Не едет на 5х [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не едет на 5х Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:25
Собственно проблема: на 5ой после 110 как в потолок головой - за минут 5 еле-еле машинка 120 набирает (стаж вождения у меня не большой и спросить толком не у кого в чем проблема). Хотелось бы подинамичнее, ну хоть 140 по прямой; состояние авто почти на отлично.
P.S. Машинка 21074 2004 г.в. Компрессия 10,6-10,8-10,8-10,8.
Жду советов и пожеланий.

#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:43
ну так набери 140 на 4 и включи 5.так быстрее будет
#3:  Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:47
Я в принципе на 5 как раз при 4000 на 4х и перехожу (это 110), просто дальше двиг крутить страшновато.
p.s. И не даст она 140 на 4.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 00:04
Poppler
Может в карбюраторе проблема.
Звука детонации нет при разгоне? (если есть то - зажигание)

#5:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 00:11
Poppler
ну если моя даёт на четырёхступке 140 и больше. То и твоя даст. У тебя карб или инж? Если карб, то почисть карбюратор. И отрегулируй зажигание. Там больше вроде ничё повлиять не может, ну кроме механических сопротивлений.(колесо подтормаживает)

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 07:13
Poppler писал(а):

И не даст она 140 на 4.

Она 150 даст.А вот на 5-й проблематично.

#7:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 13:39
Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем.
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 19:25
mastervictor писал(а):

Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем

А на 4-ой?Ведь гораздо быстрее вывезет на 150!Ошибаюсь?
mastervictor писал(а):

без проблем.

Всё относительно,и профиль дороги тоже...

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:06
Вторая камера карба, небось, не работает.
#10:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:21
Так-же можно педаль газа попробовать отогнуть обратно.
#11:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:56
Kirgudu писал(а):

Вторая камера карба, небось, не работает.


дело говоришь. Good Good

#12:  Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:50
Собственно про карб я понял. что нехорошо что-то с ним, а в какую сторону именно копать?
Kirgudu, как точно установить диагноз? И в чем именно выражается отказ второй камеры, какой главный признак?
P.S. Знаю, помидорами закидаете за такие вопросы, но я как турист ночью в лесу без фонарика(((

#13:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 05:10
Буйный писал(а):

А на 4-ой?Ведь гораздо быстрее вывезет на 150!Ошибаюсь?

Можно и на 4-й,если спешишь или на обгоне.
Буйный писал(а):

Всё относительно,и профиль дороги тоже...

Какие в нащем крае дороги,не мне тебе расказывать,лучше может быть только на МКАДе.

#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:37
mastervictor писал(а):

Буйный Не согласен,на 110 включаю 5-ю и разгоняю до 150 без проблем.



я обычно со 100 подтыкаю пятую - идёт уверенный разгон. Правда, до 150 не разгонялся, боязно, ощущение - щАс взлетит нахрен pst

#15:  Автор: SERIIKOTОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:25
как это компрессия 6-10??? тут или 6, или 10!
короче смотри в следующем порядке:
1. Свечи и зазор на них, провода.
2. Зажигание настроить.
3. Карб весь снять, разобрать до винта, почистить, собрать! (купи ремкомплект на всякий)
4. двигатель дохлый)))

#16:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 17:10
SERIIKOT писал(а):

компрессия 6-10???


это мало совсем. может на зуб запаздывает?тогда будет 8.

#17:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:17
Автор ДРОБНЫЕ числа через тире написал, не тупите:) Нормально у него всё с компрессией.
#18:  Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:02
Собственно по теме вопроса: "ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Про то, что "что-то там с карбом" написано было, но ЧТО КОНКРЕТНО?
Лезть просто карб перебирать ради интереса это не серьезно.

#19:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 06:02
Примерно на 400 метровом участке должна спокойно разгоняться с 90-100 до 150 на пятой влегкую... Если этого нет, то потенциальных причин миллион, начиная от изношенного двигателя, засранного карба, неправильно установленного зажигания, низкокачественного бензина, говняной смазке в мосту и коробке, да даже посаженный аккум скажет свое веское слово, развал-схождение туда же, три года назад менявшийся воздушный фильтр... да мало ли...
#20:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 07:03
SERIIKOT писал(а):

3. Карб весь снять, разобрать до винта, почистить, собрать! (купи ремкомплект на всякий)

Хм...95% работ на карбе можно провести после снятия с него вехней крышки.Не надо лишний рез снимать карб с машинки!

#21:  Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:59
Аццкей Ездун
Масло полностью заменено на новое в августе в коробке, двигателе, редукторе заднего моста (течей и подтеканий нет) фильтра менялись параллельно(масляный, воздушный, топливный), двиг судя по компрессии очень даже ничего для машинки 04-го г.в., акум периодически заряжаю(тренировка не реже раза в 2 месяца), зажигание суда по тесту: "рывок на 4х с 50км" вроде тоже норм(но по стробоскопу не выставлял), про бензин абсолютно точно не уверен, но заправляюсь только на паре заправок, к которым у меня претензий еще не было.
*Полазил по инету, нашел намек на то, что есть вероятность, что не открывается вторая камера карба. У меня кстати карб озон и БСЗ.
Это может быть причиной проблемы?

#22:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:18
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227205&highlight=
тут почитай.я отписался,а то лень опять рисовать.

#23:  Автор: Poppler СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:01
Всем СПАСИБО за помощь, курс опрделен, в выходные иду смотреть что с карбом, а поконкретнее - со второй заслонкой.
#24:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 22:33
жиклеры второй камеры с мусором. Весь карб перемывать не обязательно.
#25:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 10:47
Poppler писал(а):

p.s. И не даст она 140 на 4.

hehe
Poppler писал(а):

ажигание суда по тесту: "рывок на 4х с 50км" вроде тоже норм(но по стробоскопу не выставлял)


какой рывок? звон секунду должен быть и после него уверенный разгон... а не рывок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU