рашид55 писал(а):По идее и сигнал должен глючить.
а сигнал реально глючит)Alex-bro
Цитата:Год назад менял рейку да и рулевой вал снимал. После этих операций появился даже не люфт (руль плотно сидит), а возможность движения вала на ~1см по оси (если сильно потянуть), двигается только вал к которому руль прикручен. Что это/как лечить/насколько опасно?
вал сидит на рейке мертво и руль на валу тоже, люфт внутри рулевой колонки, видимо вал составной(?)
Не видимо а так и есть.
Затянуть гайку на промежуточном валу в месте крепления промежуточного вала (с карданами) и рулевого вала (того на который рулевое колесо одевается). С виду может показаться что туда не подлезиш , но это не так. Я её и откручивал и закручивал (снимается только декоративный пластиковых кожух рулевой колонки)
Цитата:еще такой момент: из замка зажигания вытащил язычок замка блокировки руля, могло повлиять?
Нет444gthj писал(а):Alex-bro
Цитата:Год назад менял рейку да и рулевой вал снимал. После этих операций появился даже не люфт (руль плотно сидит), а возможность движения вала на ~1см по оси (если сильно потянуть), двигается только вал к которому руль прикручен. Что это/как лечить/насколько опасно?
вал сидит на рейке мертво и руль на валу тоже, люфт внутри рулевой колонки, видимо вал составной(?)
Не видимо а так и есть.
Затянуть гайку на промежуточном валу в месте крепления промежуточного вала (с карданами) и рулевого вала (того на который рулевое колесо одевается). С виду может показаться что туда не подлезиш , но это не так. Я её и откручивал и закручивал (снимается только декоративный пластиковых кожух рулевой колонки)
Цитата:еще такой момент: из замка зажигания вытащил язычок замка блокировки руля, могло повлиять?
Нет
Спасибо, попробую