Надоело сбрасывать клемму. Тупит и дергает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Надоело сбрасывать клемму. Тупит и дергает. Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:48
Двигатель нормально работает один день. Где то через сутки начмнает тупить и дергать. Чек не горит. Останавливаюсь сбрасываю клемму - хорошая тяга, рывков нет. На сутки хватает, затем - тупизна ,рывки, остановка , сброс клеммы, вперед. И так уже недели две.
Может у кого была такая хреновина ?

#2:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:56
WG
массы почисти попробуй.

у меня изаа массы обороты гуляли. почистил ок. потом недели через 2 опять... почитсил ок.


а вообще можешь кнопку на разрыв минуса в салон вывести))))))))))))

#3:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:04
creepjacklamer
creepjacklamer писал(а):

а вообще можешь кнопку на разрыв минуса в салон вывести))))))))))))


От уазика выключатель массы hehe

#4:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:24
Массы первым делом проверил. С гены дополнительно провод на массу кинул. Где то 0,2В было.
Может аккумулятор слабоват - при пуске двигателя БК иногда перескакивает в другой режим.

#5:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:33
а че и в буду хорошая штука, чтоб клемму не снимать
#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:12
WG
У меня похожая лабуда была... когда индивидуальная катушка зажигания.. мозг ибла...
Клеммы сбросишь.. ошибка уйдёт... и вроде нормально...
Но у меня это длилось до первого хорошего старта.. педаль в пол...
Езжай на диагностику...

#7:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:25
посмотри не пробивает ли у тебя искра на МЗ
#8:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:24
Siers. писал(а):

WG
У меня похожая лабуда была... когда индивидуальная катушка зажигания.. мозг ибла...
Клеммы сбросишь.. ошибка уйдёт... и вроде нормально...
Но у меня это длилось до первого хорошего старта.. педаль в пол...
Езжай на диагностику...




+многа!


Только у тебя МЗ..

#9:  Автор: ErmAK_OFFОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:33
Мотор не мыл ? Была такая же трабла у друга, помыл мотор перед тех. осмотром, через пару дней дёргаться начала, клемму скинет, обратно напялит, ездит пол дня нормально... Выкрутил ему катушки - 3, 4 колодец плавает вода, просушил, одел обратно, уже 2 месяца катается проблем не знает.
#10:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:51
ErmAK_OFF, не мыл ни разу.
Сегодня как затупила решил не сбрасывать клемму. Осановился, открыл капот, снял кршку с двигателя. Минут через пять поехал. Вроде как нормально. Грешу на МЗ.
Заменил МЗ. Кстати - отремонтированый. Менял в нем сопливые алюминевые проводочки на медные. Впечатление что лошадок добавилось. Летит. Надолго ли ?

#11:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:21
WG писал(а):

ErmAK_OFF, не мыл ни разу.
Сегодня как затупила решил не сбрасывать клемму. Осановился, открыл капот, снял кршку с двигателя. Минут через пять поехал. Вроде как нормально. Грешу на МЗ.
Заменил МЗ. Кстати - отремонтированый. Менял в нем сопливые алюминевые проводочки на медные. Впечатление что лошадок добавилось. Летит. Надолго ли ?


Отпиши какой результат. У меня месяц как началась эта же ерунда. Уже и с манометром ездил, и ДУ промыл и форсунки снимал....

#12:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:18
два дня отъездил все ок
видимо при прогревании барахлил МЗ
спасибо всем - общими усилиями осадили савраску

#13:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:27
блин зачем я только в твою тему залез)))))))
подскажите в чем может быть проблема. гуляли обороты и просаживались после перехода на нейтралку. съездил к диагносту, он прочистил массы. и о чудо работает. через 3 недели опять глюк, и двигатель "некрасиво работает" и обороты гуляют, снял клему, и вуаля... прошла неделя и опять. снял клемму, и все ок... что может быть?!


WG
у тебя при переходе на нейтраль обороты не проседали?! когда шлюк был?

#14:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:42
creepjacklamer
у меня мотор 124.. 1.6 16клап... У мну аж 4 модаля зажигания...
Так вот всё тоже самое происходило у меня.. когда 1й из этих индивидуалных катушек зажигания... приходил кердык!

И провали при сбросе газа.. и неустойчивая работа... и сброс массы помогал не на долго... В зависимости от степени работоспособности...
Поминял уже 4 катушки.. все заводские... и 1 в запасе лежит...

У меня проверить было очень лекго...
Газ в пол.. машина начинала траить... открываеш капот.. и по очерёдно снимаеш фишки с модулей.... Находиш нужную и меняеш...
Проще найти... но дороже менять.. их там всётаки 4... А у тебя 1.. но так уже не проверить )))
Так что покупай новый модуль... или проси у знакомых... заведомо рабочий...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU