Vladimir70 писал(а): Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор
Истина рядом.Ludvig писал(а): А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.
Пробовал, тогда заводится.Vladimir70 писал(а): Ludvig писал(а):
А дать поработать мотору с выключенными фарами не пробовал? Пяти минут вполне достаточно.
Пробовал, тогда заводится.
А с самого начала не догадаться, что АБ "пустая"?
Тебе даже твоя машинка подсказывает: Vladimir70 писал(а):После длительной поездки с включенными фарами выключаю двигатель, затем пытаюсь завести, даже нет намека на вращение стартера. Стрелка вольтметра находится на границе между белой и зеленой зоной....Такое ощущение , что в процессе езды фары разряжают аккумулятор, хотя при заведенной машине стрелка вольтметра находится ближе к концу зеленой зоны, и явно что питание идет от генератора.
До чего человеческая лень доводит!
Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!Rezo писал(а):
Или ты думаешь за тебя в форуме будут твою АБ обслуживать?
Ну!........ выставляют свою лень за некую проблему.......
Да и вообще, соображать нужно, что по сравнению с иномарками у которых до 3-х кВТ генератор, в нашем случае нужно спокойно "стоять в сторонке" в этом вопросе, а не подражать раеъзжая с постоянно включенными фарами, типа - КРУТО!
Так форум и нужен для преодоления лени , для прояснения мозгов, так сказать. И чего я раньше не написал на форуме.
Был сейчас у специалиста. Напряжения заряда около 16 вольт. Выкипела вода из аккумулятора. Он поставил другой регулятор напряжения (или как это там называется), напряжения теперь в норме около 14 вольт. Долил дистиллированной воды. Теперь буду смотреть.realist писал(а):В Интернете пишут, что дальний свет на классике должен есть около 7-и ампер. значит, в пределах 10-и уж точно должен быть
Дальний свет, это две лампочки по 60 Вт, а это при двенадцати вольтах, дает ток 10 ампер. Плюс к тому габариты, подсветка номера, освещение приборов, а это еще примерно 35-40 Вт, соответственно около трех ампер. Так, что реальный ток при включении фар, примерно равен 15 амперам.
Только все это напрасно. Если бы была большая утечка, то предохранитель бы горел.
По нормальному, нужно мерить напругу на батарее, при включенной нагрузке и работающем двигателе (2000-2500 оборотов), только это даст реальную картину.