Вакуум корректор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Июня 2014 23:07
т808
Приора с карбюратором - ещё более тяжкое оскорбление, чем приора с электропедалью. facepalm

торантино писал(а):

Переход на инж убрал сужение в диффузорах


pst

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:27
Garik36 писал(а):

Очень сильно повышается мощность?


Мощность лишней не бывает.
Garik36 писал(а):

Можно рвать Приоры?


Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:31
торантино писал(а):


Тут от прокладки сильно зависит. Кто то из рогатки лося убить может.


Если гбц пилена, валик нормальный.
Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....
Сидит дед с седой бородой до колен...
dns4
hehe

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:37
торантино писал(а):

Мощность лишней не бывает.


Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:44
Garik36 писал(а):

торантино писал(а):

Мощность лишней не бывает.


Ну тут как бы получается, что у каждого свое понятие, сколько мощности надо.


Иногда смотрю на трассе как обгоняют... как в замедленной съёмке, а то и хуже facepalm
На мерсах и бмв кстати.
Я бы уже 10 раз обогнал, а он давит-давит... видимо автомат не позволяет жрать лишнее топливо Wink

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:48
Рена
Я тут недавно сдуру стал обгонять Матиза на 4 передаче. Скорость 90 была. На обгон вышел, а машина так неспешно разгоняется. А впереди уже встречный. Ну я газ в пол, так и завершил обгон hehe Думал переключиться на третью, но побоялся, что на этом потеряю скорость и время. С газом в пол карб вытянул Pardon И что на меня нашло... facepalm
В обшем-то, потому и хочу ГБЦ дорабатывать - чтобы эластичность двигателя повысить.
А инжектор с этим справится (с эластичностью)?

#32:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:19
Рена писал(а):

Я как то еле за ддедком на ваз-2103 угнался на 10.93, объезжаю....


Не встречал пока ещё не одной Самары которая обставила бы меня,как по скорости ,так и по динамике разгона. Реально проиграл лишь один раз зимой на трассе. Ехал 120 по гололёду . На трассе была реально катушка,шел мокрый снег и температура была около 0.
Ехал всех потихоньку обставлял,и тут один на дуплете вырулил с какого то села. Сел на хвост wwow и после нескольких киллометров гонки ,уже со скоростью 140, я его отпустил. Потому что было уже почти темно и на такой скорости машина практически аквапланировала. Я не на столько отмороженный что бы рисковать без особого смысла. Думал в кювете его найду. Нет, не нашел. nea Интересно было узнать что за обувка у него стояла. Подозреваю что спортивная. У меня обычный кордиант ошипованный. А этих что с обвесом и бубнилками, реально ехавших,не встречал. Только на соревнованиях. А так или ушатанные и дымящие в хлам ,или вроде ехавшие,но как то не фонтан. Вообщем надо, взял да обогнал. Гораздо труднее гоняться с современными шкодами, хендаями,киа, на механике.

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:30
торантино
На хендае товарищ с работы пытался меня обставить Smile
Нифига себе говорит жжёшь Smile
Ради прикола прилип к фольксвагену, тот пытался оторваться, реально парень не на автомате, тяжко пришлось, крутил до 7 тык на 2-3 перадаче, но не сильно отстал, больше так не буду Smile
Garik36
Нафига эластичность?
На карбе в валом 10.93 так вставляет после 5000 оборотов... Good
А если ещё кпп, кроме гбц немного прокачана... пушка Smile
Я уже серьёзно думал о блокировке дифа, т.к. при разгоне руль приходилось выворачивать влево на 45-90 градусов hehe

#34:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:37
Рена писал(а):


На карбе в валом 10.93 так вставляет после 5000 оборотов... Good
А если ещё кпп, кроме гбц немного прокачана... пушка Smile


У меня будет вал 10,63...
Не очень люблю мотор крутить Pardon
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.
Ох, ща мне будет за флуд facepalm

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:42
Garik36 писал(а):


Не очень люблю мотор крутить Pardon
Коробку возможно буду дорабатывать, но не сейчас.


Ну наши моторы надо крутить, не 7-8 тыщ, но 3-5 это норма.
А кпп - поставь гп4.13 если ездишь только по городу и будет тебе нормальная динамика.
Ряды менять - проще авто поменять Wink

#36:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:47
Рена
Ну 3-4 тысячи - это у меня нормальный режим.
ГП 3,9 вполне устраивает. А вот разрыв между 1 и 2 передачами раздражает.

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 21:53
Garik36
Самое то Good
На ГП4.13 тоже есть разрыв, но не так заметно как на 3.7, в общем не раздражает, только 6-й на трассе не зватает cry

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 19:33
Ну чё гонщеги погоняли, пора и на землю спускаться. hehe
#39:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 16:59
Снял старый ваккумкорректор, купил новый, и сравнил.
У нового, справа который, пружина жестче. Или они просто разного производителя, или у старого она подсела.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 17:51
Я уже говорил что нужно для нормальной регулировки УОЗ.
А так купи ещё 10 шт. и эксперементируй с оптимальным углом. facepalm

#41:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 24 Июня 2014 17:57
Рена
НУОЗ в норме если чо. supercool

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 06:25
Начальный угол опережения зажигания это хорошо, а вот как ты добъёшься нормальных характеристик центробежного 1 и вакуумного 2 регуляторов опережения зажигания?
Кстати, проверял центробежный, грузики-пружинки как поживают, не закисли?
СКЕ-1 и МПСЗ позволяют это делать правильней, по разрежению и по детонации.


01.jpg
Описание: Характеристика центробежного регулятора датчика-распределителя зажигания
Размер файла: 54,76 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: Характеристика вакуумного регулятора датчика-распределителя зажигания
Размер файла: 61,44 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

02.jpg

#43:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 09:27
Константин_EX писал(а):

У нового, справа который, пружина жестче.


Так и не понял чего ты хочешь добиться? Ну мягче, ну жестче. Мягкий чуть раньше в работу вступит, чуть позже отменит свои корректировки. Верхний коридор такой же будет, (ограничен механически). Если хочешь убедиться что корректор работает, то ты не с того начал. Разбери трамблер, проверь что поворотная площадка не закисла, что поворачивается легко и без заеданий, что провод не в натяг. Это куда как более вероятная причина корявой работы вакуумника. Даже на новых трамблерах бывает что с песочком смазка.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 16:55
Рена !
Приведенные тобой графики для трамблера 40.3706-10 двигателя 1100 !!!
Pardon

#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 17:37
т808
Good
Я к тому, что даже на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 17:42
Рена писал(а):

на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.


Если на этом стенде чел. с прямыми руками и НЕ дурной головой работает,то не трудно.

#47:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 20:01
Моаи писал(а):

Константин_EX писал(а):

У нового, справа который, пружина жестче.


Так и не понял чего ты хочешь добиться? .


Я просто дефектую трамблер в данный момент Wink . Спасибо, что поделился своими мыслями. Drinks or Beer

#48:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 20:36
Рена писал(а):

Я к тому, что даже на стенде добиться нормальных параметров сложно с грузиками, пружинками.


Не так маленько. Не то чтоб сложно, сложно добиться стабильного результата на ВСЕХ режимах. Всеж это механика, а не электроника. Т.е. поймать низ графика легко. Верх графика сам получится, если геометрия железа в допуске. Ну плюс-минус маленько Pardon А вот середина... Причем, даже если представить шарообразного коня в вакууме, (отстроить при плавном повышении разряжения как по графику) один хрен, не факт что при резком тапке в пол, все будет как по графику. Pardon Там уже связка других систем будет вносить переменные. С другой стороны, да нафиг оно надо! Работать будет и так. Не гонки же, чтоб миллисекунды ловить. ИМХО Pardon
Константин_EX писал(а):

Я просто дефектую трамблер в данный момент

На оськи грузиков тож шайбочки одень. Тут важно не переборщить. При переворачивании трамблера, грузики под собственным весом должны свободно падать. Ну и оська- дырка вакуумника. Постараться чтоб люфт был минимальным. Все ИМХО если че Smile

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2014 21:21
Моаи писал(а):

Все ИМХО если че


Твое ИМХО Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU