости

Многие тут так сделали, я в том числе.
Клемки 53 и 53а чтоли, хз, могу ошибаться, по памяти не вспомню. Но поищи поиском, обязательно найдешь, тем было куча.

#6:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 10:04
напутал, 53 и 53b , вот ссылко
http://samara-faq.auto.ru/page17.html#link9

#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:15
Павел_2114
Dimorik

ага, спасиб - респектую. на год - полтора выпал из темы владения/улучшайзинга ТАЗа - возможно пропустил - но этот баян для меня нов.

#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:17
еще - я так понимаю если один из контактов 53/53б просто "выкинуть" а другой запаралелить на место "выкинутого" - то получаем либо во всех режимах медленную скорость либо во всех режимах быструю ?
#9:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:27
shubin81 писал(а):

получаем либо во всех режимах медленную скорость либо во всех режимах быструю ?




Похоже на то gpn

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:43
просто логичнее "выключить" ннах медленный вообще и делать быстрый ход во всех положениях
#11:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:45
shubin81 писал(а):

делать быстрый ход во всех положениях



А моторчик редуктора быстрее не накроется?

Быстрая скорость не расчитана на частое включение.

#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:59
да похер...расходник. благо железяки на таз дешевые - и замена - подкатил к гаражу нырнул пару раз под капот - и готово. ресурс редуктора упирается лиш во время его работы. быстрая скорость сокращает это время - так что рано или поздно он бы наелся. а произойдет это через 5 или через 7 лет - разница невелика
#13:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:00
ага - а в иномарках расчитана - имхо нормально будет - как у кого полетит движок - пишите=)
#14:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:01
shore писал(а):

ага - а в иномарках расчитана


Что-то мне подсказывает,что расчитана Smile

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:07
в ино просто емкость акб 75 а/час а у нашего говна 55-60. я думаю ряд ключевых моментов по электрике именно в это упирается
#16:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:10
shubin81 писал(а):

в ино просто емкость акб 75 а/час


Можно и к нам такой поставить,но лучше не станет(ну может зимой).

У нас все упирается в конструкцию 80-х годов, качество и культуру изготовления.

#17: 123 Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:30
123
#18:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:34
shubin81 писал(а):

просто логичнее "выключить" ннах медленный вообще и делать быстрый ход во всех положениях


зачем? положения подрулевого же 3, а работать будут только два (с одинаковой скоростью) - прерывистый и постоянный...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU