Иногда глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Иногда глохнет Автор: IDfor СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:53
Всем доброго времени суток. Я вот совсем недавно влился в ряды автолюбителей Smile помогите советом, сильно не ругайте, если что не так Smile
Проблема заключается в следующем. То ниче, ниче, то начинает глохнуть. Подсос выдернешь, что б оборотов 1500 было, тогда если глючит - обороты провисают до 500-700, но держится, не глохнет. Поплавают, поплавают и вернутся в норму. Скорее всего это из-за электрики. Т.к. чем больше всего включено (особенно ночами, когда свет) - тем чаще глючит... Но поворотники для нее в такие моменты - смерть. Если без подсоса поворотник включил - тут же глохнет. И когда мигают поворотники - на приборной панели всё в унисон подмаргивает им... довольно сильно напряжение просаживается видать или это нормально?...
Вообщем где что может быть?... подскажите пожалуйста. не гоже ездить на подсосе Sad((

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 01:33
IDfor писал(а):

То ниче, ниче, то начинает глохнуть. Подсос выдернешь, что б оборотов 1500 было, тогда если глючит - обороты провисают до 500-700, но держится, не глохнет. Поплавают, поплавают и вернутся в норму. Скорее всего это из-за электрики


катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.
IDfor писал(а):

Т.к. чем больше всего включено (особенно ночами, когда свет) - тем чаще глючит... Но поворотники для нее в такие моменты - смерть. Если без подсоса поворотник включил - тут же глохнет. И когда мигают поворотники - на приборной панели всё в унисон подмаргивает им... довольно сильно напряжение просаживается видать или это нормально?...


это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?

#3:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 02:24
Мож просто проводок слетел с электромагнитного клапана карба и коротит где-то? Wink Масса с АКБ на кузов и двигло нормальная?
#4:  Автор: IDfor СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:12
Халява писал(а):


катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.


карб недавно перебирали, чистили, работает как часы. а если всё остальное смотреть, что искать?...
Халява писал(а):

это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?


лампочка акб в такие моменты не загорается... Кстати, бывало несколько раз что она вот-вот заглохнет из-за того что обороты до сотни или ниже падают... уже вся панель загорается, как когда заживание включаешь, но бах!! выкарабкивается и дальше начинает работать, а панель возвращается в нормальное состояние. Массу приборки проверю, а вот генератор может и правда пора перебирать... может подскажете где что щупать мультиметром что б проверить насколько он жив.
harddriver писал(а):

Мож просто проводок слетел с электромагнитного клапана карба и коротит где-то? Wink Масса с АКБ на кузов и двигло нормальная?


проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.

#5:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:43
IDfor писал(а):

проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.


А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.

Так что надень проводок обратно... Wink

#6:  Автор: IDfor СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:37
harddriver писал(а):


А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.

Так что надень проводок обратно... Wink


Да, знаю я про это Smile была проблема что не работал клапан этот - питание не подавалось... выдернул сам клапан этот, как советовали... конечно глохла иногда с детонацией, но всё лучше... А сейчас я так понял дырку расточил он... Сегодня ради интереса включил проводок этот - как газ отпускаешь обороты резко падают до 500... гораздо реще чем было без провода этого. А проблема осталась.... Наверное блок управления клапаном опять помер... Думаешь имеет смысл с ним помудрить?... Забыл еще уточнить почему на электрику грешу - загорается лампочка на панели что мол задние фонари не горят... может полчаса не загораться, может сразу как завелся... это при том что всегда работают оба (друзья сзади кто ездил всегда говорили оба стопаря работают) снимал вчера платы фонарей, чистил, всё вроде в норме... Короче хз где копать. наверное к спецалисту только ехать...

#7:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:52
ЧЯ разбирать и проверять на предмет закислившихся контактов и дорожек. ЭПХХ (как раз блок управления клапаном - такая черная пластмассовая фигня рядом с коммутатором) проверять, если не работает - на замену...

Он посадочное место под клапан расточил?! wwow Смысл? Ты его не спрашивал? И щас ты без клапана гоняешь? wwow

Сначала ЧЯ проверь.

#8:  Автор: IDfor СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:47
Да, лазил вот по форуму... нашел что то подобное... тоже говорят контакты ЧЯ проверить. Завтра обязательно посмотрю. А ЭПХХ как проще можно проверить?.... только при заведеном двигателе, щупая напяжение в зависимости от оборотов?....
#9:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 03:19
IDfor
Конечно на заведенном. Можно еще по клапану определить: снять с него жиклер, накинуть тот проводок, а на его корпус - минусовой провод. Если на нем есть напруга, якорь втягивается (клапан открывается). И наоборот.

#10:  Автор: IDfor СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:18
harddriver сори, ступил.. Проводок на клапан накинут конечно, там просто второй еще есть к карбу подходит... земля наверное он... вот он разъединен. Сегодня мерил - нормально всё там... где то проводок коротит может... или масса отваливается... перебирать всё надо((((( спасибо за помошь Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU