СКОРП писал(а):Говорит что у меня просто ручьи вылетают,ещё и на цвет ржавые.
на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.rg-45 писал(а):на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.
Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!rg-45 писал(а): если ещё и на газе ездить
+1 на газу вообще жесть пока стою на хх за машиной аж лужа образуется.Щас просверлил дырку 1мм по глушаком постоянно капаетshore писал(а):в любом месте?? спереди или взади резонатора/глушителя
Посмотри как он висит,и сверли в самой нижней точке.СКОРП писал(а):rg-45 писал(а):на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.
Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и
в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!
Может уже дырки есть, и через них вода из луж попадает?Павел_2114 писал(а):и сверли в самой нижней точке.
Сверлить надо возле каждой перегородки. У меня больше всего конденсата вылилось из переднего и из среднего отверстий, из остальных по немногу.scif8 писал(а):а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.
Успокоил, а я уж думал бензин гуано.Заправляюсь только на газпромнефтевской заправке 95м, после чего рву практически всех.
С утра машину завожу, пока греется под глушаком как будто из пульверизатора))[/quote]
При сгорании углеводородов выделяется углекилый газ и водянной пар + окислы азота, так что не парься, на иномарках вообще как из ведра поливает. При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.пашулька21150 писал(а):
а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.
а если нет катализатора? в любом случае при правильно настроенном двигателе должна быть вода из глушителя
не много конечно
по поводу случая автора темы:
возможно до этого машина долго работала на холостых или же неособо сильно газуешь когда ездишь, так что скопился конденсат, приобрел цвет внутренностей глушака и под газульку вытек
норма это
а дырку сверлить имхо глупость
kostik(tm) писал(а):При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.
вот потому и выплеснулось так как нет там никакой просверленной дырки. Немогли же конструкторы Кайенна забыть её сделать)))