Солярко писал(а):Подключается куда, откуда питается стробоскоп?
+и- крокодилы на кумулятор. Свечной провод через стробоскоп на свечу. Как-то так.andreyal553 писал(а):Свечной провод через стробоскоп на свечу
Или как вариант- крокодил на свечной провод.DidJ писал(а):
Да, ещё при регулировке надо снимать шланг вакуумного корректора.
это важно! надо снимать шланг вакуумного корректора.
а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа.
Автор, если 500р. не дорого. пригодится. ни чего сложного._08 писал(а):а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа
мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве Panov писал(а):чтобы риска на маховике остановилась напротив четвертого деления шкалы (ближе к салону).
Всмысле? У меня там только 1 метка и риска на маховике.licher писал(а):
мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве
Согласен, штука нужная.
У отца на классике выставлял вот таким (куплен, лежит в гараже):
http://www.multitronics.ru/products/l5
Два режима измерения, можно с прищепки, которая на ВВ провод первого цилиндра вешается, можно с катушки (крокодил цепляется). Второй режим измерения считается более точным, по-моему так. У меня реально работали оба режима измерения, но только если одновременно подключиться и на ВВ провод и к катушке (выбор режима осуществляется кнопками).
Вакуумный шланг отсоединять обязательно, лишнее опережение угла он даже на холостых дает.
Теперь о применимости. Во-первых: бывает, что при выставлении зажигания на сервисах не скидывают вакуумный шланг (об этом уже говорили, лучше делать самому, операция не сложная); во-вторых есть "продвинутые" карбюраторщики, которые, не сумев добиться нужных оборотов на холостых, выставляют их трамблером. Имея такую штуковину можно, в случае "2", посылать нафиг таких мудрецов и требовать, чтобы отстраивали карб на положенном для двигателя УОЗ.
Из полезностей (кроме вяставления начального УОЗ): 1. Электронный тахомерт 2. Индикатор угла замкнутого сотояния контактов (при бесконтактном зажигании не актуально) 3. Индикатор неравномерности оборотов ХХ.olg2004 писал(а):но вот потом настроить карб - ж#@а, надоть газоанализатор
Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь progresalex писал(а):что CO на холостом выставлять
и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо licher писал(а):progresalex писал(а):
что CO на холостом выставлять
и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо
Скажу просто , для себя я настраиваю по свечкам , а для остальных по газоаннализатору progresalex писал(а):Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь
_________________
молодо да зелено, нагар даст знать через еннадцать километров - газоанализатор здесь и сейчас
гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне olg2004 писал(а):молодо да зелено
Не согласен
olg2004 писал(а):нагар даст знать через еннадцать километров
согласен
olg2004 писал(а):газоанализатор здесь и сейчас
согласен
olg2004 писал(а):гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне
По опыту Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше progresalex писал(а):По опыту Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше
как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно
я за качество а вы? olg2004 писал(а):как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно
я за качество а вы?
КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер
Я не пишу , что это на массовый поток надо поставить , я тоже за качество ,просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки , которые позволют определенные работы выполнить без специальных приборов качественно и точно и это касается не толо наствойки древнего карбюратора это относится ко всем сферам , не только связанных с автомобилями .