Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.
Serg_x писал(а):Хреново ты ее перебрал значит. Должна бегать еще тыщ 100.
А осевой люфт - это из-за демпфера рулевого вала, карданчика и хомута вала. А никак не от рейки.
Мужичёк перебирал...Но он спец по рейкам девяток, восьмёрок и тд...Карданчик целый. Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?
za_k_on
Согласен с жёсткостью конструкции. Но у 2х моих знакомых десятки одна 2001 другая начала 2002 с рейками старого образца... без всяких там УЩП моя с ними рядом не стояла.
Perpetum писал(а):промежуточные валы отличаются у них по длине, у новой вроде короче.
место, где входит вал рейки в салон по разному сделано, в остальном имхо должно встать без проблем.
Тоесть если менять , то с рулевой колонкой в сборе??? Ну или промежуточные валы перекинуть.Burguj писал(а):Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.
Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.Burguj
Цитата:Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?
Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.Vit59 писал(а):Burguj писал(а):Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.
Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.
С продолжением чужой темы что то не подумал...согласен с этим. В следующий раз буду действовать по такому принципу.
Serg_x писал(а):Burguj
Цитата:Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?
Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.
Да вот и дело то что продольный люфт именно в самой рулевой рейке, тоесть попорачиваешь руль влево и под определённым усилием рулевое колесо где то на 5 градусов проскачило, если вправо крутить, то при таком же усилии тоже на 5 градусов проскакивает. Перемещается сам червяк (может не так назвал)...ну и соответстенно когда руль "перескочил", то начинает стоять неровно при езде прямо..в другую сторону щелчок сделаешь - ровно становиться..и тд и тп..Serg_x
Если вправо-влево то нету. в общем поеду-ка я в гараж в ближайшие выходные и всё там разберу. Благо у меня ещё одна рейка есть (в смысле запчастей).
Цитирую ~ALX~ из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&postdays=0&postorder=asc&start=50
~ALX~ писал(а):К теме:
Рейку старого образца не нашёл. :-( , но выходные прошли с толком!
В общем результат такой: рулевое не гремит.
что было до ревизии:
1) рейка нового образца, пробег 52тык.
2) гарант
3) имплантированный шарик в карданчик ПВ
4) имплантированная тарельчатая пружина SS20.
5) лёгкий руль MOMO
что сделано в процессе ревизии:
1) осмотрены внутренности рейки на предмет смазки. Здесь надо сказать, что вся левая (по ходу движения автомобиля сводителем за рулём) часть рейки смазана изрядно и нареканий не вызвала никаких. А вот в правой части смазка закоксовалась и превратилась в какую то светлую шнягу. По мере возможности почистил и заложил туда ФИОЛ-1.
2) установлен усилитель щитка от техномастера. Субъективно податливость уменьшилась раза в два.
3) заменён промежуточный вал. Зачем - не знаю, просто купил на всякий случай. Состояние старого не вызывает особых нареканий, в том числе в части внешнего вида и люфта кардана.
4) при установке/покупке установщики пожалели либо муфту гаранта, либо вал, и закрепили его неважно совсем. При установке его на новый промежуточный вал, в этот раз, закрутили его так, что он въелся в металл вала.
5) поскольку крепёж позволяет регулировку колонки в её прямоугольных монтажных разрезах - опустил её максимально вниз. При этом, соединитель червяк - муфта должен быть расслаблен и свободно перемещаться вдоль лыски червяка (вала шестерни) рейки.
6) согласно методике "moonchild" напряг эластичную муфту и в напряженном состоянии завернул крепёж червяк - муфта.
Потрясающая тишина нарушается теперь другими сверчками, свойственными российскому автопрому.
На неподвижном авто руль стало крутить легче. Руль стал острее и если бы не невнятность передаточных чисел, то я бы сказал - почти как на зубилках. :cool:
Ну вот в общем то и всё. Интерес к этой теме мной потерян.
Буду делать по этому принципу. Serg_x Спасибо за советы. Обязательно подниму тему и отпишусь что было.
P.S. Пыльный что именно за прижим? Ты имеешь ввиду регулировачный упор?