zales писал(а):да и ездил я на 4-х ступке 130-140 км/ч
Видимо сильно торопились,без масла плохо это конечно,но хвостовик редуктора подтягивали? Ведь масло через него убежало.Износиться могло всё при таких нагрузках на сухую,но в первую очередь подшипники,вскрытие покажет,но прежде чем вскрывать подтяните хвостовик,проверьте уровень масла и прокатитесь как вы любите.dito писал(а):Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
и сильнее он не износится от опилок? на скока примерно км хватит? ща с финансами проблемы а езжу редкоdito писал(а):Да, надо ремонтировать редуктор. А еще лучше заменить его в сборе, так как сборка своего редуктора потребует особой квалификации.
Есть еще способ, сам не проверял, на время заставить замолчать редуктор без ремонта. Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Конечно надо если такие проблемы вылезают,к покупке нового нужно подойти очень серьёзно и ответственно,столько брака продают просто ужас.Насчет опилок не в курсе,но слышал про фторпластовые,а вот про деревянные чет то не слышал и проверять как то желания нет.dito писал(а):А покупать лучше с разборки
А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.Robinzon 54 писал(а):dito писал(а):А покупать лучше с разборки
А вот это неплохая мысль, главное действительно до 90г. выпуска ,эти не убиваемые.
а как определить, что редуктор до 90-го года? Лежат кучей на "разборке"...zales писал(а):Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!dito писал(а):Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!Rezo писал(а):zales писал(а):Ну я поменял сальник хвостовика вчера на сервисе, ситуация не изменилась
Полюса Земли поменялись бы местами, если бы стало всё в норму.
А нормальные сервисмены должны знать об этом и тебе сказать!
dito писал(а):Слышал, что в редуктор умельцы насыпают опилок и продолжают ездить достаточно продолжительное время
Не совсем его случай.
Вот если бы только в главной паре были бы проблемы, тогда это близкое, а вот на шершаво-матовую поверхность подшипников опилки уже не помогут.
Да и не на такое долгое время хватает этих самых опилок.
Такое делают на несколько дней - заливают что погуще (типа негрола) и побольше опилочек.
Затем машину в этот же день на продажу!
если ее продать? сколько надо опилок? на 30 км хватит до мототрер доехать?