Пелагея писал(а): А никто так и не ответил- эти проблемы с гранатой могут быть последствием аварии? Мне это важно с точки зрения получения возмещения по страховке.
могут...
да и я тоже....
Тимыч писал(а): по каким критериям, по твоему, тазик лучше ино?
ну не лучше, но и не хуже... ну смотри...
1. тазик можно долго не мыть...попробуй новую ино в таком состоянии подержать...удавишь себя на второй день.....
2. булыжники и всякое г@$но на загородных трассах летящее в морду, стекло...вечно надо думать за кем ехать...достает...
3. дети...цветы жизни...смерть любому салону при попытке моргнуть хоть одним глазом..... про потолок вообще молчу...химчистка стоит порядка 2-3 тыс. рэ....в тазе - после тридцать первого творожка обивка идет в топку....и через полчаса новая сидит как влитая и в путь...
4. мелкие аварии...ино - машина выбивается при экстренном ремонте недели на полторы...запчасти, заказ, мелочевка...вот поверь всегда чего-то нет...поддон, пластиковая плита- ждал 4 недели....типа из германии везли... тазик...а что тазик- день на закупку железа и на второй день выкатывается готовый....при сильных тычках - дней через пять....(вариант - восстановлению не подлежит - не рассматриваем.... )
5. про поля, огороды, леса и моря подмосковья....молчу.... ину жалко
6. глюки...глюки живут везде
кароч писать устал....скажу так я три месяца назад пересел с А6 на 099....разницы практически не почуствовал... также спокойно и комфортно доставляю себя из пункта А в пункт Б...
Минус только два....кондер и большое количество мудланов на дороге которые тихо сидят когда едишь на ино и начинающию показывать свою сссучность когда ты едишь на тазике...
зы: вообщем тазик тоже хороший друг.... Пелагея писал(а):Чем это грозит? И как срочно нужно менять гранату при таком "явлении"?
Была подобная хрень.
Месяц поездил, причем в это время съездил на юг, т.е. 3-4 тыс прошел с щелчками. Напрягало. Заменил. Щелкал внутренний ШРУС. Когда разобрал, на гранате внутри обнаружил небольшую выработку. Думаю, еще бы 100 лет с ней проездил. Но щелчки достали.Пелагея писал(а):vnk57 - А как различить- граната или шрус щелкает? Или только в автомастерской скажут когда разберут и посмотрят?
Граната - народное название ШРУСа.. А внутренний или наружный - другое дело. Наружный щелкает при вывернутом руле под нагрузкой, а внутренний - просто под нагрузкой, например при активном разгоне.Пелагея писал(а):Подскажите кто знает пожалуйста- насколько опасно то, что где-то месяц назад, одна граната начала щелкать при повороте колеса в пределах 10-15 градусов.Чем это грозит? И как срочно нужно менять гранату при таком "явлении"?
Раньше щелчки были только при повороте колеса более 60 градусов.
Не советую ни тебе ни кому другому затягивать с заменой шруса. Прошлой зимой защелкал левый внешний. Особо не прогрессировало, ну я думаю доезжу до тепла, а потом заменю. В крайнем случае оборвет и останусь где нибудь недвижимый. А не тут то было. Ничего не предвещало беды. На скорости 100-110 км/ч раздался нарастающий рокот из шруса и его ЗАКЛИНИЛО с резким броском руля и всей машины на встречку (зима, гололед и все такое). Сбавил скорость, остановился, отдышался - поехал дальше помедленнее. Но последовало то же самое, но уже на меньшей скорости. И так подклинивало с ростом нагрузки или скорости. Решено было повернуть назад (ехал по трассе в другой город). Обратно я уже тащился со скоростью 40 км/ч. Шрус периодически клинил. В общем бензина сжег море просто и нервов тоже.
Заменил шрус на GLO, старый разобрал, весь обследовал и правда, под определенным углом его закусывало и стремилось вывернуть при вращении. Следы от закусываний были очень явными. В итоге всем советую менять как можно скорее как только начал щелкать.Пелагея писал(а):Тольятинские совсем плохие?
самые лучшие и самые дорогие и идут без пыльника, хомутов и без смазки...
А какой у тебя стучит так просто не определить....только по люфту.... у меня наружный на прямой стучал...все блин может быть....Пелагея писал(а):В автомастерской скажут-Обе!!!
самый надежный способ
Найди хорошую мастерскую.
Если пыльника на гранате нет - она начинает хрустеть через месяц-два после езды без пыльника.
пыльник похож на гармошку