Вакуум корректор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вакуум корректор Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 16:28
Может ли быть повышенный расход топлива из-за неисправного вакуум корректора? И как проверить его работоспособность? Я снял трубку вакуум корректора с карба, дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается. По поиску чет ничего не нашел.
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 16:43
Atex писал(а):

дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается



Может попробовать всасывать воздух для изменения угла оперехения зажигания.

#3:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:26
ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
#4:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 23:16
ShAlex писал(а):

ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.



Не меняются обороты. Воздух свободно гуляет, что всасывать, что дуть в трубку. Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 00:03
Цитата:

Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?


да..

#6:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 19:49
подниму, древнюю тему.

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?

#7:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 19:58
Нереально... ИМХО.
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:17
Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


Ни за что. nea

#9:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:34
Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon

#10:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 20:52
ShAlex писал(а):

на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты


а сильно напрягаться надо? Pardon

#11:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 21:14
Моаи писал(а):

Константин_EX писал(а):

а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?


не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. Pardon


я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования, натыкался например где то на характеристики пружины ЭМР солекса.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Июня 2014 21:17
Моаи писал(а):

всеж они разные.


Для 1100 и 1300/1500
Моаи писал(а):

мне мягкий понравился больше,


Меньше шансов для детонации.
Шихаэль Мумахер писал(а):

сильно напрягаться надо?


Не очень.
По крайней мере пробка в отверстие, противоположное рту,не нужна. Smile
Константин_EX писал(а):

эти пружинки


Она одна там.
Для вакуумника диаграмма есть.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:04
Константин_EX писал(а):


я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования


Ставьте СКЕ-1

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:06
Рена
Где купить?

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:10
Garik36
Нажми на ссылку СКЕ-1
Напиши Курицкому.
Свой подарил, поставили на ниву, человек до сих пор вспоминает добрым словом Smile
Обсуждали здесь в 2007 Поставил вчера СКЕ-1.

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:16
Рена писал(а):

Свой подарил


Нарекания были?

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:18
Я же говорю, до сих пор ездит, балдеет. Smile
#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:22
Рена
А что ж подарил? Надоело?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:25
Garik36 писал(а):

А что ж подарил? Надоело?


Зачем он на инже?
Вот и подарил.

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:27
т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:30
Garik36 писал(а):

т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?


Разумеется из-за перехода на инж., а не потому что плохо работало Smile
Хех, мне интересно было самому прошивки ковырять.
Нормально работало, почитай тему.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 13:35
Garik36 писал(а):

Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания.


pst

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 20:48
Garik36 писал(а):

Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?


Неа. Переход на инж убрал сужение в диффузорах, тем самым улучшилось наполнение в цилиндрах. За счёт установки форсунок, отпала необходимость создавать большое разряжение в зоне распылителей при малом расходе воздуха.
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Система зажигания на карбе работает более чем удовлетворительно. Good Для инжа трамблёру уже сложновато рисовать кривую.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 21:05
торантино писал(а):

Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.


Очень сильно повышается мощность? Можно рвать Приоры?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 22:56
Garik36 писал(а):

Можно рвать Приоры?


Естественно можно!
Если на тех Приорах карб. hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU