AxeT писал(а):1. если поставлю музыку не у Официального дилера, могут ли возникнуть проблемы с гарантией? (хочу поставить у сертифицированного магазина)
Можно поставить,хоть самому. НО! Если будет нарушено какое-либо предписание завода по установке,то тю-тю гарантия.(например:- найдут хотя-бы одну "скрутку")
AxeT писал(а):2. Если купил у одного официального дилера, могу ли я проходить ТО и использовать сервис другого Официального дилера? (бесплатно, по гарантии)
Можно обслуживаться у любого дилера из списка приложения к сервисной книжки.
AxeT писал(а):3. Затонироваться обязательно у официального дилера?
Не знаю.andreyal553 писал(а):Можно поставить,хоть самому. НО! Если будет нарушено какое-либо предписание завода по установке,то тю-тю гарантия.(например:- найдут хотя-бы одну "скрутку")
Из моей практики - гарантийное авто, куча допов по электрике, установленных собственноручно. Выгорает часть монтажного блока из-за неисправности предохранителя по видимому. Замена по гарантии после исследования всех цепей, которые шли через него на предмет некорректных подключений.Xpert писал(а):Из моей практики - гарантийное авто, куча допов по электрике, установленных собственноручно. Выгорает часть монтажного блока из-за неисправности предохранителя по видимому. Замена по гарантии после исследования всех цепей, которые шли через него на предмет некорректных подключений.
Полностью согласен! Где-то читал информационное письмо завода,так смысл там был- проверка на наличие некорректного подключения (скрутка и т.п.). Общий смысл- всё должно подключаться через обжимные контакты. Даже пайка не допускается.Миха37(ex-RADAR) писал(а):95% Самар ездят с этими проставками, на усмотрение ИПГ (стойки зад.подвески , тормоза м/б если манипуляции с "колдуном" проводили.)
что то ничего не понял.....Миха37(ex-RADAR) писал(а):на усмотрение ИПГ (стойки зад.подвески , тормоза м/б если манипуляции с "колдуном" проводили.)
nor24 писал(а):что то ничего не понял.....
Если проставки поставил сам, то Инжинер По Гарантии (ИПГ) может признать случай не гарантийным (по стойкам и тормозам). Т.к. при поднятии задка надо проводить регулировку "колдуна" (регулятора тормозных усилий), а "домики" ставятся непосредственно на стойки.
Как-то так.nor24 писал(а): придётся снять при прохождении очередного ТО
Да можно и не снимать,если нет гарантийных вопросов по вышеописанным позициям. Вряд-ли снимут с гарантии по дрыгателю из-за проставок. И по электрике не должны снять. А вот если есть гарантийные вопросы по подвеске и тормозам, то смотри выше. Удачи.