Atex писал(а):дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается
Может попробовать всасывать воздух для изменения угла оперехения зажигания.ShAlex писал(а):ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
Не меняются обороты. Воздух свободно гуляет, что всасывать, что дуть в трубку. Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?Цитата: Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?
да..Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
Ни за что. Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО. ShAlex писал(а):на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты
а сильно напрягаться надо? Моаи писал(а):Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО.
я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования, натыкался например где то на характеристики пружины ЭМР солекса.Моаи писал(а):всеж они разные.
Для 1100 и 1300/1500
Моаи писал(а):мне мягкий понравился больше,
Меньше шансов для детонации.
Шихаэль Мумахер писал(а):сильно напрягаться надо?
Не очень.
По крайней мере пробка в отверстие, противоположное рту,не нужна.
Константин_EX писал(а):эти пружинки
Она одна там.
Для вакуумника диаграмма есть.Константин_EX писал(а):
я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования
Ставьте СКЕ-1Garik36 писал(а):А что ж подарил? Надоело?
Зачем он на инже?
Вот и подарил.Garik36 писал(а):т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Разумеется из-за перехода на инж., а не потому что плохо работало
Хех, мне интересно было самому прошивки ковырять.
Нормально работало, почитай тему.Garik36 писал(а):Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания.
Garik36 писал(а):Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Неа. Переход на инж убрал сужение в диффузорах, тем самым улучшилось наполнение в цилиндрах. За счёт установки форсунок, отпала необходимость создавать большое разряжение в зоне распылителей при малом расходе воздуха.
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Система зажигания на карбе работает более чем удовлетворительно. Для инжа трамблёру уже сложновато рисовать кривую.торантино писал(а):Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Очень сильно повышается мощность? Можно рвать Приоры?