IDfor писал(а): То ниче, ниче, то начинает глохнуть. Подсос выдернешь, что б оборотов 1500 было, тогда если глючит - обороты провисают до 500-700, но держится, не глохнет. Поплавают, поплавают и вернутся в норму. Скорее всего это из-за электрики
катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.
IDfor писал(а):Т.к. чем больше всего включено (особенно ночами, когда свет) - тем чаще глючит... Но поворотники для нее в такие моменты - смерть. Если без подсоса поворотник включил - тут же глохнет. И когда мигают поворотники - на приборной панели всё в унисон подмаргивает им... довольно сильно напряжение просаживается видать или это нормально?...
это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?Халява писал(а):
катушка трамблер каммутатор.карбюр почистить настроить.
карб недавно перебирали, чистили, работает как часы. а если всё остальное смотреть, что искать?...
Халява писал(а): это не нормально. проверяй массу приборки. гляди генератор. его видать уже пора перебрать. что акб кажет в такие моменты?
лампочка акб в такие моменты не загорается... Кстати, бывало несколько раз что она вот-вот заглохнет из-за того что обороты до сотни или ниже падают... уже вся панель загорается, как когда заживание включаешь, но бах!! выкарабкивается и дальше начинает работать, а панель возвращается в нормальное состояние. Массу приборки проверю, а вот генератор может и правда пора перебирать... может подскажете где что щупать мультиметром что б проверить насколько он жив.
harddriver писал(а):Мож просто проводок слетел с электромагнитного клапана карба и коротит где-то? Масса с АКБ на кузов и двигло нормальная?
проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.IDfor писал(а):проводок снят с карба, карбюраторщиком... Амассы на кузов и двиг нормальные.
А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.
Так что надень проводок обратно... harddriver писал(а):
А нафига он его снял? В том-то весь прикол, что на холостом ходу клапан открывается и дополнительные порции бензина поступают в смесительную камеру. При возрастании оборотов до 2100 он закрывается, а затем при снижении до 1900 открывается опять. Соответственно, на ХХ напряжение между этим проводком и массой 10 с чем-то вольт, а на 2100 оно должно падать до 0,5 В. И наоборот, при падении до 1900. При этом должен слышаться или ощущаться характерный щелчок клапана.
Так что надень проводок обратно...
Да, знаю я про это была проблема что не работал клапан этот - питание не подавалось... выдернул сам клапан этот, как советовали... конечно глохла иногда с детонацией, но всё лучше... А сейчас я так понял дырку расточил он... Сегодня ради интереса включил проводок этот - как газ отпускаешь обороты резко падают до 500... гораздо реще чем было без провода этого. А проблема осталась.... Наверное блок управления клапаном опять помер... Думаешь имеет смысл с ним помудрить?... Забыл еще уточнить почему на электрику грешу - загорается лампочка на панели что мол задние фонари не горят... может полчаса не загораться, может сразу как завелся... это при том что всегда работают оба (друзья сзади кто ездил всегда говорили оба стопаря работают) снимал вчера платы фонарей, чистил, всё вроде в норме... Короче хз где копать. наверное к спецалисту только ехать...