плавают холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плавают холостые Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 11:38
ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ!!! Проблема: ваз 21099 карбюратор, начали плавать холостые, заменил карбюр, вакуумн. усил, проводку, все равно плавают!!! эм клапан срабатывает, но когда на заведенном двигателе снимаю провод с эм клапана, то двигатель не глохнет, как клапан не крути, все равно не глохнет!!! в чем причина?
#2:  Автор: Speed of SoundОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 12:50
у меня тут полетел регулятор напряжения на гене , напряжение упало до 12в , и я скажу ХХ стали ровненькими просто не узнать ) видно как то связано с напряжением и с клапаном и его управлением .
Если не глохнет , но работает , то может быть не довернут , я не давно покупал у него уплотнительная резинка была длинее чем у предыдущего и не докручивался и хх колбасило кстати .

#3:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 18:46
Depeche Mode писал(а):
не глохнет!

Значит подача топлива на холостом не прерывается.
Варианты:
Не плотно садится Эл. клапан. Чтобы посадить нормально:
1. Без резинки вкручиваете клапан до конца от руки (Без ключа!), ставите метку, чтобы по ней ориентироваться когда будете садить с резинкой. Ну дальше выкручиваете клапан, и садите его уже с уплотнителем. ГЛАВНОЕ не перетянуть! То что мнется жиклер, фигня, а вот его посадочное гнездо в карбике мнется, вот это плохо!
2. Возможно бензонасос гонит в масло бензин (у мня такое было), от чего идет очень богатая смесь.

#4:  Автор: SergeyKRОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:25
смотри карб - где то помимо канала хх проходит бензин или диафрагма экономайзера.
#5:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 21:37
Alex[bot] писал(а):

Значит подача топлива на холостом не прерывается.
Варианты:
Не плотно садится Эл. клапан. Чтобы посадить нормально:
1. Без резинки вкручиваете клапан до конца от руки (Без ключа!), ставите метку, чтобы по ней ориентироваться когда будете садить с резинкой. Ну дальше выкручиваете клапан, и садите его уже с уплотнителем. ГЛАВНОЕ не перетянуть! То что мнется жиклер, фигня, а вот его посадочное гнездо в карбике мнется, вот это плохо!
2. Возможно бензонасос гонит в масло бензин (у мня такое было), от чего идет очень богатая смесь.


Закрутил клапан вашим способом. Все равно не глохнет при сдергивании провода cry что это значит? через что еще может течь бензин? заслонка нормально приоткрыта, как и в книжке написано, трос не натянут. + ко всему это все происходит на абсолютно новом карбюарторе. Я его купил, поставил, настроил колличество и качество, больше никуда не лазил и недели две он работал как часы, а потом вот это началось cry
насос я тоже заменил на пекаровский, тоже на него грешил, выступание толкателя в норме было, диафрагма была целая.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 07:50
...сдерни шланг с вакуумно корректора на трамблере...обороты упали ? воздух в шланчик сосет ?
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:10
Это частая проблема. Снимать и чистить карб. Особенно если с новья - чего там только нет!
#8:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:19
Sonauto99 писал(а):
Это частая проблема. Снимать и чистить карб. Особенно если с новья - чего там только нет!


Это что значит даже в новом есть стружка и она забила один из жиклеров?
// насчет корректора... посмотрю вечером, сейчас нету возможности

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:29
Depeche Mode
Цитата:
Это что значит даже в новом есть стружка и она забила один из жиклеров?

Да. Стружка, грязь и т.д. Ты знаешь все его путешествия от чурки аллюминиевой до твоего двигателя?

#10:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:05
Sonauto99 писал(а):

Ты знаешь все его путешествия от чурки аллюминиевой до твоего двигателя?


Конечно знаю, в инструкции к нему прилагалось видео по его созданию ROFL
Хорошо, на выходных разберу и посмотрю что там и как, прокладку кот. между его половинок нужно будет менять? в принципе ремкомплект дома лежит, но такой прокладки в нем нет, зато есть диафрагмы, жиклеры, фильтр и прочее....

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:08
Поменяй прокладку и еще заодно все мембраны на красные, писалку поставь 45-ую от Нивы с кулачком 4-м и воздушный жиклер первой камеры поставь 155. По расходу практически не изменится, а порезвее станет.
#12:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:10
Depeche Mode
если прокладка не повреждена, и из под нее ничего не сочится, не трогай! В ремкомплекте г..но идет.
Мембрану экономайзера посмотрите, и пофиг что новый карб, могла сдохнуть.

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:15
Alex[bot]
Цитата:
если прокладка не повреждена, и из под нее ничего не сочится, не трогай! В ремкомплекте г..но идет.


В ремкомплектах и правда плохая. Нужно искать в развес.

#14:  Автор: Depeche Mode СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:46
Alex[bot] писал(а):

Мембрану экономайзера посмотрите, и пофиг что новый карб, могла сдохнуть.

Ну ее я могу посмотреть и не снимая карбюра, посмотрю ее вечером в первую очередь, спасибо!! напишу тогда как она.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU