Тритонио писал(а):Тут же народ с севера есть, давайте колитесь что у вас стоит, подогрев двигла и так далее...
Проклеил печку прошлой зимой, все щели поубирал, закрыл центральный воздухан прям в печке (заглушку на саморезы). Все афигенно, в -35 тепло в машине, в -15 вообще с открытыми окнами еду т.к. невозможно просто жарко и душно, а хочеца свежего воздуха.
chaun писал(а):Единственный минус - перед стоянкой нужно качественно сушить тормоза чтобы не примерзли на ручнике.
Ставищь ручник на 1 щелчек, чтоб датчик сработал, и небудет примерзать,(Всю прошлую зиму так делал ниразу не примерзла) если у тебя машина под уклонам стоит тогда плохо , ещи ровно место.Тимыч писал(а):ну даже с исправной системой охлаждения нагрев происходит очень долго
Я прогреваю на стоянке до 50 проезжаю может максимум 1 км уже 90.
Если печку выключить то машина быстрей нагревается.Andriy01 писал(а):Исть ли такой девайс на ваз 2109?
У меня друг на 9ке ставил себе дополнительную помпу, там шланг разрезаешь по центру и впендюриваешь эту хрень, она гоняет тосол сильнее, и у него тоже тепло стало.XpoHuK писал(а):а как быть с карбовым авто ??????
также как и с инжовым Andriy01 писал(а):Может, на осень картонку на радиатор поставить? Быстрее будет нагреваться мотор и теплее будет в салоне.
всё это колхоз.при исправной системе поможет только в сильный мороз.drive1 писал(а):Интересно как они греют
раз в десять слабее нормально работающей печки.прикинь возможность фена в 300Вт.и сколько нужно времени чтоб им салон прогреть "пошустрому" в авто нет электрических мощьностей способных реально разогреть салон быстрей чем это сделает тепло от двигателя.XpoHuK писал(а):они цуко в мороз жуткий после простоя в дня так в 2-3 вообще не хотят заводиццо, да и ночку постоят тож не айс заводяццо..
если форум почитаеш,то полно тем когда инжы весьма плохо заводятся,и в морозы также отказываются заводится.XpoHuK писал(а):как с автозапуском то быть ????
зебаста рулит,при продаже снял,на новую поставил. у Танка опыт есть а на форуме его подробный отчёд Andriy01 писал(а):Kirgudu, спасибо за линки.
Там один Ships to: United States , а другой за 23 доллара есть, вроди как доставка в Европу возможна.
А ещё есть что-то подобное?
Так это, на ебае что-то вроде car heater напиши в поиске. Вот только не знаю, наш прикуриватель сгорит нахрен от такой штуки.
С ебая приходит без проблем. На счет US - нужно с продавцом потрындеть, может вышлет.Andriy01 писал(а):как я понимаю, тот car heater только для размораживания стекол... а нужно чтобы в салоне было теплее...
Heater - обогреватель, отопитель.Andriy01 писал(а):у нас теперь температура 7 градусов тепла. при езде температура ОЖ в моторе где-то 80-85 градусов - это нормально?
Если двигатель был прогрет до 90, а потом температура при езде или работе отопителя упала - термостат не закрывается. Под замену.Kirgudu писал(а):
Если двигатель был прогрет до 90, а потом температура при езде или работе отопителя упала - термостат не закрывается. Под замену.
а по подробней? у меня просто всегда машина например до 85-90 нагревается, и если проехать на скорости 100, 1км то температура падает до 75Stamel писал(а):а по подробней? у меня просто всегда машина например до 85-90 нагревается, и если проехать на скорости 100, 1км то температура падает до 75
Термостат либо не закрывается полностью, либо открывается на 75 градусах, однозначно заменаЦитата:
Почините штатную систему охлаждения и обогрева салона (даже без переделок) и не нужно будет изобретать очагов возможных пожаров в салоне.
Как то так.
дело говорит. тоже самое было. в итоге на сервисе поменяли краник. в итоге: одна сигарета, в машине уже тепло. на первой скорости вентилятора. а вообще где то читал что если уж очень не в терпеж помпу от газели доп. поставить.Дорогой гость писал(а):Дядьки, а как при установке автозапуска решить вопрос, с возможным замерзанием тросика ручника или задних колодок.
Ручник ставь на 1-2 щелчка, чтоб датчик сработал и все будет тип топ.ST_13 писал(а):Ручник ставь на 1-2 щелчка, чтоб датчик сработал и все будет тип топ.
афигенный совет вопервых чтоб задние тормоза нормально работали ручник итак надо держать чтоб именно в этом интервале и работал.вовторых если он не работает то авто остаётся без тормозов на стоянке. а проблемма решается просто,регулируем нормально ручник,перед парковкой пара интенсивных торможений,ито если ездил по глубокой воде и есть подозрения на возможное похолодание.
Вернет поставь и не парься.Andriy01 писал(а):Kirgudu, думаешь, новый термостат повлияет на скорость прогрева ОЖ?
У меня при температуре 5-7 тепла двигатель минут 20 грееться до 90 градусов.
Ещё прочитал где-то что если в салоне холода то надо смотреть печку а не термостат.
Кончено. У тебя большой круг постоянно открыт. Потрогай нижний патрубок, он всегда теплый будет при открытом термосе. Тоже самое было.