Рулевая рейка нового и старого образца. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рулевая рейка нового и старого образца. Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 15:45
Сразу прошу прощения если такая тема уже обсуждалась. В поиске нашёл что то об этом...но конкретной информации нету. Дело в том что на моём авто стоит рулевая рейка нового образца. Ну намучился с ней уже...вначале по дурости ваще новую купил...через 10000 гремела вся, перебрал старую - поставил...через 5000 появился осевой люфт рулевого вала...даже тарельчатую пружину сс20 поставил...руль конечно помягче стал, но всё равно тяжёлый, невнятный и с осевым люфтом... У моей мамы 8ка соответственно с рейкой старого образца... так никаких с ней проблем никогда небыло и меня всегда удивляла лёгкость вращения колёс и острота руля...так вот продаёт она эту восьмёрку и у меня есть мысль поменять рулевые рейки...полазив в интернете и в машине понял, трудностей с заменой возникнуть не дожно...вроде как они взаимозаменяемы??? ну вот собственно и вопрос...
сорри за много букв...

#2:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:18
промежуточные валы отличаются у них по длине, у новой вроде короче.
место, где входит вал рейки в салон по разному сделано, в остальном имхо должно встать без проблем.

#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:25
Burguj писал(а):

и острота руля


Это не из-за рулевой рейки, а из-за более крепкой (в сравнении с матрёшкой) мордой. Поставь себе жёлтые железки (усилитель щитка передка, верхнюю и нижнюю распорку) и руль будет как у зубилки.
По теме: я бы не стал менять шило на мыло. Может ремкомплект спасёт? Ну или на сс20 селективной сборки копить.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 17:54
Хреново ты ее перебрал значит. Должна бегать еще тыщ 100.
А осевой люфт - это из-за демпфера рулевого вала, карданчика и хомута вала. А никак не от рейки.

#5:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:46
А какая разница между рейками нового и старого образца?Есть рейка 2108, есть 2110(и ее модификации ).На десятках сначала ставили 2108,толко тяги были свои.Позже сделали свою рейку(винтовой зуб,более усиленные подшипники).По креплениям они разные.Если у тебя стояла такая,то от 08 не поставишь
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 00:00
2110 ставят на 16 клапанные модели. Она косозубая, с переменным передаточным соотношением с усиленным картером. ИМХО более надежная и облегчает баранку при парковке при том же числе оборотов.
#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 02:43
bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Баянище жуткий, интересно когда научатся пользоваться яндексом? См. vfac Первый пункт.
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%A0%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0&site=www.autolada.ru&rstr=&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=22&to_month=9&to_year=2009&mime=all

Последний раз редактировалось: Vit59 (22 Сентября 2009 15:06), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:41
Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.

Serg_x писал(а):

Хреново ты ее перебрал значит. Должна бегать еще тыщ 100.
А осевой люфт - это из-за демпфера рулевого вала, карданчика и хомута вала. А никак не от рейки.


Мужичёк перебирал...Но он спец по рейкам девяток, восьмёрок и тд...Карданчик целый. Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?

za_k_on
Согласен с жёсткостью конструкции. Но у 2х моих знакомых десятки одна 2001 другая начала 2002 с рейками старого образца... без всяких там УЩП моя с ними рядом не стояла.

Perpetum писал(а):

промежуточные валы отличаются у них по длине, у новой вроде короче.
место, где входит вал рейки в салон по разному сделано, в остальном имхо должно встать без проблем.


Тоесть если менять , то с рулевой колонкой в сборе??? Ну или промежуточные валы перекинуть.

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:47
Burguj писал(а):

Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.



Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:10
Burguj
Цитата:

Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?


Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.

#11:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:36
Vit59 писал(а):

Burguj писал(а):

Vit59
Яндексом пользоваться умею..ответов в той теме 0.



Но тогда не понятно, зачем начинать новый баян а не продолжить любую из старых тем??? К примеру эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110556&view=next Человек начавший ее наверное уже заменил рейку и вы получите ответ от первоисточника.И в последствии людям будет легче находить ответы на свои вопросы не просматривая сотни одинаковых тем.


С продолжением чужой темы что то не подумал...согласен с этим. В следующий раз буду действовать по такому принципу.

Serg_x писал(а):

Burguj

Цитата:

Как проверить демпфер (это как я понял жесткое соединение из резины такое) и что такой за хомут вала?


Хомут - обжимной на валу - зажимается на рейке. Зажать хорошенько.
Демфер скорее всего нормальный, просто из-за него небольшой продольный люфт возникает.


Да вот и дело то что продольный люфт именно в самой рулевой рейке, тоесть попорачиваешь руль влево и под определённым усилием рулевое колесо где то на 5 градусов проскачило, если вправо крутить, то при таком же усилии тоже на 5 градусов проскакивает. Перемещается сам червяк (может не так назвал)...ну и соответстенно когда руль "перескочил", то начинает стоять неровно при езде прямо..в другую сторону щелчок сделаешь - ровно становиться..и тд и тп..

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:17
Burguj
Пипец!
Срочно смотри в каком месте проворачивается! Так же и убраться недолго.
Если проворачивается в рейке, менять либо червяк либо саму зубчатую рейку, скорее всего пару зубьев сожрало. А если рулем влево-вправо болтать, люфта нет? Если есть посмотри в какоц месте люфтит.
То, что ты описал - это не продольный люфт! Это - поперечный!

#13:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:15
Burguj
у тебя прижим рейки похоже до конца не затянут

#14:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:10
Serg_x
Если вправо-влево то нету. в общем поеду-ка я в гараж в ближайшие выходные и всё там разберу. Благо у меня ещё одна рейка есть (в смысле запчастей).
Цитирую ~ALX~ из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&postdays=0&postorder=asc&start=50
~ALX~ писал(а):

К теме:
Рейку старого образца не нашёл. :-( , но выходные прошли с толком!

В общем результат такой: рулевое не гремит.

что было до ревизии:
1) рейка нового образца, пробег 52тык.
2) гарант
3) имплантированный шарик в карданчик ПВ
4) имплантированная тарельчатая пружина SS20.
5) лёгкий руль MOMO

что сделано в процессе ревизии:
1) осмотрены внутренности рейки на предмет смазки. Здесь надо сказать, что вся левая (по ходу движения автомобиля сводителем за рулём) часть рейки смазана изрядно и нареканий не вызвала никаких. А вот в правой части смазка закоксовалась и превратилась в какую то светлую шнягу. По мере возможности почистил и заложил туда ФИОЛ-1.
2) установлен усилитель щитка от техномастера. Субъективно податливость уменьшилась раза в два.
3) заменён промежуточный вал. Зачем - не знаю, просто купил на всякий случай. Состояние старого не вызывает особых нареканий, в том числе в части внешнего вида и люфта кардана.
4) при установке/покупке установщики пожалели либо муфту гаранта, либо вал, и закрепили его неважно совсем. При установке его на новый промежуточный вал, в этот раз, закрутили его так, что он въелся в металл вала.
5) поскольку крепёж позволяет регулировку колонки в её прямоугольных монтажных разрезах - опустил её максимально вниз. При этом, соединитель червяк - муфта должен быть расслаблен и свободно перемещаться вдоль лыски червяка (вала шестерни) рейки.
6) согласно методике "moonchild" напряг эластичную муфту и в напряженном состоянии завернул крепёж червяк - муфта.

Потрясающая тишина нарушается теперь другими сверчками, свойственными российскому автопрому.
На неподвижном авто руль стало крутить легче. Руль стал острее и если бы не невнятность передаточных чисел, то я бы сказал - почти как на зубилках. :cool:

Ну вот в общем то и всё. Интерес к этой теме мной потерян.
Confused



Буду делать по этому принципу. Serg_x Спасибо за советы. Обязательно подниму тему и отпишусь что было.

P.S. Пыльный что именно за прижим? Ты имеешь ввиду регулировачный упор?

#15:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:29
Burguj писал(а):

что именно за прижим?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/17-5-1-2~1.jpg
гайка упора, поз. 23, есчо затягивай
было такое




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU