progresalex писал(а):КАК бывший Инжекторщик Диагност и нынешний Инженер
ну блин а причем тут карб
у вас другой алгоритм работы, нахрен массовое отношение 1:14 в электронном виде progresalex писал(а):просто когда имееш оч часто дело с чем либо вырабатываются навыки
ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить licher писал(а):ключевое предложение, а если этих самых навыков нет то можно так накрутить
к сожалению машина весчь с..а живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет olg2004 писал(а): сожалению машина весчь с..а живучая бует пирдеть/скрипеть\бензин жрать - но поедет
+1Солярко писал(а):Ребята всё таки купил я стробоском теперь в ужасе помогайте, метки на маховике не нашел.
...цеплял к первому цилиндру ?
...объясни куда подцеплял стробоскоп...
2) выстави ВМТ в первом цилиндре и поищи на маховике...если нет - тогда сделай ВМТво втором цилинлре и ищи метку (может маховик перевернут)...
...крути маховик и ищи метку...крути медленно...отверткой...
...когда найдешь - пошкрябай канавку...пригодится...)))Солярко писал(а):И еще маховик крутить отверткой вперед?
отверткой задолбешься крутить. Ставишь на 4 передачу, и, толкая и одновременно смотря в лючок, ловишь метку.V010 писал(а):Выставляли сегодня товарищу зажигание при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла, двигатель стал работать "не ровно") Это норм?
Не нормально.
V010 писал(а):как лечить?
УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.т808 писал(а):УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.
И почитать шо-нить никак не повредит, шоб таких вопросов не задавать... V010 писал(а):при помощи стробоскопа, при снятии трубки с вакуумного корректора = метка исчезла,
Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.Моаи писал(а):подкрасить, белый в стробе хорошо видно.
Даже царапины шилом достаточно.т808 писал(а):
УОЗ регулировать при снятой трубке корректора.
Потом одев трубку,если обороты увеличились,регулировать карбюратор.
Спасибо! Воспользовался советом! Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.
Моаи писал(а):
Значит все не очень хорошо было. Тут как бы два вопроса. 1й, плохо видно метку. 2й, крайне кривая совокупность настроек, при сдергивании трубки, метка ушла за поле зрения. Чего надобно сделать. Расслабить три гайки трамблера, и потихоньку крутить, чтоб метка хотяб вернулась в диапазон видимости, +7-7. Дальше выставить для начала положенные 4. Если причина плохо видно метку, в канц товарах есть тонкий шариковый корректор. Белого цвета. Им метку подкрасить, белый в стробе хорошо видно.
Спасибо! Метку видно хорошо, сделал именно так как советовали Вы и т808 - все получилось.V010 писал(а):Отрегулировал без трубки, одел трубку и отрегулировал обороты винтом количества. Теперь все ок.
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет. т808 писал(а):
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет.
Спасибо! Вечером займусь!
FAQ читал, более того, он в закладках браузера, иногда почитываю. По поводу того, что настраивать УОЗ нужно со снятой трубкой - я был в курсе (ты и просветил в этом вопросе ), вот только инфы по поводу того, что делать в случае если метка при снятии трубки "уйдет" - в FAQ не нашел (возможно плохо искал). Вот и решил на всякий случай уточнить на форуме.т808 писал(а):
Пока еще не совсем ОК.
Теперь не трогая винт количества,нужно найти такое положение винта качества,при котором обороты ХХ будут максимальными,
потом чуть завернуть этот винт качества,чтобы обороты едва заметно уменьшились (примерно на 50-80 об/мин).
А вот теперь уже винтом количества поставить нужные обороты ХХ.
Вот тогда ОК будет.
Хотелось бы уточнить: винт качества сначала выкручиваем на 5-6 оборотов, затем, закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?V010 писал(а):сначала выкручиваем на 5-6 оборотов
Это лишь для того, чтобы движек гарантированно держал обороты на ХХ.
V010 писал(а):затем, закручивая ищем положение при котором обороты ХХ будут максимальными?
Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально. Yurik 999 писал(а):
Нет - и закручивая, и выкручивая, пропускная способность жика ХХ у всех разная, по этому положение винта качества подбирается для каждого мотора индивидуально.
Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества (от максимально выкрученного, до максимально закрученного)?V010 писал(а):Т.е. нужно найти максимальные обороты хх во всех положениях винта качества
Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.Yurik 999 писал(а):
Правильно, в этом тебе очень хорошо поможет цифровой тахометр. Если будут проблемы с переобогащением (винт выкручиваешь, но реакция нулевая, обороты не падают) то попробуй поискать эту грань с включенным ближним светом.
Понял, спасибо!