стеклоподъёмник передней двери на99 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:46
Berkut_Spb писал(а):

ACN
2010 год уже на дворе (обрати на дату моего поста 4 года уже прошло)

А при чем здесь 4 года? Ничего по сути так и не сказал..

#27:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:51
ACN писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

ACN
2010 год уже на дворе (обрати на дату моего поста 4 года уже прошло)

А при чем здесь 4 года? Ничего по сути так и не сказал..


При том что Гранат идеально работает на моей машине 5 лет (разжевываю уже). Сток протянул полгода, авто брал новый.

#28:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:47
Понятно. Значит только по личному опыту. К сожалению у меня наоборот. Я просто ищу реальные тесты/сравнения штатных ЭСП и реечных, рычажных. А фраза
Berkut_Spb писал(а):

Я думаю что ни для кого не секрет, что штатные стеклоподъемники полное...

давала надежду, что такие сравнения реально проводились. Может быть какими-нибудь журналами, а не отдельными личностями. Буду очень благодарен за ссылки. Поиском уже пользовался - не нашел.

#29:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:05
ACN писал(а):

Понятно. Значит только по личному опыту. К сожалению у меня наоборот. Я просто ищу реальные тесты/сравнения штатных ЭСП и реечных, рычажных. А фраза

Berkut_Spb писал(а):

Я думаю что ни для кого не секрет, что штатные стеклоподъемники полное...

давала надежду, что такие сравнения реально проводились. Может быть какими-нибудь журналами, а не отдельными личностями. Буду очень благодарен за ссылки. Поиском уже пользовался - не нашел.


А ты думаешь почему тут народ реечные ставил (не я один, а очень много народу). Только потому чтобы избежать вечных смазываний, перекоса стекла и проч манипуляций со штатными ЭСП.
Если ты не понимаешь различие между стоковыми тросиковыми ЭСП и реечными, то тебе никакие тесты и журналы не помогут. На этом закончим.

#30:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:34
Berkut_Spb писал(а):


А ты думаешь почему тут народ реечные ставил (не я один, а очень много народу). Только потому чтобы избежать вечных смазываний, перекоса стекла и проч манипуляций со штатными ЭСП.
Если ты не понимаешь различие между стоковыми тросиковыми ЭСП и реечными, то тебе никакие тесты и журналы не помогут. На этом закончим.


Я то как раз понимаю. И ставил, и разбирал, и ремонтировал. Поэтому и ищу реальные тесты/сравнения.. Пока что толковое объяснение дали только здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2564810&highlight=#2564810

P.S. Я сам решу, когда мне закончить. Если больше нечего сказать, то так и скажи - НЕ ЗНАЮ.

#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:22
Berkut_Spb писал(а):


При том что Гранат идеально работает на моей машине 5 лет (разжевываю уже). Сток протянул полгода, авто брал новый.



На моей рычажный (видимо прототип Беркута или один из его первых выпусков) 10 лет работает, из них первых 7 я в него и не заглядывал, только резинки стекол смазывал. Задние тросовые лет 8, но сейчас правда уже медленно ходят, непонятно почему.

З.Ы. Для интересующихся - в ФАКе есть тема про ЭСП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU