Долго греется салон. Ищем решения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 23:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167981
#102:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 21:48
idd, спасибо, но мне не очень понятно, куда уходят 2 шланга от термостата.
один должен входить во впаянную трубку в термостате, а другой в печку?

И так, сегодняшние замеры.
Завел. Когда стрелка двигателя немного поворушилась, поехал. Ехал на 1-2 передаче, так как была немного пробка. Потом на 3 переключил.


Время работы двигателя:

5 минут:



7 минут:



10 минут:


температура двигателя робочая.

потом, при езде, такая температура:



есть подозрение, то термостат открывается на температуре 90 градусов.
хотя должен открываться на 85 градусов

90 градусов за 10 минут - неплохо, по сравнению с бывшими 25-30 минутами! Smile

#103:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 00:40
Andriy01 писал(а):

idd, спасибо, но мне не очень понятно, куда уходят 2 шланга от термостата.



от термостата ничего никуда не уходит.
Рядом с термостатом идет подводящий шланг в печку (см. схему, №26)
Этот шланг снимается с блока и в разрыв его ставится помпа. Соответственно, сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.

http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG
! Предупреждение от модератора
rg-45: ну непервый день на форуме чтоб такие картинки вкорячивать.

#104:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:10
Так? Smile




(помпа черного цвета)

#105:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 01:29
Andriy01
ага, именно так.

#106:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 11:41
Сегодня +3, авто снова прогрелось за ~10 минут. Подозреваю, что новый термостат поможет сократить расход топлива за счет более быстрого прогрева двигателя.

idd, спасибо за ответы и терпение! Wink

Цитата:

сам шланг удлинняется и идет на выход газельной помпы, а вторым патрубком соединяем выход из блока со входом помпы.



Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?

Шланг от радиатора отопителя идет на вход помпы,
далее из выхода помпы идет на блок?




Думаю, минусом такой доработки есть вероятность того, что газелевская помпа заклинит или выключится Smile И это чревато последствиями, да? Smile

В салон на ХХ с помпой идет более теплый воздух из-за того, что тосол более быстро гоняется через радиатор отопителя?

А как подключить помпу на печку - можно в нескольких словах?

#107:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:21
Andriy01 писал(а):

Я правильно на схеме обозначил выход и вход в помпе?


нет.но подключил правильно.
Andriy01 писал(а):

А как подключить помпу на печку

вроде отчёты есть.

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 12:23
Andriy01 писал(а):

И это чревато последствиями, да?


станет попрохладней в салоне.полностью циркуляция не перекроется.охлаждению двигателя не помешает.

#109:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:10
Так и знал, что попутал ВХ и ВЫХ:)

Вот новая, правильная схема:


#110:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:22
Andriy01 писал(а):

что попутал ВХ и ВЫХ


ну для центробежного насоса это несложно hehe
Andriy01 писал(а):

правильная схема:

теперь правильно.

#111:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:35
По электрике:
чтобы подключить на 1-2 скорость печки, нужно лезть в торпедо и искать провода к печке, или выводы есть под капотом?

Тяжело найти куда подключать провода от ПОМПЫ на печку?Smile

/исправлено, очепятка Wink/

Последний раз редактировалось: Andriy01 (17 Ноября 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз

#112:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2009 15:59
Andriy01
ЖМИ
Andriy01 писал(а):

Тяжело найти куда подключать провода от термостата на печку

както в голову не приходило провода к термостату цеплять ROFL

#113:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 02:51
Температура за бортом +10. Ехал 50-70 км/час, всю дорогу стрелка держалась на такой отметке:



Это нормальная температура ОЖ?

Насколько я знаю, 95 градусов - это рабочая температура для инжектора, но у меня такого не было давно.

#114:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 07:45
Andriy01 писал(а):

95 градусов - это рабочая температура для инжектора


вполне нормальная ,допускаемая заводом изготовителем.

#115:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 10:18
Andriy01 писал(а):

Температура за бортом +10. Ехал 50-70 км/час, всю дорогу стрелка держалась на такой отметке:



Это нормальная температура ОЖ?

Насколько я знаю, 95 градусов - это рабочая температура для инжектора, но у меня такого не было давно.


А у меня 90 градусов и стоит, если печка включена то больше не растёт, при выколюченной печке растёт до 95.
Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идёт

#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:13
drive1 писал(а):

Хочется чтобы и при включенно печке было 95 т.к. воздух погорячее идёт


тогда переделывать систему.тема прилепленая висит.

#117:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 11:18
Сегодня утром за бортом +11, ОЖ прогрелась до 90 градусов за 6 минут gpn
#118:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 13:07
Andriy01
про подклчение помпы.... как у меня написано в отчете, первую зиму ездил просто подключив к переключателю печки в бороде. Потом сделал отдельную кнопку. В салон тянуть только один провод.

#119:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 22:20
Новые наблюдения:



При температуре +7+11 заметил сокращение расхода до 8,5 л/100 км

#120:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:37
Заметил, что даже если не включать печку до того, когда ОЖ нагреется до 90, то когда потом включить вентилятор печки, из нее некоторое время идет тепленький воздух. Несколько минут так. А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.

Наверное, что-то с радиатором отопителя...

#121:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 00:06
Даааа, ребята...

У нас температура -12-16.
Сажусь в машину, ОЖ нагревается достаточно быстро до 90 градусов - за 10-12 минут.
Но воздух из печки все равно идет не достаточно теплый, поток воздуха слабый:((
Пока в салоне жду нагревания ОЖ до 50 градусов, от пары из рта на лобовом изнутри образуется паморозь, которая долго не исчезает.

За 25 минут в салоне более-менее стает тепло.

#122:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:02
Залил тосола 1.5 см выше отметки "МАХ".
Приколхозил картонку.
Проверил тросик заслонки - все супер. Надеюсь, хоть чуть-чуть потеплеет:)

#123:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:52
Andriy01 писал(а):

А потом уже начинает идти воздух, близкий к горячему.


воздуховодам прогрется надо.

#124:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:00
Я сегодня прифигел с картонкой, хотел ее уже выкидывать!
Как только стало теплее -20, все отлично работает, в салоне за +20, карлсон в пробке включается!!!!
Думаю временно снять картонку.

#125:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:10
TJ писал(а):

Думаю временно снять картонку.


оставь часть которую карлосон не перекрывает.до весны спокойно будеш ездить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU