Вода выливается из глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вода выливается из глушителя Автор: СКОРПОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 15:56
Всем привет. Вопрос собственно такой: как много из глушителя должно выливаться конденсата.Просто сегодня мужик,который за мной ехал просто обалдел.Говорит что у меня просто ручьи вылетают,ещё и на цвет ржавые.
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 16:19
СКОРП писал(а):

Говорит что у меня просто ручьи вылетают,ещё и на цвет ржавые.

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.

#3:  Автор: СКОРПОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:40
rg-45 писал(а):

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.


Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:00
rg-45 писал(а):

если ещё и на газе ездить


+1 на газу вообще жесть пока стою на хх за машиной аж лужа образуется.Щас просверлил дырку 1мм по глушаком постоянно капает

#5:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:55
грушитель и резонатор надо сверлить?? в любом месте?? спереди или взади резонатора/глушителя
#6:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:59
shore писал(а):

в любом месте?? спереди или взади резонатора/глушителя



Посмотри как он висит,и сверли в самой нижней точке.

#7:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:03
СКОРП писал(а):

rg-45 писал(а):

на самом деле дохрена.особливо если ещё и на газе ездить.понасверли дырок снизу,глушак дольше продержится.


Езжу только на бензине,а глушаку уже пора на свалку,весь практически ржавый и в задней банке уже просто труха!! Это за 3 года!! У кума карбовая девятка,так глушак лет 10 держится!!



Может уже дырки есть, и через них вода из луж попадает?

#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:28
Павел_2114 писал(а):

и сверли в самой нижней точке.


Сверлить надо возле каждой перегородки. У меня больше всего конденсата вылилось из переднего и из среднего отверстий, из остальных по немногу.

#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:09
я когда керхером помыл машину, в глушак нечаянно плеснул Smile на следующий день тоже полчаса выливалась вода. газуешь, а она ржавой струей вылетает Smile
#10:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:01
bboyan

тему обсосали на сто рядов

сверлить надо глушак в передней части 1.5 мм хватит.
а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=118608&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&start=75

#11:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:40
а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.[/quote]
Успокоил, а я уж думал бензин гуано.Заправляюсь только на газпромнефтевской заправке 95м, после чего рву практически всех.
С утра машину завожу, пока греется под глушаком как будто из пульверизатора))

#12:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:11
scif8 писал(а):

а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.


Успокоил, а я уж думал бензин гуано.Заправляюсь только на газпромнефтевской заправке 95м, после чего рву практически всех.
С утра машину завожу, пока греется под глушаком как будто из пульверизатора))[/quote]
При сгорании углеводородов выделяется углекилый газ и водянной пар + окислы азота, так что не парься, на иномарках вообще как из ведра поливает. При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:05
Цитата:

H2O (пары), об.% 3,0—5,5

вот и считайте скока пара может сконденсироваться в глушаке.

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:47
пашулька21150 писал(а):


а воды так много из-за катализатора который при дожигании топлива и воздуха выделяет воду.


а если нет катализатора? Smile

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:43
Perevertops писал(а):

а если нет катализатора?


у авто с катом есть лямбда,по ней смесь оптимизируется под экологию,а посему и выход пара больше чем без ката.

#16:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2009 23:53
в любом случае при правильно настроенном двигателе должна быть вода из глушителя
не много конечно
по поводу случая автора темы:
возможно до этого машина долго работала на холостых или же неособо сильно газуешь когда ездишь, так что скопился конденсат, приобрел цвет внутренностей глушака и под газульку вытек
норма это

а дырку сверлить имхо глупость
kostik(tm) писал(а):

При мне порше кайен со светофора жогнул зимой дык из глушака литра 2 точно выплеснулось.


вот потому и выплеснулось так как нет там никакой просверленной дырки. Немогли же конструкторы Кайенна забыть её сделать)))

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 00:07
Есть дырка в задней части глушителя, наблюдаю иногда небольшие лужи под глушителем. В районе дырки снизу все в потеках, по которым ржа пошла. Так что думайте - без дырки глушитель ходит 2 года. Посмотрим, сколько выдержит с дырой. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU