harddriverРеле нифига не шелкает
harddriver писал(а):Если двигаться вдоль пучка проводов от колодки Х9, то должна встретиться какая-то 8-ми контактная колодка (у меня его нету, поэтому насчет количества контактов могу соврать). Судя по жалобам многих форумчан, там очень часто окисляются контакты...
Не знаю как в других машинах с проводкой, но в тазиках, чтоб двигатся вдоль пучков надо быть самому гимнастом
Спасибо за советы, полезу скоро опять под руль пучки эти гребаные прозванивать Gor24 писал(а):
Реле нифига не шелкает
Вот это уже немного хуже... При включенном зажигании вентилятор печки, лампа подсветки бардачка работают? Если работают, есть ли напруга на желто-синем проводе колодки кнопки включения обогрева стекла при включенном зажигании?
Gor24 писал(а):
Спасибо за советы, полезу скоро опять под руль пучки эти гребаные прозванивать
Заодно залепи все дырки в перегородке между салоном и моторным отсеком. Я у себя все пробки и уплотнители тросиков промазывал герметиком, чтобы внутрь салона ничего не текло...harddriver
harddriver писал(а):При включенном зажигании вентилятор печки, лампа подсветки бардачка работают?
печка пашет, а подсветка бардачка никогда не работала..))) вент на радиаторе чето в последнее время не врубается (включаю сам из салона - протащил провод) но это я думаю из-за датчика, менять лень...Gor24 писал(а):печка пашет, а подсветка бардачка никогда не работала..)))
Тогда сними кнопку отопителя стекла, и проверь напряжение на желто-синем проводе на ее колодке при включенном зажигании. Также прозвони красно-зеленый провод от колодки кнопки до контакта 1 колодки Х4 ЧЯ. При вставленной и нажатой кнопке на этом контакте должны появляться +12В. Которые потом уходят на контакт 85 реле отопителя. 86-й контакт по-идее при этом должен звониться с массой.
Gor24 писал(а):вент на радиаторе чето в последнее время не врубается (включаю сам из салона - протащил провод) но это я думаю из-за датчика, менять лень...
Там датчик меняется за 5 минут, даже тосол сливать не надо! harddriver
harddriver писал(а):проверь напряжение на желто-синем проводе на ее колодке при включенном зажигании.
Проверял...нету напруги (правда провод тама коричневый какойто.. с предом еще встроеным)harddriver писал(а):ам датчик меняется за 5 минут, даже тосол сливать не надо!
У меня хоть и растут руки из нужного места, но часто бывает полезеш ченить делать и в итоге нарываешся на серьезный гемор (машинка то 95го года) harddriver
harddriver писал(а):И вообще, чет мне не нравится твой ЧЯ: то одно не работает, то другое... Его там не залило случайно?
Разбирал, напаивал проводки на подгнившые дороги, залачил, всё работало ОК!Gor24 писал(а):Проверял...нету напруги (правда провод тама коричневый какойто.. с предом еще встроеным)
Предохранитель, я так понимаю, целый? Кнопка - типа качелька? Судя по схеме, к ней подходят два провода, желто-синий и красно-зеленый. Или у тебя какие-то еще есть?
А что за штырек на кнопке внизу торчит? Да и провод, судя по фотке, не коричневый, а оранжевый...
Цитата: провода - один коричневый с полоской (..вроде черной) второй просто коричневый.
Один должен звониться с контактом 1 колодки Х4 ЧЯ, а на втором (скорее всего без полоски) должна быть напруга при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. На схеме он идет на переключатель оборотов печки.harddriver
harddriver писал(а):А что за штырек на кнопке внизу торчит? Да и провод, судя по фотке, не коричневый, а оранжевый...
Может и оранжевый от старости наверно у меня потемнел, а штырек.. хрен его знает, я несмотрел на него никогда..наверно пластмассовый какойнить