Капает топливный фильтр на 14-й [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Капает топливный фильтр на 14-й Автор: Moo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 10:34
Доброго всем!

На ТО 30000 пробега поменял всё что положено, в том числе топливный фильтр (тот который между бензобаком и багажником висит на защёлках), поставили FRAM. Недавно на 35000 заметил, что с него капает, со стороны выхода фильтра. Снял трубочку, всё осмотрел, вроде целое. Кольцо внутри трубочки резиновое на вид тоже целое. Но всё равно откуда-то подтекает и капает.

Вопрос: можно ли как-то уплотнить это соединение на защёлке? Или это может сам фильтр подтекать, лучше его поменять? А может ведь и саму трубку придётся менять, если в ней внутри резиновая прокладка пропускает.

Кто что посоветует?

#2:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:02
Moo писал(а):

соединение на защёлке


Там трубка к фильтру крепится на защелке?

#3:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:30
в новых на защелке у меня болтами имхо удешевляют конструкцию и не первый раз замечаю сравнивая свою 15 с 99 друга 1990 гв
#4:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:39
Да, раньше в 13-15-х делали с прикруткой эти трубки, соответственно и на фильтре были разъёмы под гаечный ключ на 17, как в мурзилках всяких с картинками написано.

А теперь фильтры другие идут, с длинными тонкими хвостами, которыми надо вставляться в приходящую/уходящую трубки с защёлками.

И вот с выходной трубки с защёлкой бензин сифонит по капле. Бывало может у кого такое?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 22:47
Хоть у меня и не такая конструкция, рискну предположить, что проблема в уплотнительных колечках магистрали... На вид они могут быть какими угодно.
#6:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:31
J_rockiN писал(а):

проблема в уплотнительных колечках магистрали...


я тоже за них...

#7:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:09
А может фильтр другой поставить...
#8:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:23
Колечко там виднеется только внутри магистрали, за защёлкой, и его не так просто оттуда вытащить и заменить.

Должны быть ещё кольца и прокладки, или только одно внутри магистрали? И меняться кольцо должно тогда тоже вместе с магистралью? Но это надо наверное бензобак снимать?

Пока тоже думаю поменять только сам фильтр. Отпишусь, если поможет.

#9:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:55
кольцо одно, точнее два с каждой стороны фильтра
менять обязательно при смене фильтра....
кольцо крепиться на магистрать....
щас поищу в мурзилке картинку...

#10:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:00
Тоже за колечки, из поменять надо было при замене фильтра, может, не сделали этого?
#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:07
Братва это колечки у брата было на 099
#12:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:27

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:36
Это медное кольцо крепления на гайках... Они в комплекте с фильтром идет. А у тебя резиновые, наверное такие же, как на форсах стоят....
#14:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:54
Это рисунок от крепления на гайках. А на 14-й (на защёлках) выглядит совсем по-другому, и фильтр другой тоже.
#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:59
А вот у меня фильтр на гайках (машина 2004 г) - так резиновые колечки я не менял ни разу еще. А нужно, да? Они хоть отдельно продаются?
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 16:44
maximk
J_rockiN писал(а):

Это медное кольцо крепления на гайках... Они в комплекте с фильтром идет.


У SCT по крайней мере.

#17:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:11
Замена фильтра решила проблему (хотя 5 тысяч отходил всего). Видимо, подтекало через штамповку на фильтре (она как раз со стороны выхода на нём сделана). Поменял FRAM на... такой же FRAM.
#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 18:29
ППц качество...
#19:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 00:18
ms747 писал(а):

А может фильтр другой поставить...


Я оказался прав.Вообще к фраму у меня какое-то не очень отношение.Если судить по маслянному фильтру,то на самой коробке косяки с полиграфией.Может сам фильтр и не плох,но на разные мысли наводит.Поэтому инстинктивно прохожу мимо этого бренда.

#20:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 12:33
Цитата:

Может сам фильтр и не плох,но на разные мысли наводит.Поэтому инстинктивно прохожу мимо этого бренда.


А мимо чего тогда не проходишь (если уж зашёл об этом разговор)?

#21:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 18:07
Moo писал(а):

А мимо чего тогда не проходишь (если уж зашёл об этом разговор)?


Что хотел этим сказать?

#22:  Автор: Moo СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:03
"прохожу мимо этого бренда"

А какие тогда бренды топливных фильтров стоит ставить?

#23:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 14:23
Moo писал(а):

А какие тогда бренды топливных фильтров стоит ставить?



Ставь Питерский BIG, нормальные фильтры. Вот и на заводе их устанавливают. Я себе поменял стоковый BIG 320 на такой же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU