Andriy01 писал(а):idd, спасибо, но мне не очень понятно, куда уходят 2 шланга от термостата.
от термостата ничего никуда не уходит.
Рядом с термостатом идет подводящий шланг в печку (см. схему, №26)
Этот шланг снимается с блока и в разрыв его ставится помпа. Соответственно, сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.
http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG rg-45: ну непервый день на форуме чтоб такие картинки вкорячивать.
Сегодня +3, авто снова прогрелось за ~10 минут. Подозреваю, что новый термостат поможет сократить расход топлива за счет более быстрого прогрева двигателя.
idd, спасибо за ответы и терпение!
Цитата:сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.
Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?
Шланг от радиатора отопителя идет на вход помпы,
далее из выхода помпы идет на блок?
Думаю, минусом такой доработки есть вероятность того, что газелевская помпа заклинит или выключится И это чревато последствиями, да?
В салон на ХХ с помпой идет более теплый воздух из-за того, что тосол более быстро гоняется через радиатор отопителя?
А как подключить помпу на печку - можно в нескольких словах?Andriy01 писал(а):Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?
нет.но подключил правильно.Andriy01 писал(а):А как подключить помпу на печку
вроде отчёты есть.Andriy01 писал(а):И это чревато последствиями, да?
станет попрохладней в салоне.полностью циркуляция не перекроется.охлаждению двигателя не помешает.Andriy01
ЖМИAndriy01 писал(а):Тяжело найти куда подключать провода от термостата на печку
както в голову не приходило провода к термостату цеплять Andriy01 писал(а): 95 градусов - это рабочая температура для инжектора
вполне нормальная ,допускаемая заводом изготовителем.Andriy01 писал(а):Температура за бортом +10. Ехал 50-70 км/час, всю дорогу стрелка держалась на такой отметке:
Это нормальная температура ОЖ?
Насколько я знаю, 95 градусов - это рабочая температура для инжектора, но у меня такого не было давно.
А у меня 90 градусов и стоит, если печка включена то больше не растёт, при выколюченной печке растёт до 95.
Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идётdrive1 писал(а):Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идёт
тогда переделывать систему.тема прилепленая висит.Andriy01 писал(а):А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.
воздуховодам прогрется надо.TJ писал(а):Думаю временно снять картонку.
оставь часть которую карлосон не перекрывает.до весны спокойно будеш ездить.