стопари сильно просаживают напругу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стопари сильно просаживают напругу Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:44
Обратил внимание, что стопари сильно просаживают напругу, как при питании от генератора, так на стоянке от аккума.

Для сравнения. Ближний+Обогрев стекла+1 скорость печки - 13.8. Если включить туманки - то в районе 13.7. Если даже без ничего днем нажимаю стоп - 13.4-13.5. Один раз одновременно выжав сцепление даже заглох (ну, я думаю поэтому, так как дроссельный узел недавно мыл - хх стабильный).

Если от аккума - то стопари просаживают его до 11.5-11.6, т.е. практически на 1В.

Вопрос в чем - это известный баг и где-то есть типичная утечка? Просто 4x21+спойлер это примерно 100Вт, т.е. как и туманки, однако напряжение просаживается гораздо сильнее.

#2:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:54
Чем измеряете? Если по БК,то у меня так-же. Питание БК подключено к общей сети "рядом" со стопарями. Вот он и меряет просадку в этой цепи.

maximk писал(а):

Просто 4x21+спойлер это примерно 100Вт


Что за стопари такие? Там вроде всего 2 лампы...

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:01
Павел_2114 писал(а):


Что за стопари такие? Там вроде всего 2 лампы...


У меня 15-шка. См. профиль.

Меряю по БК, да. Т.е. на самом деле такой просадки нет? Тогда ок. Просто я подумал, что если бы где-то была такая утечка уже и предохранитель бы сгорел. Но хз, решил поинтересоваться все равно.

#4:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:06
maximk писал(а):

Т.е. на самом деле такой просадки нет?



У меня просаживалось на 0.2 вольта. Подключил напрямую к АКБ,просадка от стопарей пропала. Теперь просаживается на 0.1 при включении магнитолы погромче,тк к её проводу подключился. Smile

maximk писал(а):

У меня 15-шка


Век живи,век учись!

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:29
Ух, и правда не подумал, что просаживается только одна цепь и она общая с БК. Даже приборка эту просадку уже не показывает.
Ну и хорошо, что быстро разобрались.

#6:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 21:47
maximk писал(а):

Ну и хорошо, что быстро разобрались


Рад,что помог!

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 05:06
maximk
maximk писал(а):

Т.е. на самом деле такой просадки нет?


непереживай такой просадки нет Wink , я брал тестер в руки и мерял просадку уже тестером и показания на тестере даже неменяются при нажимании на тормоз, а БК такую просадку казать и будет.

#8:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:47
Так вот, поднимая свою старую тему.

Как бы я понял, что просадка - она локализована, но тем не менее существует. Хотелось бы для начала услышать наиболее вероятные места падения напряжения.

А вспомнил я эту тему в связи с тем, что обнаружил существенное просаживание напруги моторчиком дворников (0.6В). В данном случае проверил еще и тестером. Таки она есть. И приборка это фиксирует.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:07
maximk писал(а):

ь наиболее вероятные места падения напряжения.


ЧЯ.если глянуть схему то очень много контактов в цепях.каждое соеденение,каждая клемма и контакт в реле вносит свою лепту.забить и мерять на АКБ.

#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:10
rg-45 писал(а):

ЧЯ.если глянуть схему то очень много контактов в цепях.каждое соеденение,каждая клемма и контакт в реле вносит свою лепту.забить и мерять на АКБ.


Да я не про зарядку. Дворники ощутимо тупее работают из-за этой просадки. Т.е. - не только от нее, но и от нее тоже.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 00:11
maximk писал(а):

я не про зарядку

я тоже не про неё.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:15
maximk писал(а):

Т.е. - не только от нее, но и от нее тоже.


Начни со шпилки гены, потом 2 розовых провода на ЧЯ Ш8, далее по схеме. И массы смотри. Больше негде просаживаться Pardon

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:53
кстати такая же фигня по бк, при нажатий тормоза без потребителей с 14,0 до 13,6 падает
думаю тестером померить lol1

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 06:54
#МиХа# писал(а):

кстати такая же фигня по бк, при нажатий тормоза без потребителей с 14,0 до 13,6 падает


это скорее не баг а фича, питание БК в наших тазах через три колена сделано от этого БК и кажет ерунду Pardon

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:21
Rover_61reg писал(а):

Начни со шпилки гены, потом 2 розовых провода на ЧЯ Ш8, далее по схеме. И массы смотри.


Вот. А теперь смежный вопрос, я его задавал в другой теме - а вот этих двух розовых проводов хватает для салонных потребителей? (при условии надежных контактов?).

Или есть смысл прокинуть дополнительный 3-ий провод, так как в ЧЯ есть свободный контакт как раз параллельный 2-м имеющимся.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 10:41
maximk писал(а):

а вот этих двух розовых проводов хватает для салонных потребителей? (при условии надежных контактов?).


вполне.

#17:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:14
У меня стоп сигналы светодиодные так что проблем нет, а вот повороты, заметно.
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 19:00
Dranik писал(а):

вполне.


Но не для того, чтобы не было просада на БК по напруге при включении стопов.
2 розовых провода от гены остались в проводке ещё с карбовых времён и 55 амперного гены. Сейчас мощность гены увеличилась, да и количество потребителей тоже... Так что "думайте сами, решайте сами..."




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU