Сколько реально можно проехать до первого капремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сколько реально можно проехать до первого капремонта Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 19:39
Машина скоро пройдет 100 тыс.. Притерли клапана поменяли колпачки, движок малек кидает. Компресия 9-9-7.5-9. Кольца не менялись. Машина не дымит, но масло понемногу ест. Не насилую, короче берегу как родную.

Вот вопрос конкретно, а сколько она может еще пройти до капиталки, масло постоянно полусынтетика, при вскрытии цилиндры зез задиров и элипсности.

#2:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:40
Так на цилиндрах выработка то какая?
Компрессия конечно не очень высокая...но я ездил и с 8 по всем горшкам...нормально...как дымить сильно начала отправилась на ремонт на 140 тыс. км...правда кольца 1 раз менялись до этого....
Короче думаю что полюбому больше 150 тыс. не пройдёт...да и в книгах написано, что средний ресурс движка классики 150 тыс. обычно капиталку в большинстве случаев и делают в этом районе...плюс-минус 20 тыс. км...
Но может случиться и так, что ремонт потребуется и через месяц...тут не угадаешь.....но всё равно..учитывая общий пробег...готовиться уже надо начинать потихоньку )))
Если я в чём-то ошибаюсь, пусть более знающие меня поправят....

#3:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:14
Bellamy писал(а):

Так на цилиндрах выработка то какая?
Компрессия конечно не очень высокая...но я ездил и с 8 по всем горшкам...нормально...как дымить сильно начала отправилась на ремонт на 140 тыс. км...правда кольца 1 раз менялись до этого....
Короче думаю что полюбому больше 150 тыс. не пройдёт...да и в книгах написано, что средний ресурс движка классики 150 тыс. обычно капиталку в большинстве случаев и делают в этом районе...плюс-минус 20 тыс. км...
Но может случиться и так, что ремонт потребуется и через месяц...тут не угадаешь.....но всё равно..учитывая общий пробег...готовиться уже надо начинать потихоньку )))
Если я в чём-то ошибаюсь, пусть более знающие меня поправят....

не надо ля ля, по 300-400 ходят заводские, если ток на низах ездить не будешь

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:08
Раньше ходили по 300-400, но далеко не все. Средний пробег до капиталки считается для нас 125 тыс. км. Вообще кому как повезёт и кто как эксплуатирует машину...
Вот компрессия 7,5 настораживает. Посмотри Здесь про компрессию.

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:36
По опыту моему и знакомых, как за сотню перевалило, начинай готовиться. то есть при хорошем отношении порядка 130. Видел такие, что 200 ходит без капиталки, но это такая редкость...
#6:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 22:46
Я недавно прошел отметку 120 000 (1 хозяин). Компрессию правда давно не мерял, так что скока там ща не скажу. А вот масло мотор только сейчас начал потихоньку подъедать, но не дымит и в сапун особо не гонит! Маслосъемные колпачки менял на 82800 и то из-за того, что пробило прокладку ГБЦ, решил поменять за одно. А так масло использую сновья BP Visco п.с., меняю каждые 8-10000 км вместе со всеми фильтрами. Бензин 92 какой придется.... Pardon
#7:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 23:56
У моего друга четверка, реэкспорт из Германии, ужо 170 тык намотал и хоть бы что. Масло не ест, не дымит, бегает резво, двиг особо не бережется. Редуктор воет, балка передняя недавно лопнула, радиатор три дня назад запаивал, а движок все бегает.
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 00:02
Ну, как бы 200 тык - нормально. Машины 70-х, в Германии, при аккуратном и своевременном уходе ходили по 250-300 тык. Ныняшним, думаю, это не грозит.
#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:33
У меня шаха без капремонта намотала чуть меньше 200тык. Может и сейчас дальше наматывает, продана. У соседа отходила 320тык. А у кума четвёрка отходила только 80тык. ИМХО все лотерея.
#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:36
Пятерка 97г. капеталку сделал после 130.Не нравился мне галубой дымок дымок из трубы-потому что голубой(дымок). chilli-думай еще о том,что зима впереди.Протянешь?
#11:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:40
Уже 150000 и тьфу тьфу.Ни дымка ни потери компрессии.Масло Teboil Diamond
#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:06
Hans11 писал(а):

У меня шаха без капремонта намотала чуть меньше 200тык. Может и сейчас дальше наматывает, продана. У соседа отходила 320тык. А у кума четвёрка отходила только 80тык. ИМХО все лотерея.



у моего соседа четверка пробежала 50 000 и движок клина словил. Вот так... причем, сосед мужик сильно рукастый. Знает своё машину, технически грамотный, разбирает и собирает авто как солдат "трехлинейку" - с закрытыми глазами pst
Лотерея...

#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:17
У кума на 40 тысяч прогорел клапан,сняли голову,мастак сказал "да у тебя поршня болтаются"!Дальше хуже.Вот так кум сделал капиталку!
#14:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:24
Я думаю актуальней вопрос скока проедет после очередной капиталки
Я на своей 6ке 99 года сделал капиталку минимум на 180 т.к. реально она прошла намного больше, я седьмой хозяин и она года 3 в такси каталась.
Качество запчестей полное г. то кольца меняеш, то мск по три раза.

#15:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:29
У меня 21053 прошла 130тыков,потом продал,а у соседа на даче четверка,месяц назад он говорил что пробег 400тык,не врет. Good
#16:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:50
зимой не катаюсь. спит она у меня в гараже. а вот масло к воздушному фильтру таки да, есть чуток. просто коль поменять кольца то сколько может она после этого пробежать. или не платить дважды за одну работу, а просто собирать денег на нормальную капиталку с проточкой и заменой рапреда?
#17:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:54
chilli писал(а):

зимой не катаюсь. спит она у меня в гараже. а вот масло к воздушному фильтру таки да, есть чуток. просто коль поменять кольца то сколько может она после этого пробежать. или не платить дважды за одну работу, а просто собирать денег на нормальную капиталку с проточкой и заменой рапреда?

читай мою подпись

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:55
Otto Frija писал(а):

Ну, как бы 200 тык - нормально. Машины 70-х, в Германии, при аккуратном и своевременном уходе ходили по 250-300 тык. Ныняшним, думаю, это не грозит.



Даже сравнивать нечего, блоки из сырого чугуна нонче пилять, а раньше он отлёживался.

#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:37
Kirgudu писал(а):

Даже сравнивать нечего, блоки из сырого чугуна нонче пилять, а раньше он отлёживался.

Это точно!
Сейчас мало ого, что чугун не проходит этап "старения", так ещё и калка лишь бы как, да ещё вместо 3 мм, калят на глубину 0,5 мм.
А потом масса вопросов, почему после капиталки со всеми расточками через 30 тыс.км опять всё "в АУТ"......

#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:26
Зависит моторесурс и от типа двигателя. 03 с V=1,5л намного долговечнее чем с V=1,6.
#21:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:41
lomond писал(а):

Зависит моторесурс и от типа двигателя. 03 с V=1,5л намного долговечнее чем с V=1,6.



Извините конечно, но это всё глупости. Одинаково они ходят. Или вы думаете что нагрузка на коленвал больше? Да, она больше, но как обьяснить тот факт, что ресурс у движков с V=1,2 и 1,3 меньше, ведь шейки (диаметр) на колене у них одинаковые. Движки 1,5 и 1,6 одинаковые, различия лишь в диаметрах поршней...

#22:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:59
Serkoff 074i писал(а):

Одинаково они ходят

+100

#23:  Автор: REC34 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:59
Пробег 170000. Тысячь 50 назад начала подъедать масло: заменил кольца и колпачки, клапаны не притирал. До сих пор масло не жрет, не дымит, даже не знаю, что внутри (тьфу-тьфу-тьфу). Компрессия чуть больше 8-ми. Но прЁть! Двигатель 03.
#24:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 05:36
REC34 писал(а):

Но прЁть!

Каждый понимает это по своему.Дядька,летчик-истребитель,после полетов,садясь в свой порш, говорит что "не прЕть!"

#25:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:36
Народ, подскажите от чего может дергать машину? Ситуация, било поставлено зажигание на один градус против часовой стрелки, и начала ны 2 и 3 передаче при нажатии на газ дергать машину, типа под горку еду и вовремя не переключился. Бенз хороший, обороты 09. Началось вчера. Карб полностью перебирался 2 тык назад.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU