Долго греется салон. Ищем решения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: obersystemОткуда: Истра СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 00:27
тут про выбор термостата: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=128480&start=75
У меня VEEN стоит .25 тык отмотал - пока нормально .
Антифриз хороший тоже немного улучшает теплоотдачу. У меня Mobil.

#77:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:19
Andriy01 писал(а):

до ~75-80 градусов.


Ты , браток , пишешь уже наверно в 5 раз дольше, чем заменить термос. Его менять то 20 минут от силы. На торце пишут температуру открывания, так бери 87*, будет греться до 93* . Если повезет, то при движении температура будет колебаться от 91* до 95*, а если нет то меняй пока не повезет.

#78:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:17
drive1 писал(а):

а можно просто погуглить http://www.autoprajs.ru/%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%FB%E5-%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2%E0%F2%E5%EB%E8/c91/index.html
Интересно как они греют:)


ОЧЕНЬ, ХУ...ВО!! второй год жаба душит, а эта шняга 2 год где-то в гараже валяеться, мало того что не греет после 0 градусов так еще и визжит как хряк не добитый. Там площадь тепло-элемента нужно раз в 5 больше. Автомобильный обогреватель керамический HBA-09R vfac lol1

#79:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:32
XpoHuK писал(а):

rg-45
а у тебя была карбовая????? они цуко в мороз жуткий после простоя в дня так в 2-3 вообще не хотят заводиццо, да и ночку постоят тож не айс заводяццо.... как с автозапуском то быть ????


Мафынка мафынке рознь у меня была карбовая девятка заводилась в -35 на масле 10w40, однажды после недельной стоянки на улице -29 (выжимной пополам треснул"крафт гребаный на 30 тысяче") завелась со второй прокрутки.

#80:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 14:48
поставил новый 220р. что за фирма не знаю и проблем никаких!
#81:  Автор: dimas_belnet СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:43
Я польский ставил, мне продавец посоветовал его.. название не помню
#82:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:21
Купил термостат Филлипс. Не знаю, или нормальный. Сказали, что нормальный.
Что это тот же Вернет, только для европейского рынка. А вернет - для азиатского рынка.

#83:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:29
Львiв это европа или азия? ЗАчем в европе термосы для тазов?! НАдо попробовать)))по идее должен быть лучше, ежели не брэшут
#84:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:35
Львов - это практически возле Польши, самая ближняя к Польше область Украины Smile
#85:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:37
Тимыч писал(а):

ЗАчем в европе термосы для тазов?


подавляющее большинство патрубков и температур на авто идентичны,как и схемы систем охлаждения.вот и шлёпают унифицировано для всех.

#86:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 16:44
rg-45 писал(а):


подавляющее большинство патрубков и температур на авто идентичны,как и схемы систем охлаждения.вот и шлёпают унифицировано для всех.

но я с этой точкой зрения вкорне несогласный Smile



Может ты и не согласен, но ПРАВ!
смотрел по дискавери передачу, там показывали как делают автомобильный термостаты, готовый термостат мне показался один в один самарским, хотя показывали штаты.

#87:  Автор: Aladanir СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 17:04
после замены радиатора печки и вентелятора, салон стал нагреваться очень быстро, раньше пол дня нада было проездить чтобы нагрелось ))
#88:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 18:55
Вот, собственно, и сам термостат:




как я проверял термостат
поставил его в ведро и залил кипятком



вытянул с воды. закрыл руками отверстия 1 и 2.
дунул в отверстие 3.
с отверстия 4 пошел поздух.


дал термостату остыть, поставил в холодную воду.
проделал то же самое, с отверстия 4 опять идет воздух.


попробовал еще таким способом - залил горячей воды в отверстие 3. клапан, находящийся там, без щелчка приопустился и дал возможность выйти воде, которую я лил в отверстия 1 и 2.



если лить воду в отверстие 3, то она всегда вытекает из отверстия 4. во всех состояниях термостата


как я понял, малый круг тут 1 и 2, а большой - все отверстия

#89:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:04
Andriy01

Печка то стала нормально работать?

#90:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 20:58
В субботу-воскресение поставлю - отпишу за результат.
#91:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:26
термостат поставил новый.



первый эффект, который заметил - он открывается четко после 85 градусов, и мотор греется быстрее.
но сегодня +9. немного настораживает материал, из которого изготовлен новый термостат.

покатаюсь еще и отпишусь за впечатления.

в старом клапан немного выгнут - наверное, пропускал ОЖ на большой круг:

#92:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 12:17
Первый тест:)

Температура +4 +5
ОЖ нагрелась до 90 градусов за 10-12 минут:) Это в 2-3 раза быстрее, чем до замены.
И потом уверено держалась на этой отметке:)
Похоже, проблема с холодным салоном решена:) Всем спасибо:))

AlexYur555
Печка стала работать лучше в том смысле, что быстрее ОЖ прогревается, соответственно, быстрее тепло из печки начало поступать.

#93:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 15:25
Я не знаю чтоза термос у меня но открывается он почемуто на 94градуса, тоесть зимой часто езжу на одном малом круге, если конечно на небольшое расстояние. Температура стабильно 91-93.
#94:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 17:02
электро помпа от газели решает
#95:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 20:45
разрежь патрубок ввода на печку и поставь дополнительную помпу от газели она на 12вольт как раз-помогает
#96:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:26
krab.74, epatazh


кстати, в моем термостате тоже 4 трубки, как и в доработаном






какой приблизительный бюджет установки помпы от газели? кто-то может описать подробности, нюансы этой задачи?

#97:  Автор: krab.74 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:47
просто помпа начинает гонять горячий тосол побыстрее через печку а стоит она у нас в воркуте 1200 руб.но у нас все дорого на эту цену не орентируйся.и не перепутай с другой помпой-эта дополнительная она не большая и как раз 12 вольтовая
#98:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:53
а куда её ставят, как закрепляют, можно фото или другие подробности?
#99:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:58
мне пришлось помпу поставить после установки автозапуска. Иначе печка плохо греет, пока не прогазуешься. Салон без нее очень долго протапливается.
#100:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:59
idd, есть возможность выложить фото или рассказать более детально про установку и нюансы работ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU