т808
Приора с карбюратором - ещё более тяжкое оскорбление, чем приора с электропедалью.
торантино писал(а):Переход на инж убрал сужение в диффузорах
Garik36 писал(а):Очень сильно повышается мощность?
Мощность лишней не бывает.Garik36 писал(а):Можно рвать Приоры?
Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.торантино писал(а):
Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.
Если гбц пилена, валик нормальный.
Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....
Сидит дед с седой бородой до колен...
торантино писал(а):Мощность лишней не бывает.
Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.Garik36 писал(а):торантино писал(а):Мощность лишней не бывает.
Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.
Иногда смотрю на трассе как обгоняют... как в замедленной съёмке, а то и хуже
На мерсах и бмв кстати.
Я бы уже 10 раз обогнал, а он давит-давит... видимо автомат не позволяет жрать лишнее топливо Рена писал(а):Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....
Не встречал пока ещё не одной Самары которая обставила бы меня,как по скорости ,так и по динамике разгона. Реально проиграл лишь один раз зимой на трассе. Ехал 120 по гололёду . На трассе была реально катушка,шел мокрый снег и температура была около 0.
Ехал всех потихоньку обставлял,и тут один на дуплете вырулил с какого то села. Сел на хвост и после нескольких киллометров гонки ,уже со скоростью 140, я его отпустил. Потому что было уже почти темно и на такой скорости машина практически аквапланировала. Я не на столько отмороженный что бы рисковать без особого смысла. Думал в кювете его найду. Нет, не нашел. Интересно было узнать что за обувка у него стояла. Подозреваю что спортивная. У меня обычный кордиант ошипованный. А этих что с обвесом и бубнилками, реально ехавших,не встречал. Только на соревнованиях. А так или ушатанные и дымящие в хлам ,или вроде ехавшие,но как то не фонтан. Вообщем надо, взял да обогнал. Гораздо труднее гоняться с современными шкодами, хендаями,киа, на механике.Рена писал(а):
На карбе в валом 10.93 так вставляет после 5000 оборотов...
А если ещё кпп, кроме гбц немного прокачана... пушка
У меня будет вал 10,63...
Не очень люблю мотор крутить
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.
Ох, ща мне будет за флуд Garik36 писал(а):
Не очень люблю мотор крутить
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.
Ну наши моторы надо крутить, не 7-8 тыщ, но 3-5 это норма.
А кпп - поставь гп4.13 если ездишь только по городу и будет тебе нормальная динамика.
Ряды менять - проще авто поменять Константин_EX писал(а):У нового, справа который, пружина жестче.
Так и не понял чего ты хочешь добиться? Ну мягче, ну жестче. Мягкий чуть раньше в работу вступит, чуть позже отменит свои корректировки. Верхний коридор такой же будет, (ограничен механически). Если хочешь убедиться что корректор работает, то ты не с того начал. Разбери трамблер, проверь что поворотная площадка не закисла, что поворачивается легко и без заеданий, что провод не в натяг. Это куда как более вероятная причина корявой работы вакуумника. Даже на новых трамблерах бывает что с песочком смазка.Рена писал(а):на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.
Если на этом стенде чел. с прямыми руками и НЕ дурной головой работает,то не трудно.Моаи писал(а):Константин_EX писал(а):У нового, справа который, пружина жестче.
Так и не понял чего ты хочешь добиться? .
Я просто дефектую трамблер в данный момент . Спасибо, что поделился своими мыслями. Рена писал(а):Я к тому, что даже на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.
Не так маленько. Не то чтоб сложно, сложно добиться стабильного результата на ВСЕХ режимах. Всеж это механика, а не электроника. Т.е. поймать низ графика легко. Верх графика сам получится, если геометрия железа в допуске. Ну плюс-минус маленько А вот середина... Причем, даже если представить шарообразного коня в вакууме, (отстроить при плавном повышении разряжения как по графику) один хрен, не факт что при резком тапке в пол, все будет как по графику. Там уже связка других систем будет вносить переменные. С другой стороны, да нафиг оно надо! Работать будет и так. Не гонки же, чтоб миллисекунды ловить. ИМХО Константин_EX писал(а):Я просто дефектую трамблер в данный момент
На оськи грузиков тож шайбочки одень. Тут важно не переборщить. При переворачивании трамблера, грузики под собственным весом должны свободно падать. Ну и оська- дырка вакуумника. Постараться чтоб люфт был минимальным. Все ИМХО если че