nebug писал(а):но лампочка "аварийное давление масла" не горит
давление то есть.... зачем ей гореть....
nebug писал(а):роблема у меня случилась в дороге,упал уровень масла в двигле, из под контакта датчика масла часть масла "выкапало
от чего оно вытекло то? Долей. Только перед этим причину устрани.nebug писал(а): Проблема у меня случилась в дороге,упал уровень масла в двигле, из под контакта датчика масла часть масла "выкапало".
Из под какого контакта? Ничерта не понял.nebug писал(а):А вообще кто как часто меняет мало в зависимости от сорта?
10 000км 10в40 полусинь БП виско3000
чаще - смысла не вижу
а ты долей и не беспокойся.nebug писал(а):А вообще кто как часто меняет мало в зависимости от сорта?
10 тыщДмитрий У. писал(а):nebug писал(а): Проблема у меня случилась в дороге,упал уровень масла в двигле, из под контакта датчика масла часть масла "выкапало".
Из под какого контакта? Ничерта не понял.
Ну да вывод с датчика в месте сопряжения вывода с корпусом самого датчика . Да я одно время на минерале ездил мне рекомендовали каждые 5000 менять вот я и спрашиваю.nebug писал(а):А вообще кто как часто меняет мало в зависимости от сорта?
ESSO 10W-40 при замене на новое СИЛЬНО чувствуется как мотор мягче и тише работает. При пробеге 8тык по Москве,и её пробкам,когда счетчик стоит а мотор крутится.nebug писал(а):
Ну да вывод с датчика в месте сопряжения вывода с корпусом самого датчика .
Не должно от туда ничего капать, может из под датчика?Павел_2114 писал(а):nebug писал(а):А вообще кто как часто меняет мало в зависимости от сорта?
ESSO 10W-40 при замене на новое СИЛЬНО чувствуется как мотор мягче и тише работает. При пробеге 8тык по Москве,и её пробкам,когда счетчик стоит а мотор крутится.
+1 за маслице. автору - долить и радоваться. чё его менять?Лёха198 писал(а):смени аву, не коси под меня
Давай не будем shoreshore писал(а):у меня датчик аварийного давления масла "выбило" - со стороны клеммы масло струей текло!!! - имхо у тебя датчик тупит - поменяй его - он не дорогой до 200р
Вот такая же ситуация .Да я почему спрашиваю, у всех разное мнение кто говорит что долить и ездить кто что присадки и масла выгорели мол чего доливать меняй и гудshoreshore писал(а):у меня датчик аварийного давления масла "выбило" - со стороны клеммы масло струей текло!!! - имхо у тебя датчик тупит - поменяй его - он не дорогой до 200р
Вот такая же ситуация .Да я почему спрашиваю, у всех разное мнение кто говорит что долить и ездить кто что присадки и масла выгорели мол чего доливать меняй и гудДмитрий У. писал(а):Ну уж если на самом деле течет в месте контактов, то менять датчик.
да поменял я его уже!!!Дмитрий У. писал(а):Не должно от туда ничего капать, может из под датчика?
Я тоже было сомневался в такой причине течи масла, но довелось увидеть своими глазами. Даже в руках этот датчик крутил (на нём кстати этот контакт болтался не слабо)