Осевой люфт рулевого вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Осевой люфт рулевого вала Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 16:11
Год назад менял рейку да и рулевой вал снимал. После этих операций появился даже не люфт (руль плотно сидит), а возможность движения вала на ~1см по оси (если сильно потянуть), двигается только вал к которому руль прикручен. Что это/как лечить/насколько опасно?

еще такой момент: из замка зажигания вытащил язычок замка блокировки руля, могло повлиять?

#2:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 18:49
Возми ключик на 13 и подтяни болт в месте соединения рул. вала с рейкой.
#3: Re: Осевой люфт рулевого вала Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:06
вал сидит на рейке мертво и руль на валу тоже, люфт внутри рулевой колонки, видимо вал составной(?)
#4:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:31
Блин,туда лазить не приходилось.Что обнаружишь,отпишись.По моему кроме мал.крестовинки там ничего нету.Или попробуй открутить тот болтик и глубже насадить рул. вал на рейку.Если не на месте,будет на карданчике играть.По идее и сигнал должен глючить.
#5:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:38
рашид55 писал(а):

По идее и сигнал должен глючить.


а сигнал реально глючит)

#6:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:27
Alex-bro
Цитата:

Год назад менял рейку да и рулевой вал снимал. После этих операций появился даже не люфт (руль плотно сидит), а возможность движения вала на ~1см по оси (если сильно потянуть), двигается только вал к которому руль прикручен. Что это/как лечить/насколько опасно?

вал сидит на рейке мертво и руль на валу тоже, люфт внутри рулевой колонки, видимо вал составной(?)


Не видимо а так и есть.

Затянуть гайку на промежуточном валу в месте крепления промежуточного вала (с карданами) и рулевого вала (того на который рулевое колесо одевается). С виду может показаться что туда не подлезиш , но это не так. Я её и откручивал и закручивал (снимается только декоративный пластиковых кожух рулевой колонки)

Цитата:

еще такой момент: из замка зажигания вытащил язычок замка блокировки руля, могло повлиять?

Нет

#7:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:36
444gthj писал(а):

Alex-bro

Цитата:

Год назад менял рейку да и рулевой вал снимал. После этих операций появился даже не люфт (руль плотно сидит), а возможность движения вала на ~1см по оси (если сильно потянуть), двигается только вал к которому руль прикручен. Что это/как лечить/насколько опасно?

вал сидит на рейке мертво и руль на валу тоже, люфт внутри рулевой колонки, видимо вал составной(?)


Не видимо а так и есть.

Затянуть гайку на промежуточном валу в месте крепления промежуточного вала (с карданами) и рулевого вала (того на который рулевое колесо одевается). С виду может показаться что туда не подлезиш , но это не так. Я её и откручивал и закручивал (снимается только декоративный пластиковых кожух рулевой колонки)

Цитата:

еще такой момент: из замка зажигания вытащил язычок замка блокировки руля, могло повлиять?

Нет



Спасибо, попробую




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU