Цитата:Про печку знаю, что надо регулировать заслонку
Какую из заслонок и как регулировать?Andriy01 писал(а):Про печку знаю, что надо регулировать заслонку и утеплять воздуховоды.
А на воздушные пробки и грязь в печке проверял?
По мере прогрева двигателя проверяй бачок радиатора печки, если верх холодный - пробка, если низ - грязь. Ну и краник проверь на открывание.Alex[bot] писал(а):Andriy01
Почините штатную систему охлаждения и обогрева салона (даже без переделок) и не нужно будет изобретать очагов возможных пожаров в салоне.
Как то так.
ну даже с исправной системой охлаждения нагрев происходит очень долго. Вот мне до метро ехать 2 километра. Печка начинает греть горячим воздухом только в конце пути
Хотелось бы завел-сел-тепло-поехал.
а не завел-сел-холодно-пляшешь-греешься-поехал
Хотя я нашел немного другой способ решения проблемы - автозапуск. Опробую этой зимой!Sprite писал(а):Ставить автозапуск и будет счастье.
Движок прогрет, салон нагрет, сел и поехал.
+много, у мну стоит! супер просто! с утра за 10-15минут включил с кнопки, предварительно оставив печку на макс, садишься в машину а у тебя Майями бич! единственный минус расход 12-15литров Andriy01 писал(а):Может, на осень картонку на радиатор поставить? Быстрее будет нагреваться мотор и теплее будет в салоне.
Картон ставится только чтобы исключить обдув двигателя холодным воздухом при движени. На стоячем - толку никакого.Choogoon писал(а):+много, у мну стоит! супер просто! с утра за 10-15минут включил с кнопки, предварительно оставив печку на макс, садишься в машину а у тебя Майями бич! единственный минус расход 12-15литров
Если машина стоит на стоянке, то да быстро и очень дешево, балалайки с автозапуском стоят от 100$. Но очень безответственно это делать если машина стоит возле дома. Т.к. Охранные функции на балалайке почти не работают. Штатный, сраный, по словам многих, имобилайзер, с большой долей вероятности изначально не взведен.
Что защищает машину от угона? Да, у каждого стоит блокиратор на рулевом валу. Хотя нормальная такая железка стоит от тех же 100$.
Э, к чему я это пишу эту хрень? Мир у нас в кризисе, наша страна особенно в большой жопе. Рабочие места сокражают. Кушать никто не отменял. Просто берегите свои железные игрушки. Т.к. потерять ее очень легко.Tank писал(а):Охранные функции на балалайке почти не работают
не понимаю о чем ты, т.е. ты хочешь сказать, что если взять абсолютно одинаковые функционально сигналки, то та которая с автозапуском будет уязвимее чем без?Стоит автозапуск. 2 года - полет нормальный. Единственный минус - перед стоянкой нужно качественно сушить тормоза чтобы не примерзли на ручнике.Choogoon писал(а):единственный минус расход 12-15литров
. На холодной расход 2,3-2,5 л/ч, греется 10-15 минут, откуда 15 литров?Choogoon писал(а):не понимаю о чем ты, т.е. ты хочешь сказать, что если взять абсолютно одинаковые функционально сигналки, то та которая с автозапуском будет уязвимее чем без?
Она становится офигенно уязвимой, когда работает автозапуск. И это хрень присутствует в ЛЮБЫХ сигналках.
Когда я занялся этим вопросом, запуск холодного двигателя или правильнее сказать, движение с первых метров в теплой машине.
Взвесив все за и против, всеже приобрел автономку
Andrej SARAN писал(а):У соседа какая-то "автономка" на волге стоит, зимой слышал чего-то гудит, хотя движок заглушен был.
На данный момент котел демонтирован и ждет установку на другую машину.Tank писал(а):Она становится офигенно уязвимой, когда работает автозапуск
попобробнее можно?если сработает хоть один концевик, она заглохнет! если всунуть глючь без срабатывания концевика она глохнет, опустить ручник - она заглохнет! Полная дистанционная блокировка! + еще блокировка руля штатная, гарант и КПП! ну и маленькие доделки! мигание выключенно! я не пытаюсь доказать что машина с автозапуском неугоняемые! для профессионалов все средства бесполезны! а то что они такие же как и обычные сигналки