Bellamy писал(а):Так на цилиндрах выработка то какая?
Компрессия конечно не очень высокая...но я ездил и с 8 по всем горшкам...нормально...как дымить сильно начала отправилась на ремонт на 140 тыс. км...правда кольца 1 раз менялись до этого....
Короче думаю что полюбому больше 150 тыс. не пройдёт...да и в книгах написано, что средний ресурс движка классики 150 тыс. обычно капиталку в большинстве случаев и делают в этом районе...плюс-минус 20 тыс. км...
Но может случиться и так, что ремонт потребуется и через месяц...тут не угадаешь.....но всё равно..учитывая общий пробег...готовиться уже надо начинать потихоньку )))
Если я в чём-то ошибаюсь, пусть более знающие меня поправят....
не надо ля ля, по 300-400 ходят заводские, если ток на низах ездить не будешьHans11 писал(а):У меня шаха без капремонта намотала чуть меньше 200тык. Может и сейчас дальше наматывает, продана. У соседа отходила 320тык. А у кума четвёрка отходила только 80тык. ИМХО все лотерея.
у моего соседа четверка пробежала 50 000 и движок клина словил. Вот так... причем, сосед мужик сильно рукастый. Знает своё машину, технически грамотный, разбирает и собирает авто как солдат "трехлинейку" - с закрытыми глазами
Лотерея...chilli писал(а):зимой не катаюсь. спит она у меня в гараже. а вот масло к воздушному фильтру таки да, есть чуток. просто коль поменять кольца то сколько может она после этого пробежать. или не платить дважды за одну работу, а просто собирать денег на нормальную капиталку с проточкой и заменой рапреда?
читай мою подписьOtto Frija писал(а):Ну, как бы 200 тык - нормально. Машины 70-х, в Германии, при аккуратном и своевременном уходе ходили по 250-300 тык. Ныняшним, думаю, это не грозит.
Даже сравнивать нечего, блоки из сырого чугуна нонче пилять, а раньше он отлёживался.Kirgudu писал(а):Даже сравнивать нечего, блоки из сырого чугуна нонче пилять, а раньше он отлёживался.
Это точно!
Сейчас мало ого, что чугун не проходит этап "старения", так ещё и калка лишь бы как, да ещё вместо 3 мм, калят на глубину 0,5 мм.
А потом масса вопросов, почему после капиталки со всеми расточками через 30 тыс.км опять всё "в АУТ"......lomond писал(а):Зависит моторесурс и от типа двигателя. 03 с V=1,5л намного долговечнее чем с V=1,6.
Извините конечно, но это всё глупости. Одинаково они ходят. Или вы думаете что нагрузка на коленвал больше? Да, она больше, но как обьяснить тот факт, что ресурс у движков с V=1,2 и 1,3 меньше, ведь шейки (диаметр) на колене у них одинаковые. Движки 1,5 и 1,6 одинаковые, различия лишь в диаметрах поршней...