Долго греется салон. Ищем решения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 14:34
Andriy01
ниспорь с дятьками опытными Smile

#52:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:51
Choogoon писал(а):

попобробнее можно?если сработает хоть один концевик, она заглохнет! если всунуть глючь без срабатывания концевика она глохнет, опустить ручник - она заглохнет! Полная дистанционная блокировка! + еще блокировка руля штатная, гарант и КПП! ну и маленькие доделки! мигание выключенно! я не пытаюсь доказать что машина с автозапуском неугоняемые! для профессионалов все средства бесполезны! а то что они такие же как и обычные сигналки



Можно и поподробрее. Бьем стекло на двери и залезаем в салон. Орать сигналка не будет, т.к. датчик удара отключен, т.к. работает автозапуск. А двери мы не открывали, то одну зону обошли. А хозяин об этом еще не догадывается. Второй, легким движение руки сбрасываем лягушку с педали тормоза. Стопаки нам пока тоже не нужны, можно и так покататься.
Третье, в замок забиваем свертку и гаечным ключом легко ломаем замок. Освобождаем рулевой вал от блокировки и включаем зажигание, что бы уже не заглох двигатель.
И ТОЛЬКО, если стоит дополнительный блокиратор руля он спасет автомобиль.
А так включаем скорость и тапку в пол на ручнике или немного его ослабиваем.
У хозяина остается на память только брелок с двухсторонней связью, поторый показывает, что все хорошо. Smile

А все маленькие доделки они помогают когда двигатель ЕЩЕ не заведен, а если двигатель работает считается, что там ничего нет.
А коробка автомат, еще проще обходится.

#53:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 16:28
Kirgudu, большое спасибо за ответы.
а при работающем термостате через сколько времени из печки должен пойти нормальный теплый воздух?
у меня минут через 5-10 начинает идти еле тепленький воздух

ещё читал что где-то возле правой ноги водителя есть тросик, которым можно вручную включить режим "тепло"


у меня капот тепло-изолирован (проклеен спец материалом) но даже это не помогает. очень холодно в машине:( очень надеюсь, что замена термостата поможет...
а зимой только когда приезжаю на работу через 25 минут тогда из печки идет тепло

#54:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:17
Andriy01
темы прилепленные видел?там одна рекомендована к прочтению,в ней практически всё что нужно для тепла зимой.

#55:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 13:03
Прочитал ту прикрепленную тему. Очень познавательно.
Как-бы выделил для себя несколько моментов. Что-бы стало теплее надо:
1) Разобрать панель и настроить тросики печки и все зазоры закрыть, проклеить.
2) Проверить термостат, можно его доработать.
3) Ликвидировать пробки в системе поставив авто мордой вверх и несколько минут так погазовав
4) Долить тосол до макс уровня
5) Проверить краник печки
6) говорят, что вообще можно снять салонный фильтр


Между тем...
Сегодня 10 градусов тепла, до 90 градусов минут 15 мотор грелся.
При температуре 70 градусов включил печку и из нее пошел тепленький воздух.
Вчера говорил с одними спецами - советуют снова (год назад разбирал, шумоизолировал) разобрать торпедо и все там проклеить, все заслонки отрегулировать

#56:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 13:52
У меня в последнее время с наступлением холодов (12-14 градусов тепла) ОЖ нагревается довольно быстро до 83-85 градусов (немножно недотягивает стрелка до 90 градусов) через 20-25 минут езды.
Это нормально? Насколько я знаю, нормальная температура работа инжекторного двигателя 21093и - 95 градусов.

Потом, через 30-40 минут езды, двиг прогревается до 90 градусов.

Другими словами, до 83-85 градусов ОЖ прогревается довольно резво, а потом дотягивает до 90 градусов более туго.

Это нормально?

#57:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:39
Скорее всего да - начинает открываться термостат.
#58:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 17:57
слышал ставят дополнительный насос в систему охлаждения (куда и как не знаю). штатный насос зависит от оборотов двигателя, т.е. обороты высокие и он быстро ганяет тосол по системе, на холостых соответственно совсем медленно. а как известно, все отверстия и патрубки да и сам печной радиатор имеют маленькие диаметры по сравнению с основной системой охлаждения, поэтому при маленькой скорости тосола (т.е. маленькая скорость насоса на холостых оборотах) он лучше идет туда где легче, т.е. по основной системе. а принудительный насос работает содной постоянной высокой скоростью и давит тосол во все дырки, как в толстые, так и тонкие, поэтому температура в печном радиаторе такая же что и в двигателе. повторюсь услышал про доп насосы от знакомых, сам не ставил. кто то имеет такой опыт???
#59:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 18:30
Сам не ставил, но так то на моторный щит ставится электропомпа от пасс. Газели в разрыв подводящего патрубка печки, самостоятельная сборка электросхемы включения с кнопки в салоне.

http://www.pasker36.ru/photo_lib/13338.jpg

#60:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 08:26
так вот может и следует ставить такой насос и будет температура в салоне та же что и в двигателе на любых оборотах??? неужели никто не ставил???кстати если идти дальше - чтоб он не работал зря, можно его работу, точнее его включение и выключение контролировать вместе с влючением печки. включил печку - моторчик заработал, выключил и насос выключился???
#61:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 23:26
сегодня во Львове +2, на днях будет 0.
заметил, что с боковых воздуховодов начал идти теплый воздух, когда температура ОЖ 90 градусов. конечно, воздух не такой горячий, как посередине, но, по крайней мере, не холодный.
в прошлом году такого не было.



наверное, это из-за тепло-изолированного капота

#62:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 16:21
Скорее всего просто заслонка "тепло-холод" закрылась по-человечески.
Через недозакрытую заслонку холод лупит как раз именно в боковые сопла.
PS Ни на каких схемах толком разглядеть эту мифическую заслонку мне не удавалось. Я и не знал , что она есть, пока гдето на форуме не наткнулся на данный трабол.))

#63:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 13:13
Вот, у меня при +2-3 до такой температуры нагревается ОЖ за ~7 минут, а дальше очень долго...


#64:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:55
Термостат , очевидно. Другой причины не вижу. У меня щасм совковый "Veen" стоит. Нормально пока фурычит.
#65:  Автор: WarsteinerОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 20:14
Тритонио писал(а):

Тут же народ с севера есть, давайте колитесь что у вас стоит, подогрев двигла и так далее...


Кароч, живу на крайнем севере (66. С.Ш.) у нас морозы около -40 -48 бывают. Некоторые спасаются автозапуском, но это только если машине не больше 3 лет. Машинки постарше требуют ежедневного снятия аккумулятора и даже обливания кипятком ГБЦ. Есть люди которые раскошеливаются на автономки и не парятся. К старым машинам (от 7 лет) плюсуется такой апгрейд, типа утепления двигателя(войлок перед радиатором, снизу под двигатель приходится класть что нибудь тёплое и непродуваемое, и сверху прям на всё подкапотное пространство - одеяло). Но в любом случае, желающие добраться на работу в тепле, первым делом как проснутся идут не зубы чистить и кофе пить, а замоторивать машину.

#66:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 23:00
obersystem писал(а):

Термостат , очевидно. Другой причины не вижу. У меня щасм совковый "Veen" стоит. Нормально пока фурычит.


а почему термостат? вот по малому кругу нагревается тосол, быстро температура ОЖ подымается.

теоретически У МЕНЯ В АВТО потом на 75-80 градусов открывается большой круг. То есть большой круг открывается раньше, на 75 градусов и поэтому так долго до 90 градусов тянется?

до такой температуры как на фото подымается за 7 минут, где-то. а потом оттуда до 90 градусов подымается ещё за 10-15 минут.

#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 02:06
Andriy01 писал(а):

75-80 градусов открывается большой круг


сколько там реальных градусов нам не ведомо.чтоб точно узнать надо по ДТОЖу смотреть.

#68:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 10:58
Andriy01 писал(а):

на 75-80 градусов открывается большой круг. То есть большой круг открывается раньше, на 75 градусов и поэтому так долго до 90 градусов тянется?


Думаю , правильно рассуждаете, он же постепенно открывается , а не щелчком - "чпок" и открылся...
Andriy01 писал(а):

до такой температуры как на фото подымается за 7 минут, где-то. а потом оттуда до 90 градусов подымается ещё за 10-15 минут.


И это ,по-моему, тоже нормально .

#69:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:33
Цитата:

И это ,по-моему, тоже нормально .


так термостат подает признаки исправного, или нет?
теоретически, термостат должен резво поднятся до 80 градусов а потом начать открывать большой круг и плавно дотягивать до 90 градусов

#70:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 20:04
Цитата:

4) Долить тосол до макс уровня


А какое отношение имеет уровень тосола до тепла в салоне?
У меня в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что уровень ОЖ должен быть 25-30 миллиметров от метки "MIN". Реально, такое расстояние - это "МАХ".
Заливать тосол, пишут, только на холодном моторе.

#71:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:18
Andriy01 писал(а):

так термостат подает признаки исправного, или нет?


+/- 5 градусов ошибки это ,имхо, не совсем здОрово, но допустимо.
Я никогда так не заморачивался температурой . У меня , на девятке, две цифры :50 -" можно трогать" и 130 - "приехали")) . Между ними отметки "рабочей температуры " и красной шкалы.
Термостат поменять -- на самом деле -- не так уж долго . Не надо сливать ВЕСЬ антифриз. Под термостат подставить корыто с воткнутым шлангом , второй конец шланга - в какую нибудь тару . Сначала откручиваешь один патрубок, сливаешь антифриз, и потом меняешь термостат . У меня это заняло около 40 минут неспешного ковыряния.
Заметил , что у разных термостатов немного разная рабочая температура (+/-5 градусов), считаю ,что это не критично.

#72:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:10
Утром долил тосола до рекомендованного уровня на холодной машине.

При температуре +10 ОЖ поднялась до такого уровня за 15 минут.
Далее ещё за 5 минут поднялась до 90, а потом опустилась немного ниже 90 опять.


#73:  Автор: dimas_belnet СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:14
Привет всем! Третью зиму держу машину на улице под окном, зимой в морозы ставлю автопрогрев через каждые 2 часа по 10 минут.. садишься с утра всегда в теплую машину, главное аккумулятор подготовить к зиме ну и свечи с маслом ессна! Сигналка у меня обычная с автозапуском "TomaHawk 9020".. кто-то с проводами по утрам, а я с лишним расходом топлива и спокойными нервами Wink
#74:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:55
раз тема поднялась.
третий год уже стоит газелевская помпа и автозапуск.
помпа для того, чтобы на ХХ салон прогревался после автозапуска.
зимой был кайф.... с улицы в теплую машину....

термостат у меня косячный, руки не дойдут поменять.... при +7 в движении температура держится около 76градусов... после замены, думаю, будет еще быстрее прогреваться салон.

#75:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:31
при минус 3 минус 5 температура ОЖ успевает прогреться за 20 минут, пока еду на работу, до ~75-80 градусов.
в салоне холодновато.

почитав много инфы подхожу к необходимости замены термостата.

какой брать лучше? посоветуйте, пожалуйста.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU