стробоскоп и зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стробоскоп и зажигание Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:14
21083 карб, объясните пожалуйста, что такое стробоскоп, хочу купить (может отговорите) вообще видел за 500 руб. Как с его помощью выставить зажигание кто пробовал, если слишком сложно то не куплю, на сервисах что-то не видел.
#2:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 09:29
стробоскоп - газонаполненная лампа, дающая ряд последовательных ярких вспышек. Как подключать - д.б. написано в инструкции (должна идти в коммплекте). А выставлять так:

1) открываешь лючок маховика
2) ослабеваешь трамблер
3) заводишь двигатель
4) на холостых оборотах светишь в лючок маховика, поворачиваешь в разные стороны трамблер так, чтобы риска на маховике остановилась напротив четвертого деления шкалы (ближе к салону).
5) Как поймаешь, глуши двигатель и затягивай трамблер.

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:34
Что-то я не пойму стробоскоп нужен просто подсветить? Так у меня переноска есть.
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:51
Стробоскоп не светит постоянно, а мигает в момент появления искры. Соответственно подсветка идёт только в этот момент. В этот момент видно риску на маховике.

Да, ещё при регулировке надо снимать шланг вакуумного корректора.

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 10:54
Подключается куда, откуда питается стробоскоп?
#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:00
Солярко писал(а):

Подключается куда, откуда питается стробоскоп?


+и- крокодилы на кумулятор. Свечной провод через стробоскоп на свечу. Как-то так.

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:04
andreyal553 писал(а):

Свечной провод через стробоскоп на свечу


Или как вариант- крокодил на свечной провод.

#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 11:18
А сколько на сервисе стоит отрегулировать по стробоскопу и стоит им доверять?
#9:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:37
Солярко писал(а):

А сколько на сервисе


я отдавал 100 руб,делал в июле.но мне почему то трубку с вакума не снимали((постом выше))

#10:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:12
DidJ писал(а):


Да, ещё при регулировке надо снимать шланг вакуумного корректора.



это важно! надо снимать шланг вакуумного корректора.
а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа.
Автор, если 500р. не дорого. пригодится. ни чего сложного.

#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 13:29
Вакуумный корректор это тот шланг тонкий, что на карбюратор идёт?
#12:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 14:40
Солярко писал(а):

что на карбюратор идёт



да

#13:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 14:42
_08 писал(а):

а еще снять высоковольтный провод с крышки трамблера первого циллиндра.и туда подключить стробоскоп., а конец ВВ провода освободившегося - в тройник стробоскопа



мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве dns4

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:42
Panov писал(а):

чтобы риска на маховике остановилась напротив четвертого деления шкалы (ближе к салону).


Всмысле? У меня там только 1 метка и риска на маховике.

#15:  Автор: edlinxОткуда: Елец, Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:03
licher писал(а):


мне делали не так, просто подцепили крокодилом на 1-й шнур и усе,надо купить этот прибор и самому делать,один фиг такое пригодится в хозяйстве dns4



Согласен, штука нужная.

У отца на классике выставлял вот таким (куплен, лежит в гараже):
http://www.multitronics.ru/products/l5
Два режима измерения, можно с прищепки, которая на ВВ провод первого цилиндра вешается, можно с катушки (крокодил цепляется). Второй режим измерения считается более точным, по-моему так. У меня реально работали оба режима измерения, но только если одновременно подключиться и на ВВ провод и к катушке (выбор режима осуществляется кнопками).

Вакуумный шланг отсоединять обязательно, лишнее опережение угла он даже на холостых дает.

Теперь о применимости. Во-первых: бывает, что при выставлении зажигания на сервисах не скидывают вакуумный шланг (об этом уже говорили, лучше делать самому, операция не сложная); во-вторых есть "продвинутые" карбюраторщики, которые, не сумев добиться нужных оборотов на холостых, выставляют их трамблером. Имея такую штуковину можно, в случае "2", посылать нафиг таких мудрецов и требовать, чтобы отстраивали карб на положенном для двигателя УОЗ.

Из полезностей (кроме вяставления начального УОЗ): 1. Электронный тахомерт 2. Индикатор угла замкнутого сотояния контактов (при бесконтактном зажигании не актуально) 3. Индикатор неравномерности оборотов ХХ.

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:14
зажигание легко

но вот потом настроить карб - ж#@а, надоть газоанализатор


кстати заодно узнаешь правильно ли все в ГРМ supercool

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 20:45
...стробоскоп - одно из первых , что я купил , став обладателем вазика...окупается эта штука быстро + с ней можно кое-что диагностировать (грузики на трамблере\вакуумный регулятор ОЗ\пропуски зажигания (поцилиндрово можно вычеслить херовый провод(недаром в инструкции просят цеплять какможно ближе к свече)\бегунок\не снимая насвечника - искру (есть\нет)..
...короче...нужная штука...

#18:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 20:53
Солярко Зачем тебе эта штука нужна ???? Лишняя трата денег , тебе нужен ключь на 10 и 30 минут времени и ты выставиш точнее чем по прибору Wink

береж разгоняешся до 60 -70 включаеш 4 или 5 передачу и нажимаеш тапку в пол , клапанишки должны чуть побрынчать и через пару секунд успакоится , вот это и называется идеальное зажигания , покрути трамблер туда сюда сделай как я описал выше и поймеш что у тебя там Wink

#19:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:00
olg2004 писал(а):

но вот потом настроить карб - ж#@а, надоть газоанализатор


Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? ROFL Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный gpn Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь Wink

#20:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:04
progresalex писал(а):

что CO на холостом выставлять



и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо gpn

#21:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:22
licher писал(а):

progresalex писал(а):
что CO на холостом выставлять


и на холостых и на оборотах,мне сначала ставили на холостых потом до 2000 обортов раскрутили и регулировали на них,потом проверили на холостых еще раз, а просто так от фонаря по свечям да нафиг оно надо




Скажу просто , для себя я настраиваю по свечкам , а для остальных по газоаннализатору Wink

#22:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:36
progresalex писал(а):

Да нафиг нужен газоанализатор ?? что CO на холостом выставлять ????? Ставь чтобы мотору было хорошо и нагар на свечах был правельный Рабоатал стабильно , не дергалась , не глохла , и в - 30 заводилась ,а еще на провалы после любой регулировки проверь
_________________




молодо да зелено, нагар даст знать через еннадцать километров - газоанализатор здесь и сейчас supercool

гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне supercool

#23:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:00
olg2004 писал(а):

молодо да зелено


Не согласен
olg2004 писал(а):

нагар даст знать через еннадцать километров


согласен
olg2004 писал(а):

газоанализатор здесь и сейчас


согласен
olg2004 писал(а):

гаражные методы ремонта кувалдой и на глазок - призераю в корне


По опыту Wink Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше Wink

#24:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:14
progresalex писал(а):

По опыту Я просто хочу написать что можно и без него !!!! и получится не чуть не хуже ,а может и лучше




как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно


я за качество а вы? Good

#25:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:25
olg2004 писал(а):

как депломированый специалист по КИП и А скажу что может но крайне редко и не регулярно


я за качество а вы?



КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер
Я не пишу , что это на массовый поток надо поставить , я тоже за качество Wink ,просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки , которые позволют определенные работы выполнить без специальных приборов качественно и точно и это касается не толо наствойки древнего карбюратора это относится ко всем сферам , не только связанных с автомобилями .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU